-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvaLAnch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2003
Записей: 394
Комментариев: 249
Написано: 607


***

Пятница, 01 Августа 2003 г. 19:44 + в цитатник
приветик, дорогой...
ты знаешь, сегодня я поняла... что мне нравится ЛЕША (помнишь я говорила про водителя?)... он правда прикольный... только надо слегка подкормить ну ведь это для меня будет не проблема-)) и ЖЕНЯ тут абсолютно ни причем... это тоже радует! вот только не знаю... он такой скромный, неразговорчивый... это для меня просто ужас - он же от меня устанет через полчаса... я ведь пообщаться люблю-)))
вот сеня совершила маленькую глупость - взяла отправли ему смс... типа не туда попала но не получилось его разговариить... может попросить его отвезти меня в тольяти.... вернее папу уговорить
ой, ладно побежала... а то курица щас сгорит у меня
целую
Рубрики:  Про жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку