-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://subscribe.ru/group/hobbi/2333093/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avlyd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 14640
Комментариев: 2
Написано: 14678


Танго с Аль Пачино

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Танго с Аль Пачино

 

 

 

 

foto

 

 

"Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира".

Аль Пачино

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Аль Пачино родился 25 апреля 1940 года в Восточном Гарлеме на Манхэттене в Нью-Йорке, в семье италоамериканцев Розы и Сальваторе Пачино, которые развелись, когда ему было два года[2][3]. Тогда они с матерью переехали в Южный Бронкс, в район зоопарка, чтобы жить вместе с её родителями Кейт и Джеймсом Джерарди, которые были выходцами из Корлеоне, Сицилия. Его отец переехал в калифорнийский город Ковина, где работал страховщиком и ресторатором[3].Аль Пачино поступил в знаменитую Школу исполнительных искусств в Нью-Йорке (англ.)русск.[2]. Будучи подростком, «Сони», как называли его друзья, хотел стать профессиональным бейсболистом. Но в то же время у него появилось другое популярное среди его товарищей прозвище — «Актёр»[4].

 

продолжение:

 

1827016_i (170x150, 5Kb)

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 



 

 



foto

 

 

 

 



foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "кино, музыка":
Часть 1 - Лондонский Королевский оркестр(шедевры мировой классической музыки в обработке Royal Philarmonic Orchestra )
Часть 2 - Энигма. Между разумом и сердцем
...
Часть 5 - Музыка Души. Argishty (армянский дудук).
Часть 6 - Скачайте любимую музыку на комп!
Часть 7 - Танго с Аль Пачино
Часть 8 - Маленький Николя
Часть 9 - Гитарист Дидюля
...
Часть 30 - КИНО - Хозяин морей: на краю Земли
Часть 31 - Памяти Джеймса Ласта
Часть 32 - Концерт Янни Хрисомаллиса. Исполнение на древнем армянском инструменте дудук