-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvrilLoveIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 42
Написано: 137


Письмо Мальте 2

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Mars Volta
Настроение сейчас - Больное

Привет, американка!О главном: я кажется тебя спалила!Мне звонили из твоего агентства, подробности узнаешь, позвонив мне.
А вообще я очень соскучилась!Ты так далеко, даже поплакаться некому (надо было прислать мне жилетку). Недавно у меня был день воспоминаний, почему-то вдруг воспоминания разные нахлынули.Новостей особых нет, в моей жизни давно уже ничего не происходит.Да, кстати, в ноябре решила приехать Элизабет.Надо блин придумать культурно-развлекательную программу.Кудаб ее сводить?
Учеба напрягает страшно!Даже думать не хочется про госники и диплом!В семейно-личной жизни все стабильно(стабильно-дебильно. ха-ха).Да, я забыла тебе сказать, я же теперь еще и работаю.Мы с Вермутом теперь юристы!(бедные наши клиенты!они даже не представляют кто будет представлять их интересы). Ох, смеху-то!Главное не облажаться на суде!
Недавно меня нашла Дина Бейлис, она в Израиле, с тобой хотела связаться, надеюсь получилось.
Я послала тебе фотки!Посмотри и улыбнись!
Ну все, жду твоего звонка очень-очень! Увидишь Буша, скажи ему, что он черт!и никто его не любит (немного политики.Как же без нее)
Поцеловать тебя не могу, поэтому посылаю тебе поцелуй через интернет.Чмок

ДитЯ_морского_ветра   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
я конечно, понимаю, что читать чужие письма - нехорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
AvrilLoveIn   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
И чужие дневники...хаха.Все нормуль, главное, чтоб письмо дошло до адресата, а читать можно всем, раз оно здесь
Ответить С цитатой В цитатник
ДитЯ_морского_ветра   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
AvrilLoveIn, а не проще было на ящик отправить?
Ответить С цитатой В цитатник
AvrilLoveIn   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
ДитЯ_морского_ветра, не проще и вообще для этого есть причины. Если это каким-то образом смущает, то можно не принимать это письмо во внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку