-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Attomik__kitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

развлекаться вообщем... я очень люблю весело проводить время

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 19
Комментариев: 17
Написано: 46


простой денек....

Среда, 15 Февраля 2006 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - face2face-кошка
Настроение сейчас - нормуль

Всем приветики!вот и я! вообще день сегодня какойто суетной, а целый день сплю, что на уроках, что дома!!!!!!!прям жесть какаято.чегото грустно стала, вспомнилось как раньше жилось, компанию, парней.....весело было.....хотелось бы все вернуть на свои места, а то я у себя в районе уже 100 лет не гуляла, даже соскучилась немножко.непривычно както.каждую субботу дни рождения :drinks:нет, это конечно весело и я очень это все люблю...но маленько надоедать начинает.хочется чего то более романтического.Да.......чета меня не в ту степь потянуло!даже странно!у мея щас такое желание, завалиться гденибудь в тепле с телеком и отдохнуть по человечески:beach:а то помоему я уже не в состояние что либо делать..надо как следует отдохнуть что бы к пятнице быть в форме!а то у нас диска намечается

2186715.jpg (350x263, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку