-неизвестно

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avelnet

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 390

Аноним

avelnet: мну нарисовал новую картинку! =)

28-03-2015 11:19 (ссылка)   Удалить
кто их не хочет
Аноним

avelnet: немного полезного

20-03-2010 14:13 (ссылка)   Удалить
http://www.winzoro.com/catalog/XPLife/
Программа XPLife 3.7 предназначена для изменения интерфейса Windows XP x86 (32-bit), делая его похожим на Vista и Seven (Windows 7). Отличительной чертой XPLife 3.7 является стабильная работа и поддержка двух собственных точек восстановления системы. При трансформации рабочего стола в Windows 7, изменяется огромное количество иконок, картинок, добавляются новые функции, звуки, курсоры, обновляются до 500 системных файлов, всего около 4000 ресурсов. Интерфейс XPLife выдержан в нескольких тонах, одиннадцать стилей оформления и одиннадцать тем, выбор удовлетворит даже самых требовательных пользователей. Программа изменяет только визуальную часть файлов Windows XP не затрагивая программный код, поэтому безопасна в использовании и не потребляет дополнительные ресурсы, используются системные.
avelnet

avelnet: мну нарисовал новую картинку! =)

28-12-2009 10:01 (ссылка)   Удалить
незаконченная_сказка

avelnet: мну нарисовал новую картинку! =)

17-12-2009 16:25 (ссылка)   Удалить
красиво..)
Flaer

avelnet: рисую сны

14-12-2009 13:46 (ссылка)   Удалить
[QUOTE]Исходное сообщение avelnet
..ну или как вариант - глюки



Почему глюки ,довольно таки прилиный сон...
avelnet

avelnet: гыыы мну приведение

13-12-2009 13:33 (ссылка)   Удалить
-RiKsi-, ага, мне тоже нравится... =)
-RiKsi-

avelnet: гыыы мну приведение

13-12-2009 13:08 (ссылка)   Удалить
какие милые фотки..)))
avelnet

avelnet: обо всем по немногу.

04-12-2009 13:12 (ссылка)   Удалить
девчонка_вОрррона, ну этот стиль вырабатывался достаточно долго... =) рас повышает настроение - тем лучше. я сторонник того, чтобы нести в мир позитив.
на счет верхушки сайта - хм, обычно всем не нравятся цветные закладки, которые я категорически хочу оставить именно цветными, а вот про шрифт никто не говорил пока. ну шрифт, как и его цвет поменять не сложно, только вот на что?... я честно перебирал кучу вариантов и пришел к выводу, что самое удачное - это оставить обычный шрифт. ну, впрочем, я еще подумаю об этом на досуге... пасиб за советы.
девчонка_ворона

avelnet: обо всем по немногу.

04-12-2009 11:10 (ссылка)   Удалить
насчет сайта - просто и со вкусом, симпатично) но мне категорически не нравится верхушка - шрифт на закладках и сам цвет шрифта
девчонка_ворона

avelnet: обо всем по немногу.

04-12-2009 10:57 (ссылка)   Удалить
"кому надо обращайтесь" - ловлю на слове)
я ведь, получается, твоя будущая коллега - учусь на граф дизайнера *прямо в данный момент и учусь, благо в инсте наконец-то подключили интернет)*

у тебя интересный стиль изложения), настроение повышает)
avelnet

avelnet: фотографирую...

01-12-2009 02:44 (ссылка)   Удалить
рад стараться =)
девчонка_ворона

avelnet: фотографирую...

29-11-2009 14:31 (ссылка)   Удалить
очень красивые фотографии)
помимо всех достоинств - в них столько свежести
avelnet

avelnet: в кратце

12-11-2008 19:27 (ссылка)   Удалить
ну, я рад, что дал лишний повод для улыбки... а "такой рифмой" это какой? вроде вполне обычная...
лоск_слов

avelnet: в кратце

18-10-2008 20:19 (ссылка)   Удалить
необычное такое.
незаконченная_сказка

avelnet: в кратце

18-10-2008 01:21 (ссылка)   Удалить
интересное стихотворение......
стихов с такой рифмой давно не слышала.....
почему то даже улыбнуло))
лоск_слов

avelnet: стань самураем!

24-06-2008 20:02 (ссылка)   Удалить
kishika ))))))))))
незаконченная_сказка

avelnet: стань самураем!

23-06-2008 00:29 (ссылка)   Удалить
интересно))))))))))
honey_porcupine

avelnet: а ну его... этот заголовок...

19-06-2008 16:22 (ссылка)   Удалить
Не стоит)
Будешь уже не человеком)
незаконченная_сказка

avelnet: мысли вслух

17-06-2008 16:39 (ссылка)   Удалить
avelnet, кто сказал, что я веду нездоровый образ жизни.... нет, конечно у меня не совсем праведный образ жизни.... но всё в своё время.... и в меру....
"выкинь в топку телевизор, перестань пить, курить, еще что-либо, начни интересоваться не только банальщиной и обыденностью (кто с кем переспал, куда пошел, что со "звездами" происходит, кто убил мужа марии-терезы, и т. д.), а заинтересуйся нормальными вещами. хотя бы тем же пушкиным... общайся с соответствующими людьми, и т. д. тут нет ничего сложного" - поверь меня это мало интересует.... но по крайней мере в небольшой степени....
насчёт биографий: они попадают мне в руки, по той причине, что учусь на филфаке, связанна с литературой... и литература попадается самая разная....
а насчёт - привет, как дела? - оставайся при своём мнении... у каждого оно своё личное....
avelnet

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 17:03 (ссылка)   Удалить
-ShaDoW_oF_The_DaY-, чего-то покачто нужный круг находится только в инете... но сейчас речь не обо мне... сейчас речь о всех вас, кто читает, читал, или будет еще читать сею заметку...
Tasty_Cheese

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 16:29 (ссылка)   Удалить
avelnet, ну нормальные люди тоже есть..значит просто смени круг общения...
avelnet

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 16:18 (ссылка)   Удалить
-ShaDoW_oF_The_DaY-, для того, чтобы я мог получать удовольствие мне надо, чтобы меня окружали нормальные здравомыслящие люди... потому что, когда чувствуешь себя телепатом, заранее знаешь, что тебе скажут, что у тебя спросят, то это не есть гуд. а толк от этого будет, уш поверь! влияние можно оказать не только на свое поколение, но даже, если и только на свое, все равно это уже много, это того стоит! а по поводу расслабиться, так я и так вполне расслаблен...
Tasty_Cheese

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 15:57 (ссылка)   Удалить
avelnet, Властна..олку от этого не будет. Ты сможешь сделать это все только для своего поколения, для людей своего возраста..не старше ведь..молчи не молчи у них своя логика...глупо пытаться усовершенствовать наш мир, очень глупо..пора начинать жить в удовольсвтие, для своего счастья, а не для постороения будущего других людей...главное, что ты осознал и веди себя правильно и получай удовольсвтие..раслабься
avelnet

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 15:18 (ссылка)   Удалить
-ShaDoW_oF_The_DaY-, опять же несогласен. ничего не поздно. поздно будет, когда на земле не останется ни одного человека, а до тех пор - не поздно. а начинать надо с себя... зависть великая сила... люди увидят результат, захотят того же, и т. д. а потом, когда останется самый непробиваемый, то все остальные просто будут вести себя с ним, как с изгоем, ненормальным... и он тоже исправится или сгинет прочь. но это потом, а пока все наоборот - изгоями считают тех, кто нормален. потому что большинство нормальных просто молчит и соглашается с тупым большинством, которым руководит чаще всего, всего один тупой быдло-баран... а остальные просто молча соглашаются, вот и все... начни с себя, подай пример, не молчи. и все! ничего сверхъестественного не требуется... никто не просит бегать по улицам и агетировать всех к здоровому образу жизни, умственно-духовному развитию, и прочему. нет. надо просто зменить себя... это-то каждый может сделать... или ты не властна над собой?..
avelnet

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 15:06 (ссылка)   Удалить
Незаконченная_сказка, начну с конца... отчегоже промолчим?... как раз-таки не стоит молчать... по крайней мере, если хочешь меня переубедить... потому что те, кто используют подобные фразы через некоторое время такой беседы именно замолкают... а потому что сказать нечего... поверь, я не просто так это говорю... просто, со многими общался и имею возможность сравнить интеллектуальный уровень и тех и других...
далее. ты говоришь таких людей мало... но! зачем тебе другие?... начни с себя и на одного человека станет больше. и с чего ты взяла, что их мало? их куда больше, чем кажется. просто на них часто не обращают внимание, так как они либо в другой кампании находятся, либо просто не ведут себя вызывающе, как некоторые быдлопредставители... но стоит посмотреть повнимательней и можно их увидеть...
биографию Пушкина читал, и не только его... но помни: не все биографии одинаково полезны... наверняка о том, чтобы она попала к тебе в руки позаботились те, кому выгодно, чтобы ты вела такой вот нездоровый образ жизни... о том, кому это выгодно я умолчу. пока сама не разберешься, все равно не поверишь... далее. ничего не появляется просто так... если что-то появилось, то это кому-нибудь нужно... так и с привычками... военным выгодна война, врачам - болезни, производителям спиртного выгодно... уловила мысль?... а слабости?.. на то они и слабости, чтобы с ними бороться... чем больше их в себе поборишь, тем сильнее будешь. для этого ничего сверхъестественного не требуется... выкинь в топку телевизор, перестань пить, курить, еще что-либо, начни интересоваться не только банальщиной и обыденностью (кто с кем переспал, куда пошел, что со "звездами" происходит, кто убил мужа марии-терезы, и т. д.), а заинтересуйся нормальными вещами. хотя бы тем же пушкиным... общайся с соответствующими людьми, и т. д. тут нет ничего сложного.
незаконченная_сказка

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 12:15 (ссылка)   Удалить
avelnet, рассуждать можно долго, много.... но факт остаётся фактом - человек прекрасно понимает, что он делает, но редко хочет исправиться.... и довольно - таки не часто можно встретить человека, у которого бы отсутствовали те или иные привычки....
просто не люблю спорить..... но во многом несогласна....
отчего же появляются эти привычки, если не просто так.... просто от человеческой глупости, может слабости.... но таковы люди сами по себе... избавиться можно от таких - это так, никто не отрицает.... если захотеть - можно всего добиться....
насчёт того что люди невсегда были такими, ладно оставим....
отчего же наши современники бухают.... это так.... да, но не все.... много людей, которые вообще ведут здоровый образ жизни... а пушкин, я не говорила, что он бухал.... - но если почитать его биографию поглубже, а не ту что пишут в энциклопедиях, биографию личную, то можно много нового узнать....
знаешь, если бы всё это было просто, как ты сказал.... и было бы желание у людей, что - то исправить - вокруг или хотя бы себя, то всё было бы возможно.... но многие задумываются об этом, а исправлять и не думают....
таких людей мало - вот ты задумался..... а кто ещё? осознаёшь это, но делать то нечего и не хочется.....
а про 9 пункт - промолчим.... не так это....
Tasty_Cheese

avelnet: мысли вслух

16-06-2008 03:46 (ссылка)   Удалить
знаешь, люди то разные...правда, и по-настоящему начинают деградировать...что делать? уже ничего...поздно..некому пожаловаться, некому поведать..люди какие были такие и остались.поменялись лишь привычки и манеры, а все что в них таилось так и остается..есть все, умее все, но не умеем этим пользоваться-вот проблема..." мы можем притянуть к себе все, но не умеем"..люди бы могли добиться очень многого, познать высшее, говорить не только на те темы которые ты перечислил даже, а на еще большее...но почему никто не желает быть лучшим, никто не пытается развиваться в более высокой стпене, чем развивается он...и ничего не подлеаешь..надо лишь терпеть и пытаться исправить все хотябы лишь на своем уровне..показав результат на себе и для себя.
avelnet

avelnet: мысли вслух

15-06-2008 17:22 (ссылка)   Удалить
Незаконченная_сказка, несогласен категорически!
1 вредные привычки просто так не появляются!
2 от любой привычки, если это привычка, можно избавиться!
3 люди не были такими всегда. достаточно статистику посмотреть...
4 играть в карты с людьми и тупо, как животные в лаборатории жать на кнопки - это не одно и тоже...
5 Пушкин не бухал, как наши современники, он вот именно, что выпивал иногда и любил гульнуть, а не нажраться чтоб до всего пофигу было...
6 не надо ни над чем высоким задумываться, надо просто брать и переставать быть тупым быдло! а соответствующие мысли сами со временем в голову придут...
7 это мало кому надо? а почему это должно быть надо кому-то?... это должно быть надо в первую очередь тебе! начинать надо всегда с себя, а не ждать кого-то...
8 ничего не сложно, как раз наоборот - все слишком просто... сложность давно пропала из нашей жизни за ненадобностью... не тот уровень...
9 а насчёт "привет", "как дела" я уже высказался... для завязки разговора есть куча других фраз... достаточно одного "привета". впервый, во второй, в десятый... какая разница?... к тому же те, кто их использует, обычно используют их всегда... все начинается именно с таких мелочей... сначала "как дела", а потом валяемся под забором...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»