-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5102
Комментариев: 436
Написано: 14052


СВЯТАЯ МОЛИТВА ПРОТИВ КОЛДОВСТВА,ПОРЧИ,ПРОКЛЯТЬЯ

Вторник, 13 Ноября 2018 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 СВЯТАЯ МОЛИТВА ПРОТИВ КОЛДОВСТВА, ПОРЧИ, ПРОКЛЯТИЯ

 (154x180, 35Kb)
Читайте молитву утром и вечером.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
Надежда моя есть Отец, спасение мое есть Сын, покрытие мое есть Святой Дух, защита моя есть пресвятая Матерь Божья и со всеми Святыми во веки веков, Аминь.
Светлая луна! Светлая луна! Приди и забери колдовство и порчу, и наговоры, и плохое из мира, и из нашего дома, и с нашего стола, и из крова нашего, и из страны моей, и из земли моей, и из огорода моего, и из сада моего, и из виноградников моих, и из ремесла моего, и из торговли моей, и из успехов моих, и из лени моей, и из безделья моего, и из кошелька с деньгами моего, и из сундука моего с вещами, и из стряпни дома моего, и унеси их через реки, и через горы, и через дремучие леса, где не живет ни один человек, а нас и детей наших, и тех, что родится от нас, оставь чистыми, блестящими как серебро и золото, как ясное солнце, и оставь нас как оставил Господь наш Иисус Христос из Назарета, Аминь.
О пресвятая Госпожа Божья Матерь и навеки Дева Мария, и со всеми Евангельскими Святыми Матвей, Марк, Лука и Тома, великий Василий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст, Иерарх Николай Великомученик Дмитрий, Григорий Чудотворец, Иоанн Креститель, и те 12 Апостолов Петр и Павел, Михаил и Гавриил, и те вместе с вами, которые выше, Иоан Новый, Самсон и Трифон, Харлампий, Воеводы Мученики, и все пророки, молитесь Совершенствователю нашему Иисусу Христу за прощение грехов наших, и за совершенство наше, и чтобы ушли все колдовства и нечестивости через горы и леса, где живут люди.
Чтобы посмотрел Господь, и чтобы рассыпались враги мои, и убежали все те, что ненавидят меня, чтобы умерли они, как исчезает дым, как тлеет воск от огня, так, чтобы умерли враги перед теми, что любят Господа.
Радуйся праведный и животворящий крест Господа, тот, что гонишь чертей силой тех, что распяли на тебе, силой Господа нашего Иисуса Христа, и тех, что спустились в ад и победили силу дьявола, и подарили тебя нам, о праведный крест, чтобы мы изгоняли все враждебное.
О праведный и животворящий Крест Господа, помоги нам со Святой Девой Марией, и со всеми Святыми, изгоняя все колдовства и нечестивости и охраняя меня чистым в каждом дне жизни моей, Аминь.
Христос, услышь меня, Христос, охрани меня днем и ночью, и я постоянно молюсь тебе Господи Иисус Христос, Господь мой, за молитвы пресвятой Матери твоей Христос, той которая чиста и невинна, которая родила телом тебя Христос и за честную и дорогую кровь твою, которую ты пролил на крест для прощения грехов наших, за молитвы Иоанна Крестителя, который крестил тебя в водах Иордана, и который проповедовал тебя народам сказав:
Вот он ягненок Господа, который послан за молитвы святых Архангелов Михаила и Гавриила, Рафаила, Журул, Селафиил, Игудиил, Варвхиил, которые есть выше ангелов и святых прославленных Апостолов твоих святых Отцов Иерарх Николай, Архиепископ Мученик Лука, святого Ангела охраняющего душу мою, и всех святых, Господь Иисус Христос, Господь мой охрани душу мою от всего плохого, что идет от дьявола и от разящего меча, сколько жива вода, Господь Отец мой и Святой Дух, вся надежда моя обращена на тебя, Аминь


http://voznesenie.ucoz.ru/forum/21-24-1

Серия сообщений "- от зла, врагов, порчи и проклятий":
Часть 1 - Молитва от любой беды
Часть 2 - Молитва избавляющая от всех проклятий
...
Часть 13 - Сильная молитва от злых врагов и завистников Господу Богу | Молитвы и заговоры
Часть 14 - Молитвы, очищающие душу от негатива
Часть 15 - СВЯТАЯ МОЛИТВА ПРОТИВ КОЛДОВСТВА,ПОРЧИ,ПРОКЛЯТЬЯ
Часть 16 - Молитвы от злых людей и врагов
Часть 17 - Молитва от сглаза и порчи
Часть 18 - Молитвы от нечистой силы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку