-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/5208/yes06.1f8/0_55ffc_3d635ec_L ...

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/5705/yes06.1f8/0_56006_c757b0c0_L ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 63


жизнь сурка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:34 + в цитатник
да жизнь сурка..
поэтому и не пишу,наверно...
погрязла в сидении дома,и от этого все мне кажется уже неинтересным,знакомым и банальным..так,видимо,и превращаются в курочек-домоседок..
но я -то другая...меня возмущает дикое количество вещей и нравится еще больще....но вот эта бытовуха..причем связана она не с мужем и дочкой,а рдителями мужа...свекровь уселась уже как полгода на вечный больничный(придуривается сил нет) и на мне повис дом...причем повис так,сто все что я наделаю за день,обосрут именно "папа и мама"....и сказать ничего не скажешь,потому что родители старше,потому что мама болеет....потому что живем с ними....
потому что,сука,власть имущие сделали нашу жизнь невыносимой...
ну вот это все забирает все мои эмоции..все...
все накопленые за день,общением с дочкой-малышкой,смсками и звонками от любимого..все обрубается на корню...
я не могу себе позволить срывать зло на муже,приходящим вечером с работы,и уж тем более на малышке..и вот я все это в себе ношу-ношу-ношу.....что жила внутри не ослабевает..
и что продлится это все еще очень долго..потому что свекрови нужен уход,и что я не при всей мягко говоря не любви..не смогу взять,психануть и уйти на съемную квартиру..

при всем у меня заботливый,всепонимающий и дико все это переживающий муж...
который,конечно,все видит и знает...
и провоцирует меня на ссору именно для того,что бы я все рассказала в гневе...и отпустило...
я счаслива,я любима,я мама...
но я так угнетенена безысходностью быть дома няней,уборщицей,поваром...и мне ведь за ужин вечером и спасибо не скажут...
кроме любимого,конечно..

Gusini   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:42 (ссылка)
девочка моя...про жизнь сурка мне знакомо, я поймала себя на том что живу сейчас так же. а ведь и детей еще нет...просто как-то работа-дом, и сил уже больше нет, и с деньгами сейчас не супер, потому как впереди квартира, ремонт...это счастье конечно что она будет, просто нужно подождать. да и Антон почти всегда на работе. мы стараемся, терпим, говорим себе что это временно все. а вот по поводу род-лей очень тебе сочувствую, это тяжело. наши все в др.городе, я их люблю, но так гораздо лучше для всех нас. может быть необяз-но прямо ссору, а просто поговорить? не пробовола? объяснить, что тебе не очень-то легко.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку