-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvrilLoveIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 42
Написано: 137


Ошибочка вышла

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - Molotov - Puto
Настроение сейчас - Слегка повышено

Проучившись почти 5 лет в институте, закончив теоретический курс (остались лишь госники и диплом), я поняла, что выбрала для себя не тот путь.
Я не хочу быть юристом! Пять лет я сомневалась по поводу выбранной мной профессии, и вот сомнений не осталось - я ошиблась...
........................................


Через 2 недели выхожу на работу , взбираюсь на первую ступень своей карьерной лесницы. Буду работать в госструктуре. Адская работа, смешная зарплата - все ради светлого счастливого будующего...которого я не хочу.
Прелесть, а не перспектива. Аврил - блюститель закона, олицетворение морали и нравственности.БРЕД!
Стабильность. Меня лично это слово пугает. Это просто замаскированное слово - РУТИНА.
Нет, Аврил не хочет терять десять лет жизни за стенами госучреждения, занимаясь нуднейшей работай и попутно вылизывая попы начальников, чтоб потом получить статус и высокую зарплату. Нет.Выражаю протест своему же выбору!Вот так получилось.
.....................................
Работа над ошибками
Решила поработать пока доучиваюсь, а потом во что бы то ни стало валить из этой грязи в какую-нибудь другую более приятную грязь.

Cidd   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
надо было раньше думать....что ты прямо воспринимаешь всё в таком мрачном свете... юримт довольно интересная работа, есть и по скучнее...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Umo4ka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
А кем хочешь стать?
Знаешь...я вот отучилась 3 года в колледже - получила диплом, теперь 5-й курс института на ту же профессию заканчиваю, 2 года работаю по профессии...бухгалтером)))
И сейчас поняла окончательно что я так не могу...и закончив через пол года инст я иду на 2-е высшее на фотохудожника, учится тому, что всегда меня так интересовало.
Начать никогда не поздно, главное это понять)
Ответить С цитатой В цитатник
AvrilLoveIn   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
не знаю точно кем хочу быть, но что-нибудь творческое
Ответить С цитатой В цитатник
Umo4ka   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Самое хреновое, что определиться всегда трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
AvrilLoveIn   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:52 (ссылка)
да, надо успеть все попробовать, тогда можно определиться. но на это может уйти вся жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Umo4ka   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Но попробовать всегда можно)
Ответить С цитатой В цитатник
AvrilLoveIn   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
пробую
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_потерянной_души   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:38 (ссылка)
Я тоже проучившись только года 3,поняла что выбрала не то направление.Не мое это все,но уйти поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку