-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auto-spar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2011
Записей: 29
Комментариев: 6
Написано: 39





Автомобили в армии Латвии.

Понедельник, 26 Марта 2018 г. 03:30 + в цитатник

Автомобили в армии используются во всех видах и родах войск и играют большую роль в выполнении боевых задач. Служат для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов, горючего и т.д. Военные автомобили должны иметь повышенную проходимость, соответствующие технические характеристики и надежность. В прошлом году латвийская армия серьезно пополнила свой арсенал новыми транспортными средствами. Всего было закуплено около 250 единиц боевой техники. Что же это за техника? Национальные вооруженные силы и военная полиция приобрели 54 внедорожника Nissan Navara, что не вызывает никаких вопросов. Но вот остальные транспортные средства, даже с натяжкой, трудно назвать боевыми единицами... Читать подробно


Метки:  

Купить автомобиль в Европе.

Вторник, 20 Марта 2018 г. 05:03 + в цитатник
 
 
Купить автомобиль в Европе, можно разными способами. Например, самостоятельно выбирать машину, обходя  многочисленные авторынки. Это занятие интересное, но выбор автомобиля «в живую» займет уйму времени. Можно потратить целый отпуск, которого не хватит, чтобы осмотреть даже  малую долю имеющихся авторынков. Проще и эффективнее, выбирать машину  на европейских сайтах продажи бу автомобилей. Практически все автомобили, выставленные на авторынках, представлены на сайтах продажи подержанных автомобилей. 
 
Купить автомобиль, не выезжая в Европу.
 
Чтобы купить автомобиль с доставкой на адрес, нужно выбрать желаемый вариант или несколько вариантов, на европейских сайтах продажи автомобилей. Скопировать ссылки на выбранные объявления. Вставить ссылки в форму заказа, заполнив обязательные для заполнения графы. Форма заказа расположена в Разделе «О нас», далее «ЗАКАЗАТЬ». 

Метки:  

Евробляхи в Украине. Новый налог.

Вторник, 06 Марта 2018 г. 05:03 + в цитатник
4537233_evrobljahivukrainenalog (700x681, 332Kb)
Евробляхи в Украине обложат налогом. По крайней мере,  этого требует ВААИД (всеукраинская ассоциация импортеров и дилеров). По какой схеме это будет работать пока не ясно, но ВААИД склоняется к образцу Молдавии. В Молдавии берут оплату за эксплуатацию автомобилей на иностранных номерах, со всех автовладельцев. Как с иностранцев, так и с местных водителей, ездящих на иностранных номерах. 
Почему нужен налог и сколько платят в Молдове.
Мотивируется введение дополнительного налога нехваткой средств на содержание дорог. Существующий сейчас налог с продажи топлива, именно он сейчас  поступает в казну для ремонта и строительства дорог, покрывает реальные расходы только на 7%. В Молдове налог платят все, но цена не самая грабительская. Виньетка стоит 180 евро аж на полгода. В год получается 360 евро. Штраф за неуплату, от 110 до 440 евро.  Это не идет в сравнение с Налогом в Латвии.
Грабительский налог в Латвии.
В Латвии налог берут только со своих. Иностранцы могут беспрепятственно передвигаться по Латвии на своих автомобилях. Но если за руль автомобиля на не латвийских номерах сел житель Латвии, платить нужно по полной катушке. Причем даже иностранный гражданин, имеющий регистрацию места жительства в Латвии.  Теперь о конкретных суммах. За сутки 10 евро, 250 евро в месяц, 600 за шесть месяцев и 1000 евро за год. Штраф от 400 евро до 800. Действует закон с первого января 2017 года. Есть возможность на время пребывания в Латвии поставить машину на временный учет. Но при этом придется заплатить обязательный для всех жителей Латвии транспортный налог, который начинается от 200 евро (за средний автомобиль), и до 1200 евро. В зависимости от объема двигателя. Само оформление около 70 евро, плюс обязательная латвийская страховка и обязательный техосмотр. Это еще около 300 евро. Так что это не вариант, тут ничего не выиграешь.
Евробляхи в Украине еще не обложили налогом, а если налог введут, то не известно по какой схеме, Латвийской или Молдавской. Для иностранцев, приехавших в страну на своем автомобиле, конечно же, удобна латвийская схема, тут им ничего платить не нужно. А вот для местных жителей, уж лучше молдавская.

Метки:  

Рейтинг самых выносливых и долговечных автомобилей.

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 02:08 + в цитатник

В  США провели исследование, какие автомобили, по мнению автовладельцев, являются самыми надежными, практичными и долговечными. Читать подробно...


Метки:  

Mercedes-Benz будет следующей жертвой США.

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 04:00 + в цитатник
Америка продолжает атаку на авто из Европы, освобождая внутренний  рынок для своих автопроизводителей. 
После Фольксвагена, на очереди Мерседес. В автомобильный концерн Daimler, от министерства юстиции США поступила «просьба» провести внутреннее расследование на предмет достоверности тестирования дизельных выбросов. Читать подробно...
 

Метки:  

Штраф вместо лишения прав.

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 00:36 + в цитатник
  Мало кто знает, что с первого июля 2015 года в правила дорожного движения внесены изменения, касающиеся наказания за выезд на встречную полосу. Во первых нет  разницы между просто сплошной и двойной сплошной, касательно  строгости наказания. Во вторых  не все случаи пересечения сплошной линии, с выездом на встречную полосу,  наказываются лишением прав. Существует конкретное разъяснение, в каких случаях лишают прав, а в каких наказывают только штрафом. Есть разъяснения по шести возможным нарушениям, при которых автомобиль выезжает на встречную полосу, пересекая сплошную линию. Только в двух вариантах предусмотрено лишение прав, в остальных только штраф. (см. рисунки)
Рассмотрим конкретные случаи по ситуациям, показанным в рисунках:
- в первой ситуации однозначное лишение прав от 4 до 6 месяцев, согласно части 4, статьи 12.15 «Обгон по встречной полосе»
- во второй ситуации тоже нет альтернативы лишению прав. Если водитель производит поворот направо, не доехав до прерывистой линии, то такой маневр тоже попадает под статью 12.15, часть 4. Во всех других случаях, кроме вышеописанных, водитель наказывается только штрафом:
- случай 3 квалифицируется по той же статье, 12.15, но по части 3 « Выезд на встречную полосу, соединенный с объездом препятствия». Часть 3 предусматривает штраф от 1000 до 1500 руб.... Читать подробно
 

Метки:  

Деревянный автомобиль из Японии.

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 00:30 + в цитатник

Японцы очень надеются на перспективу серийного выпуска полностью деревянного автомобиля. Пожалуй,  никто кроме концерна Toyota не подходил настолько серьезно к идее создания авто из дерева. Гарантия на кузов 100 лет... Смотреть видео


Метки:  

Купить Ford Focus обновленной версии в России, можно уже сейчас.

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 01:13 + в цитатник

  Уже сейчас в России начинают принимать заказы на обновленный  Ford Focus.  Во Всеволожске с начала июля начата сборка всех трех вариантов автомобиля (седан, универсал и хетчбэк). Все варианты предложены в 3х версиях. (Titanium, Edition и Ambiente).  Цены,  в зависимости от комплектации,... Читать подробно


Метки:  

Исследования российского рынка подержанных автомобилей за 1й квартал 2015 года.

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 19:19 + в цитатник

В исследовании использовались базы данных ГИБДД, страховых компаний, банков и СТО, а так же данные российских  сайтов продажи б/у автомобилей.

Результаты исследования показали, что на вторичном рынке автомобилей преобладают машины иностранного производства – 67%, автомобили отечественного производства – 33%. Читать подробно...


Метки:  

Китайский Volkswagen Touareg, по мнению аналитиков компании AUTO-SPAR, будет лучшим авто-клоном.

Суббота, 11 Июля 2015 г. 23:43 + в цитатник

Уже ставшая, в своем роде знаменитой, китайская компания Yema  Auto,  успешно продолжает выпускать клоны  известных и популярных моделей автомобилей.Наиболее популярные копии от Yema Auto,  это клоны Subaru Forester,  Infiniti EX,  Volkswagen Tiguan,  Audi A4 Avant  и Mazda5. Самым успешным клоном стал Landwind X7, изображающий известный внедорожник Land Rover Evoque. Сейчас компания надеется, что еще более  удачным вариантом, станет копия Volkswagen Touareg. Читать подробно...

Метки:  

Сайты поиска б/у авто из Европы.

Четверг, 09 Июля 2015 г. 13:48 + в цитатник

Где найти сайты на которых можно посмотреть б у автомобили не только в Германии, Литве и прочих популярных странах.

В этом справочнике представлены сайты продажи б у автомобилей в таких странах, как Сербия, Словакия, Норвегия и т.д. Смотреть сайты


Метки:  

Доставка авто из Европы

Четверг, 02 Июля 2015 г. 18:46 + в цитатник

Доставка авто из Европы компанией AUTO-SPAR, своим ходом, на донора или в разобранном виде, на запчасти.


Метки:  

Ура! В России упали цены на автомобили.

Пятница, 19 Июня 2015 г. 01:49 + в цитатник

...Очевидно, что ни каких чудес нет,  и цены на самом деле не снизились, а наоборот, они сейчас более высокие, чем зимой. Дело в том, что сравниваются рублевые цены и с тем временем, когда 1 евро стоил 100 рублей. Цены на иномарки и запчасти  привязаны к курсу валюты, поэтому, зимой при падении курса рубля, естественно поднялись цены на автомобили, как иностранного производства, так и отечественного, пользующегося импортными комплектующими деталями. Если исходить из курса валюты, то на данный момент,  цены  должны упасть не на 17-20%, а на 40%. ... Читать подробно.

 


Метки:  

PORSHE 911 CARRERA

Вторник, 16 Июня 2015 г. 14:06 + в цитатник

Porshe 911 carrera 2s cupe, 2006 г.в., серый, бензин, 3824 см?, 355 л.с., АКПП – 5,
WP0ZZZ99Z6S732254, время разгона до 100 км/ч - 4.8 сек., максимальная скорость - 293 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 12 л. на 100 км
25500 eur.
Покупка на заказ и доставка авто из Литвы, авто из Латвии и других стран Европы, целиком на запчасти, в качестве донора или в разобранном виде.


Метки:  

Осмотр Iveco Kemper, автодом из Германии. Авто из Литвы.

Пятница, 12 Июня 2015 г. 22:05 + в цитатник
Кемпер это дом на колесах, точнее сказать, гибрид  дома и автомобиля. Кемпер позволяет путешествовать всей семьей или компанией, не заботясь о жилье. Можно останавливаться в любом понравившимся месте, не ущемляя себя в комфорте....
Компания «AUTO-SPAR» производит покупку под заказ и доставку в Россию -  Kemper, прицеп-дача, автодом из Европы, а так же любые б/у авто из Литвы и стран ЕС. Выбирайте подходящий прицеп-дачу или кемпер на европейских сайтах продажи б/у авто и делайте заказ.
 
 

Метки:  

Авто из Литвы не знают ям и ухабов. Дороги Литвы.

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 03:20 + в цитатник

Из всех прибалтийских стран, только в Литве есть автострады с разрешенной максимальной скоростью 130 км/ч. Радары настроены на фиксацию скорости выше 140 км/ч., поэтому, практически на автострадах Литвы можно развивать скорость до 140 км/ч.  А дорожное покрытие автострад  может  тягаться с немецким. Движение не интенсивное, заторов на Литовских дорогах не бывает. Трасса А1Е85, позволяет не напрягаясь, пересечь практически всю страну, от Вильнюса до Клайпеды.


Метки:  

Авто из Литвы и еще из 5 стран участвовали на фестивале ретроавтомобилей, «Золотая тень Кенигсберга».

Среда, 03 Июня 2015 г. 05:49 + в цитатник

Это уже второй международный парад ретроавтомобилей в Калининграде. Мероприятие проходило с 29 по 30 мая 2015 года. 72 машины из шести стран, это  в два раза больше, чем в прошлом году. Фестиваль, можно сказать, «набирает обороты». Читать материал...


Метки:  

Авторазборка авто из Европы. Автозапчасти б.у.

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:39 + в цитатник

Покупать б/у автозапчасти через интернет, для современного  автовладельца, экономящего свое время и деньги  — самое правильное решение. Вообще, если говорить о б/у запчастях, то мы общаемся с аудиторией, которая не хочет или не  может себе позволить платить  заоблачные цены за новые оригинальные запчасти для своего автомобиля. Второй момент. Если купить б/у  запчасти на российских разборках... Читать подробно

 


Метки:  

Какой автомобиль круче, BMW M3 или MERCEDES BENZ -AMG C63

Среда, 27 Мая 2015 г. 05:31 + в цитатник

Характеристики машин очень похожи, MERCEDES и BMW всегда соперничали на грани. И всегда были ярые сторонники как у MERCEDES, так и у BMW, и ни какие тесты не смогут их склонить на сторону другой модели. По результатам динамических тестов, проводимыми немецкими автомобильными изданиями, более мощным,  признан  Mercedes Benz. Но по совокупности всех качеств, BMW M3 набрала на 2 балла больше, она оказалась лучше в прохождении слалома по скорости и торможению. Mercedes оказался на порядок выше по динамике разгона и лидировал на прямой и на кольце. В итоге Mercedes Benz C63 AMG набрал 51 балл, а BMW M3 53 балла... Читать подробно

 


Метки:  

Рэкет на белорусской границе.

Суббота, 23 Мая 2015 г. 01:28 + в цитатник

Незаконная конфискация авто из Литвы, Латвии, Польши, а так же личного транспорта граждан России и других государств, которые рискуют выезжать из Европы через белорусскую границу, приобрела массовый характер. Читать подробно


Метки:  

Авто из Литвы - самые старые в ЕС.

Среда, 20 Мая 2015 г. 01:28 + в цитатник

Одна из Крупных страховых компаний Евросоюза, провела исследования на предмет возраста эксплуатируемых автомобилей в Европе. Брали данные за крайние пять лет. Оказалось... читать дальше


Метки:  

Беспредел на белорусской таможне.

Вторник, 19 Мая 2015 г. 17:23 + в цитатник
4537233_avto_iz_litvy_na_belorusskoy_tamogne (483x288, 50Kb)
По международным соглашениям авто из Литвы имеют право перевозить грузы по Таможенному союзу, но белорусские таможенники, ссылаясь на внутренний Таможенный кодекс, запрещают им это делать.
ТК гласит, что зарубежным компаниям запрещено производить перевозки внутри Таможенного союза. Ладно бы просто не пускали фуры на свою территорию, а то на границе пропускают, а потом конфискуют автомобили вместе с грузом. Так, например, литовская компания Kniupsius ни как не может отсудить два конфискованных автовоза, которые имели все необходимые сопроводительные документы. Литовцы подавали в суд материал на обжалование решение таможни о конфискации, суд им отказал. Такая же участь постигла и автовоз транспортной компании Gurkis ir Ko, фирмы IG Trans и т.д. Сейчас на границе Литвы и Беларуси уже не стоят, как раньше, очереди фур. После того как, согласно новых норм Таможенного кодекса Белоруссии, транзит прировняли к внутренним перевозкам и стали изымать автомобили, ни кто не хочет рисковать своими автомобилями и грузом.
Беспредел на белорусской таможне происходит не только с фурами и не только с авто из Литвы. Уже известно много случаев конфискации и личного транспорта россиян. Автомобили арестовывают без достаточного на то основания, позже находят надуманную причину и через суд производят конфискацию. Например, зимой,  у одного российского гражданина, который на российском же автомобиле выезжал из Европы (домой в Россию) через белорусскую границу, задержали автомобиль, по причине того, что их компьютер не показывал через какую границу он въехал в Европу. В суде предоставили заполненный задним числом акт изъятия автомобиля с подделанной подписью владельца. Машину направили на экспертизу, в документах, указав причину…, внимание: «Слишком чистый салон и мало предметов в бардачке»!!! Уже было одно судебное заседание, на котором принято решение провести еще одно, на котором обязали таможенные органы предоставить сотрудника, задержавшего данный автомобиль. Таким образом, человек уже полгода без машины и еще неизвестно чем закончится судебное разбирательство. По опыту других случаев изъятия автомобилей, видимо, чтобы не компрометировать таможенные органы, не один еще не вернули владельцу. После того как арестовали фуры с электроникой, произведенной в Калининградской области, а электронику конфисковали и продали на своей территории, при этом еще и оштрафовали калининградские предприятия,  российские перевозчики по совету Калининградской таможни, тоже выбирают маршруты в объезд Белоруссии. Так что не только авто из Литвы и стран ЕС страдают от белорусского беспредела.  
Литва, Чехия, Польша и Латвия направили обращение в Министерство транспорта Беларуси, с просьбой оказать содействие в урегулировании законодательства. Если власти не решат проблему, то авто из Литвы и других стран ЕС, тоже будут объезжать Беларусь через другие страны. Скорее всего, весь транспортный поток будет проходить только через Россию.
материал с сайта www.auto-spar.ru

Метки:  

ПОЧЕМУ В ЛИТВЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В ГЕРМАНИИ

Вторник, 09 Августа 2011 г. 03:47 + в цитатник
Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2011 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики.
Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?
Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления - убийство, изнасилование малолетних и т.д.
Полагаю, «информационные ужасы» о машинах Прибалтики направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б/у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли «до небес». Программа по утилизации б/у автомобилей, по которой старые автомобили принимаются в зачет покупки новых отечественных а/м. Часть этой программы – пропаганда, призванная снизить поток подержанных машин неплохого качества и приемлемых по цене. Эта массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б/у автомобилей из стран Балтии, заказные и неплохо оплачиваются.
Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина - самые низкие в Европе цены на б/у автомобили
Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
Дело в том, что предприниматели Литвы, давно и активно специализируется на продаже б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему в Литве, дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б/у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 500 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на б/у автомобили из Литвы. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры в Литву за б/у машинами. Парадокс – немцы сами покупают свои машины в Литве.
Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б/у машин. На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство - при покупке а/м по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. На месте, бывает, - оказываемсяся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто а/м уже продан. Всего за пол часа до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б/у автомобилей в Литве.
С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б/у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину. Так что можете смело выбирать себе б/у машину в Литве. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества»,без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б/у автомобили, Прибалтика «кишела» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и при чем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что «машинокомплекты» в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти.
Литва – «Клондайк» б/у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б/у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.
Здесь много реально выгодных предложений. И богатый выбор. Можно приехать и убедиться. А можно выбрать и дома у компьютера. http://www.auto-spar.ru/


Понравилось: 1 пользователю

ПОЧЕМУ В ЛИТВЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В ГЕРМАНИИ

Вторник, 09 Августа 2011 г. 03:44 + в цитатник
Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2011 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики.
Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?
Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления - убийство, изнасилование малолетних и т.д.
Полагаю, «информационные ужасы» о машинах Прибалтики направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б/у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли «до небес». Программа по утилизации б/у автомобилей, по которой старые автомобили принимаются в зачет покупки новых отечественных а/м. Часть этой программы – пропаганда, призванная снизить поток подержанных машин неплохого качества и приемлемых по цене. Эта массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б/у автомобилей из стран Балтии, заказные и неплохо оплачиваются.
Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина - самые низкие в Европе цены на б/у автомобили
Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
Дело в том, что предприниматели Литвы, давно и активно специализируется на продаже б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему в Литве, дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б/у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 500 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на б/у автомобили из Литвы. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры в Литву за б/у машинами. Парадокс – немцы сами покупают свои машины в Литве.
Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б/у машин. На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство - при покупке а/м по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. На месте, бывает, - оказываемсяся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто а/м уже продан. Всего за пол часа до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б/у автомобилей в Литве.
С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б/у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину. Так что можете смело выбирать себе б/у машину в Литве. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества»,без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б/у автомобили, Прибалтика «кишела» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и при чем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что «машинокомплекты» в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти.
Литва – «Клондайк» б/у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б/у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.
Здесь много реально выгодных предложений. И богатый выбор. Можно приехать и убедиться. А можно выбрать и дома у компьютера. http://www.auto-spar.ru/


Понравилось: 1 пользователю

Дневник auto-spar

Вторник, 09 Августа 2011 г. 03:38 + в цитатник
Менеджер в компании AUTO-SPAR, занимающейся продажей и доставкой автомобилей б/у из Европы на растаможку и целиком на запчасти, любые модели, передвижные туристические домики (прицеп-дача), дешевая недвижимость в Латвии,б/у запчасти и машинокомплекты для различных марок автомобилей, в том числе машины из Англии. Срок поставки от двух до четырех недель.


Поиск сообщений в auto-spar
Страницы: [1] Календарь