-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvaLAnch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2003
Записей: 394
Комментариев: 249
Написано: 607


После двух недель на диете я понял, что потерял . . . четырнадцать дней

Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 21:19 + в цитатник
Вот сейчас рассматривала себя в зеркало - либо мне кажется, либо я правда начала поправляться... но что-то мне кажется у меня появляется лишнее на талии...может быть показалось... а может пора слегка умереть свой аппетит
Рубрики:  Про жизнь...

cooL-Blaze   обратиться по имени Re: После двух недель на диете я понял, что потерял . . . четырнадцать дней Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 21:30 (ссылка)
Скорее всего кажеЦа ))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
AvaLAnch   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 21:33 (ссылка)
cooL-Blaze, надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
cooL-Blaze   обратиться по имени Re: Ответ в AvaLAnch; После двух недель на диете я понял, что потерял . . . четырнадцать дней Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 21:39 (ссылка)
Надежда умирает вроде как последней... ))
В колонках играет: *** 50. Edgewater - Inhale

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
AvaLAnch   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 21:44 (ссылка)
cooL-Blaze, ги-ги)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку