-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avrora-zvezda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 85
Комментариев: 4
Написано: 89


Фото

Суббота, 31 Января 2015 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Анфиса_Бояльская Молитва, обращённая к Богу

Фотограф Александр Атоян

 

 

рассветно-январская.jpg

Рассветно-январская

                                                              

еще раз про круги.jpg

Еще раз про круги. 

Rainer Maria Rilke - letters to Lou Salomé


Молитва, обращённая к Богу

Закрой мне слух — тебя услышу я,
затми мне зренье — всё равно замечу,
без языка я буду звать тебя
и побреду без ног тебе навстречу.
Мне руки вырви — сердцем обниму...
И будет мозг мой биться, стоит лишь
тебе унять мое сердцебиенье,
а если ты мой мозг испепелишь,
всей кровью вознесу, продлив мгновенье.


Перевод с немецкого К. М. Азадовского

 

ранним утром на Вуоксе.jpg

Ранним утром на Вуоксе 

про уток и Исаакий.jpg

Про уток и Исаакий 

по тонкому льду.jpg

По тонкому льду 

на Соловецких островах.jpg

На Соловецких островах 

на Атлантическом.jpg

На Атлантическом 

карельские рассветы.jpg

Карельские рассветы 

и пусть весь мир подождет.jpg

И пусть весь мир подождет 

 

 

 

 

http://rasp.35photo.ru/photo_660691/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку