-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atstec

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2005
Записей: 7
Комментариев: 21
Написано: 20


Без заголовка

Среда, 24 Августа 2005 г. 05:43 + в цитатник
В колонках играет - Саша Баш - Всё от винта

<<
К Могиле Неизвестного Друга

Ты пришел против всех закономерностей. Ты должен был пройти мимо, оплеванный моим взглядом полным презрения... Но ты не знаешь такого слова -должен... По ночному воздуху, под звуки сломанного рока, сквозь разбитое стекло ты пришел прямо в мое сердце. Было недоверие. Моя осторожность спасла меня от всего, кроме одиночества... И вот ты здесь. Ты заполнил всю меня, внутри все сжимало и драло грудь. У тебя куча всех. Но в твоем сердце - я. И это само по себе противоестественно.

Под перекрестным подозрением мы решили поиграть, что шагаем вместе по жизни, не осознавая, что лепим новых себя. Песок сковался в бетон... Никаких общих интересов. На чем? При виде тебя у меня спирало дыхание... А ты... Черные круги под глазами... Я цвела. Болела. Росла....Ты гнил... Но кроме тебя мир был мне не нужен. Я долго обманывала себя, что ты лишь кто-то в ряду с кем-то... Под иней невыпавшего снега я стала тобой. Ты был уверен что ты потерялся, а жил понакатке. Где мы были? В нарисованном месте где-то на краю света, который пока еще не виден из космоса... Мы такие дураки!.. Ведь это чудо.

Что ж дальше? Никто нам не верил, ты все вынес. Ты постоял немного на горизонте под ветром, несущим солнце... Я выжегла тогда твой образ на моем сердце. Далекий, гордый, устало-сломленный взгляд над пропастью, в которую ты курил... Медленно, зная о конце... Ты многое предвидел. Может зря, а?.. Ты сказал что дожить до тридцати - значит проиграть жизнь. Под летящую музыку мы плакали... Эта пьеса стала жизнью и длилась целую вечность в тридцать два вечера... Между нами протянулась связь, тонкая и невидимая, неощутимая, блестящая при дожде... Наши внешние дороги не пересекались, немыслимо другим было принять нас. Мы должны были все рвать и мять, чтобы быть счастливыми. Увы, мы потеряли то время... Мы жили дальше, меняя лишь недосказанные слова и упиваясь друг другом.

И выдохлись. Пришла зима. Выпал черный снег. И мы покрылись им... Все та же улыбка издалека, те же жесты... Но мы уже знали, что творится внутри... Тянули, наслаждаясь прошлым светом звезды, умершей тысячи лет назад... Светом из черной дыры. Да ведь так и было начертано. Я пыталась взлететь, забыв о твоих израненных крыльях. Почти конец. Я подошла к бесовской черной картине и медленно стерла ее... За ней оказалось зеркало, ведущее в меня... Я отвернулась. Я разучилась понимать твои слова. Всего тебя, кроме глаз... А они врали! Они были мертвы! Ты был в сердце, но я уже ослепла без света. Прощай. Ты стал меньше, чем никто. Цолнечным бликом в Страстную пятницу.

Время делало свое мерзкое дело. Нас разнесли в дребезги. Солнце из бога стало вечной, застывшей усмешкой. Мы стали чужими среди своих, людьми, нехотя плетущимися по жизни, подарившей столько ненужных надежд. Чистота ушла. Все стало прошлым. А потом и прошлого не стало. Разница лишь в том, что я смеялась сквозь слезы, а ты молчал. Мы тянулись к звездам, а они сами рассыпались под нашими ногами... Небо осиротело.

Прошли века. Солнце заржавело. Подстрелянная птица упала на расцарапанный
мрамор. Могила посреди города, который застыл на миг. Посреди города в нигде под бесконечном небом.

>>
чтоб не потерять.
n-dogs.jpeg (700x689, 91Kb)
p-wingl_city.jpeg (500x663, 99Kb)

It_is_just_me   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 17:07 (ссылка)
дэпрясивно...слов нет....
Ответить С цитатой В цитатник
atstec   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 03:44 (ссылка)
нет почему? жизнь она же весела)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку