-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AVRORA-EMO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интерисует....жизнь музыка таэквон-до что это такое?зачем?для чего?слишком много вопросо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 47
Комментариев: 64
Написано: 167


Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 16:37 + в цитатник
Скоро пайду на тренировку)))Пайду пораньше что б поговорить с ним!сегодня утром он звонил 2 раза,а я не подняла трубку.После этого позвонили насчЁд поездки,я продиктовала данные...Это был его друг..странно что он сразу после него позвонил..А,потом позвонил инструктор и я получила по мозгам за то что не пришла на тренировку вчера...=(((Я прост не хотела видеть Его.....блин....кароч я приду и надеюсь у меня получится всЁ выскать и не будет ступора......Кароч вечером напишу что из этого вышло

Понравилось: 16 пользователям

ЮляДура   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:33 (ссылка)
ппц))))оттрахала его и посъёбам))так держать...мсти мужыкам за всех баб))
Ответить С цитатой В цитатник
AVRORA-EMO   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
прост понимаешь...еслия буду с ним,тоя буду с ним всегда....Он только и говорит о семье..Он же взрослый мужчина..Либо мы закрываем дверцы,либо открываем и идЁм по одному пути...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляДура   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
AVRORA-EMO, о семье?хуясе...ты старца чтоль нашла?какая семья нах?мы ещё молоды и такие загоны впредь попроси не употреблять...этш страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
AVRORA-EMO   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:35 (ссылка)
он намного старше...и у него постоянно такие загоны,а мне об этом думать рано..ПОэтому я его бросила...
Ответить С цитатой В цитатник
aleksejj187   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 01:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 01:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку