-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvaLAnch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2003
Записей: 394
Комментариев: 249
Написано: 607


ПРивет!

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 20:27 + в цитатник

Давно я тут не была... много что случилось за это время...


Наступил НГ - всех с праздниками новогодними (запаздало...)


Прошла сесия (я сдала все благополучно и отлично...)


Наступил новый семестр (сегодня первый день - помоему сами преподы в шоке, что надо нас опять учить...)


Были каникулы - классно так...


Я познакомилась с замечательным мальчиком - он мне безумно нравится (надеюсь я ему тоже...) В нем есть все качества, которые мне нравятся в молодых людях...


Вот так краткий эксркурс событий последнего месяца... позже может будет подробнее елис у меня будет желание...


 


 


Зы: на фотке мы в последний день институте в 004 году (все такие чушки:)))


Вложение: 1986016.jpg

Рубрики:  Про жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку