-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atonwarno

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 82
Комментариев: 114
Написано: 239


Превращение.

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:12 + в цитатник
В комнате стояла почти кромешная темнота. Слабый свет свечей не мог разогнать сгустившийся мрак, но позволял разглядеть гигантский узор. Казалось, что кто-то задался целью разместить на полу все мистические знаки, которые знал. На полу была начерчена “звезда Давида” с вписанным в неё кругом. В местах соприкосновения фигур стояли свечи, а в ключевых точках построения пол был исписан затейливой вязью рун.
Одетый в ритуальную мантию заклинатель нараспев произносил речь на каком-то странном языке. Казалось, что эти слова были взяты из разных языков, но они выстраивались в единый стих. Голос затих, и он выверенным жестом кинул на рисунок пригоршню какого-то порошка. Чародея на мгновение ослепило ярчайшей вспышкой, а когда он обрёл возможность видеть, то заметил стоявшую в центре построения одинокую фигуру.
Маг выкрикнул: ”Покорись, о Великий дух, и ответь на мои вопросы”.
Но дух поступил по-своему. Он взял и просто перешагнул через линии, которые должны были его сдерживать. Лицо заклинателя побледнело, но он постарался остаться невозмутимым. Правда, его правая рука медленно потянулась к лежащему на столе жезлу, а левая - к поясной сумке, в которой хранились разные магические компоненты. В этот момент дух заговорил. Казалось, что его голос вовсе не выражал никаких эмоций, хотя всё же было в нём что-то завораживающее, заставляющее к нему прислушаться:
- Приветствую тебя, смертный. Скажи мне, как ты смог обнаружить меня?
-После извержения вулкана, год назад, я почувствовал какую-то странную, ни на что непохожую силу. Я заинтересовался, что бы это могло быть. Потом придумал, как притянуть эту силу к определённому месту, и вот теперь ты стоишь здесь.
-Удивил! Долгие тысячелетия я не встречал человека, который был бы и умным, и наблюдательным одновременно. За то, что ты меня удивил, я могу исполнить любое твоё желание.
-За что же такая доброта?
-С чего ты взял, что это доброта. Может быть, потом я возьму с тебя плату. Ну, называй своё желание.
-Обучи меня всему, что знаешь сам, о великий дух!
-Странное желание для человека. Обычно вы мечтаете о деньгах или славе. Но хорошо, я согласен.
-Прошу тебя: ответь сначала на мой вопрос - кто ты?
-Такой же, как и ты, точнее, был таким же, а может быть, и не таким, сейчас уже не помню. Я из духов, и это всё, что ты должен знать обо мне. Ты всё ещё хочешь учиться у меня?
-Да!
Прошло много лет…
Могущественный маг сидел в кресле главы Совета. Заседание уже закончилось, но он всё ещё не уходил из зала заседаний. Из воздуха вдруг появилась знакомая фигура духа, помогающего ему все эти годы.
Чародей встал, чтобы поприветствовать великого духа. Тот же в ответ проговорил:
-Ты помнишь о плате за своё желание?
-Да!
В руках духа на мгновение появился обычный кинжал. Молниеносный удар в грудь – и никакая магия, никакие знания уже не могут спасти того, кто называл себя магом. Тело рассыпалось прахом, и он стал духом. Дух же медленно воспарил в небеса.
-Как же так? – спросил новый дух.
-Ты хотел быть всесильным, знать всё. Так возрадуйся: ты всесилен.
-Но кто я теперь?
-Дух. Ты думал, что останешься человеком. Но чем более могущественным становится человек, тем меньше в нём остаётся человеческого. Ты стал самым могущественным, а значит, убил в себе всё человеческое. Прощай! Теперь я могу спокойно отправиться на покой.
Рубрики:  Рассказы.
Просто мои рассказы...
Метки:  

Процитировано 1 раз

HimeYasha   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:02 (ссылка)
очень понравился рассказ, интересный, но мало описательный - окружающей обстановки ему бы не помешало и описания самих персонажей. спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку