-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5102
Комментариев: 436
Написано: 14052


Молитвы на каждый день от порчи и сглаза

Среда, 25 Июня 2014 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Молитвы на каждый день от порчи и сглаза

(слова автора:) Не так давно я был в глухой деревушке и по душам говорил со знакомой деревенской знахаркой.
Совсем она постарела... Годы и невзгоды никого не щадят...
-Существует ли молитва от сглаза и порчи, которую можно читать каждый день?- задал я ей интересный вопрос.
-Каждодневные молитвы от сглаза и порчи- это предание, которое передается по наследству из поколения в поколение- ответила мне старушка.
И эти молитвы не отыщешь в Писании.



Молитва на каждый день от порчи и сглаза

Господи Иисусе Христе, защитник и спаситель. В дни суетные и в ночи темные отринь от меня помыслы вражеские. По воле сердитой али по случаю гневному очисти меня от сглаза и порчи, от злости и зависти. Коли попустил сии скорби, смилуйся и сократи сроки душевного страдания. Да будет так. Аминь.

Эту молитву от порчи и сглаза следует читать каждый день перед сном при зажженных свечах.
Чтобы изгнать порчу молитвою, не требуется никаких дополнительных действий, а только Ваша безудержная вера в конечный результат.

Предлагаю Вам еще одну молитву, которая способна защитить Вас от порчи и сглаза.
Читать ее следует периодически, когда Вы чувствуете опасность получения энергетического удара.

О Пресвятая Богородица, дева Мария. Защити меня от нападок бесовских и деяний порченных. Отведи сглаз от глаз и помыслов вражеских. Попроси у Господа Бога для меня надежной защиты. Как я пойду тропой, враг- не со мной. Дорогой пойду, до цели дойду. Без порчи, без сглаза, прочь мимо, зараза. Да будет так. Аминь.

Это были молитвы на каждый день от сглаза и порчи.
Теперь Вам не страшны злые умыслы недоброжелателей.
Источник


Серия сообщений "- от зла, врагов, порчи и проклятий":
Часть 1 - Молитва от любой беды
Часть 2 - Молитва избавляющая от всех проклятий
Часть 3 - Молитва - защита от зла, врагов и порчи
Часть 4 - Молитвы на каждый день от порчи и сглаза
Часть 5 - Как самостоятельно снять молитвами проклятие матери
Часть 6 - Сильная молитва от злых врагов и завистников Господу Богу
...
Часть 16 - Молитвы от злых людей и врагов
Часть 17 - Молитва от сглаза и порчи
Часть 18 - Молитвы от нечистой силы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку