-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Attraxion

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 30


Пятнадцать лет не стояния…

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Enigma&Deep forest
Настроение сейчас - ЗамеЧТАтельное

Добрый вечер, Друзья.
Не знаю о чём вы подумали читая название этой записи, но я вовсе не о том. А о чём же я хотела сказать, вы сейчас уже узнаете.
И так…Сижу я в субботу днём на работе, смотрю за окошко, а там пушистый пушистый снежок. Захотелось мне после работы побыть подольше на улице. Но так как просто так ходить не интересно по тёмным улицам родного города, то решила я провести вечер более активно. И как вы думаете, что же я придумала? Думаю, что не догадаетесь.  Решила я пойти покататься на коньках! «Ну и что тут такого» -скажете вы. А дело всё в том что на коньках я уже не стояла лет 15! (отсюда кстати и название ). Позвонив подруге и договорившись о встрече, я со спокойной душой отработала день. И после окончания трудового дня я буквально вылетела с работы в предвкушении событий. Ах, да, совсем забыла вам сказать, я же позвонила на два наших замечательных катка где можно хорошо провести время (по некоторым соображениям не буду говорить названия, но думаю, что вы и так догадались о каких местах идёт речь), на одном мне сказали что сеанс в 20,40 а на другом что массовых катаний в тот вечер нет! В итоге, приехав туда где сеанс должен был быть в 20,40 мы с подругой обнаруживаем, что сеанс начался в 20,20 и собственно билетов уже нет! Ну мы не падая духом решили пойти туда где не должно было быть массового катания и видим что там все катаются… нашему удивлению не было предела. Вот так грамотно и главное Достоверно работают наши справочные службы,  а точнее справочные службы всевозможных комплексов…
Тут и началось самое интересное. Одеть то я одела коньки, но я на них не то, что ехать, я стоять на льду не могла… ножки то подкашивались!!! Но мы люди бесстрашные и сразу в омут с головой! После минут 40 изображения непонятно чего стало хоть что то немного получаться. Ну а естественно когда начинает получаться, то хочется всего и сразу, что собственно со мной и стало происходить и в итоге… да и в итоге я больно приземлилась на лёд своей пятой точкой! Однако было больно  Больше я решила не рисковать своим драгоценным здоровьем и спокойно откаталась оставшееся время, наблюдая за довольно-таки забавными ситуациями на льду например как трое не совсем трезвых, а точнее совсем не трезвых мужчин пытались покататься . Один из них ушёл с катка с огромной шишкой на лбу, а другой видимо с многочисленными шишками и синяками по всему телу так как на его одежде не было ни одного места, где бы не было снега!
Уходя с катка у меня было состояние собственной удовлетворённости, столько положительных эмоций я не получала давно! Как будто маленькому ребёнку дали игрушку  Да, надо чаще кататься. А то после очередных 15 лет нестояния может уже вообще ничего не встать… или никто уже не сможет встать… вобщем, быстрее на каток, Друзья!


UndergroundZEBR   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
На склон ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку