-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_1310

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2012
Записей: 2150
Комментариев: 61
Написано: 4240


Молитва всем святым и Бесплотным Небесным Силам

Пятница, 01 Июля 2022 г. 14:52 + в цитатник
139541497_111777468_825f36a57432__2_ (496x208, 57Kb)p1cfd56erv1i0i1lf311t81lmba104 (507x700, 134Kb)Каждый человек, крещенный в православной церкви, знает своего Святого и приносит ему ежедневные утренние молитвы. Молится каждый из нас Господу, Богородице. Но порой, несмотря на это, вдруг наступает период, когда, кажется нам, что Бог не слышит наших молитв и наваливаются неудачи, испытания и горести. Причина этого, конечно, в нашей духовной слабости, в несовершенстве человеческой души. И в такие периоды нужно перебороть свое уныние, взять себя в руки и усилить молитвенное правило. При этом в трудный момент жизни Церковь рекомендует обращаться с особо сильной молитвой всем святым и Бесплотным Небесным Силам.

Содержание
О молитве
В чем помогает молитва всем святым?
Тексты молитв Небесным Силам Бесплотным
Молитва всем святым и Бесплотным Небесным Силам
Молитва всем чинам Ангельским
Молитва с прошениями к каждому из Архангелов соответственно их служению
Молитва ко Ангелу-Хранителю
Молитва 2-я ко Ангелу-Хранителю
Молитва Архистратигу Божию Михаилу
Молитва 2-я Архистратигу Божию Михаилу
Молитва Архангелу Гавриилу
Молитва 2-я Архангелу Гавриилу
Молитва Архангелу Рафаилу
Молитва Архангелу Варахиилу, покровителю благочестивых семейств
О молитве


Православным эта молитва заменит то, чем пытаются заполнить пустоту души мирские люди – сеансами гипноза и внушения, алкоголем, курением и наркотиками. Все это тяжкие грехи, однозначно порицаемые Церковью.

А ведь выход совершенно прост и доступен каждому совершенно бесплатно и без лишнего труда. Нужно успокоиться, дать своей душе шанс вырваться из порочного круга ежедневных мирских забот, и со всей тяжестью, которая накопилась в ней, прийти в церковь. И там, может быть, в одиночестве, в тишине храма, искренне, со всей отдачей, прочитать молитву всем святым, вдумываясь в каждое ее слово. И затем ежедневно читать молитвы всем Небесным Силам с искренней уверенностью в том, что все проблемы решатся и будет указан Господом тот путь, который выведет из порочного круга людских проблем.

Эта молитва — обращение ко всем Херувимам, Ангелам и Архангелам, существующим в мире. И в ней собраны воедино все те вещи, которые нужны для понимания ситуации и нахождения выхода из нее. Успокоить страсти, отличать добро от зла, получить мудрость, иметь силу не грешить перед Богом и служить ему всей душой – это и есть самое нужное по сути человеческой души. Таким образом просящий охватывает все сферы своей жизни.

В чем помогает молитва всем святым?


Молитва всем святым и Бесплотным Небесным Силам способна помочь в очень важных для нашей земной жизни вещах:

При ухудшении здоровья и заболеваниях;
В проблемах, возникших с начальством, в коллективе;
В семейных проблемах — ссорах, непонимании, скандалах;
В финансовых проблемах при потере работы, долгах, непредвиденных тратах, обмане;
При нехватке душевных сил, депрессии, разочаровании в жизни и вере, при унынии и мучающих сомнениях.
Нужно однозначно понимать, что Господь не оставит того, кто ему верит, и кто на него полагается.

Тексты молитв Небесным Силам Бесплотным
Молитва всем святым и Бесплотным Небесным Силам
Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на Небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом коемуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей Святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, ихже словом проповеди.

Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася, святии в коемждо роде и роде, различными благодетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати.

Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче же Твоею вседействующею благодатию, Небесныя с ними сподобитися славы, хваляще Пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.

Перевод: Боже святой и во святых почивающий, трисвятой песнью на небесах Ангелами воспеваемый, на земле людьми во святых Твоих церквях славимый, давший Святым Твоим Духом благодать, каждому по мере дарования Христова, и ею поставивший Церкви Твоей святой Апостолов, пророков, благовестников, пастырей и учителей.

У Тебя Самого, действующему всем во всех, есть множество святых в каждом роде, различными добродетелями благоугодивших Тебе, и оставивших нам пример добрых подвигов ради Тебя, в вечное блаженство перешедших и готовых помогать нам в борьбе с напастями, которыми сами искушаемы были.

Этих святых всех вспоминая, и их богоугодное славя житие, Тебя Самого, через них действовавшего, восхваляю, и веруя, что их добродетели – Твои дарования, прилежно молю Тебя, Святой святых, дай мне грешному последовать их учению, наиболее же Твоей вседеятельной благодатью удостоиться с ними небесной славы и восславить пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа во веки. Аминь.

Молитва всем чинам Ангельским
Вси святии Небесные Безплотные Силы, удостойте меня силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.

Святии Безплотные Серафимы, удостойте меня иметь пламенеющее сердце к Богу.

Святии Безплотные Херувимы, удостойте меня иметь премудрость для славы Божией.

Святии Безплотные Престолы, удостойте меня различать истину от неправды.

Святии Безплотные Господства, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил плоть.

Святии Безплотные Силы, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.

Святии Безплотные Власти, удостойте меня иметь силу победы над злом.

Святии Безплотные Начала, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.

Святии Безплотные Архангелы, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.

Святии Безплотные Ангелы, удостойте меня руководствоваться заповедями Божиими во все дни жизни моей. Аминь

Перевод: Все святые Небесные бесплотные Силы, удостойте меня силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.

Святые бесплотные Серафимы, удостойте меня иметь сердце, пламенеющее к Богу.

Святые бесплотные Херувимы, удостойте меня иметь премудрость к славе Божией.

Святые бесплотные Престолы, удостойте меня отличать истину от неправды.

Святые бесплотные Господства, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил во мне плоть.

Святые бесплотные Силы, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.

Святые бесплотные Власти, удостойте меня иметь власть для победы над злом.

Святые бесплотные Начальства, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.

Святые бесплотные Архангелы, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.

Святые бесплотные Ангелы, удостойте меня руководствоваться заповедями Божиими во все дни жизни моей. Аминь.
Источник: https://omolitvah.ru/molitvy/molitva-vsem-svyatym-i-besplotnym-nebesnym-silam
139541527_111755961_i1135 (481x122, 37Kb)
geniavegas


Рубрики:  православие
иконы и молитвы
молитвы ангелам
молитвы ангелам на каждый день недели.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку