-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Еще критика))

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Nocturnally Темные бесконечные коридоры. Глухие двери, из под которых не пробивается ни единого лучика света. Комнаты без окон с единственным столом и двумя стульями. Именно так выглядят помещения нашей Лирушной Разведки.
Глубоко под землей кабинет нашего главного. Ему я и несу отчет по At_aNy_RatE, персоны доселе никому неизвестной. И поэтому информацию о ней доверили собирать мне, далеко не новичку в нашем нелегком шпионском ремесле.

Я положила на стол главному тонкую папочку отчета и несколько фотографий. начальство скептически оценило результаты моего труда и уселось наротив, повелительным жестов приказав начинать.
-At_aNy_RatE, Маргарита, 1991 года рождения. Насторожили меня прыгающие буквы в кодовом имени, не относится ли объект к разряду девочка-лирушница-безумная. впрочем, через некоторое время эта версия отпала.
На стол полетела фотография и краткая характеристика:
на мой взгляд, я замечательный человек, общительная и веселая) Уже студентка)) Очень этому рада!!! Добрая, милая, ответстенная, активная, жизнерадостная... *сама не похвалишь...* Вобщем, я - это я)

-Ну что, обычная девушка, учится в университете, - я пожала плечами. - Ничего странного. Дневник ведет. Субкультурами не страдает, вены не режет, гриндерсы не носит. Тьфу ты, забыла. Она ж аниме смотрит.
Лицо главного вытянулось.
-Да успокойтесь вы, - улыбнулась я. - Это не сумасшедшая фанатка. В общем следить пришлось за ней долго, с самого августа. Узнала я о ее распорядке дня все, разве что не удалось раздобыть сведения о том, какой туалетной бумагой пользуется.
Сегодня я ездила устраиваться на работу, ничего особенного не произошло - я там только анкету запомнила и получила указание перезвонить вечером, чтобы узнать прошла я или нет! Следующее событие более приятное) Кинотеатр - Мумия 3. Честно-не понравилось, первые фильмы были лучше. Все там постарели, одним словом - непроперло)

Я замерзла!! Ужас, как ужасно! Моя любимая погодка мне же подножку подставила!! Я до сих пор не могу перестроиться с лета на осень. До сих пор когда одеваюсь на улицу, одеваю майку, потом тока догоняю что так не пойдет!! Бррр... холодно!

Фуу, гадость!) Вы когда нибудь пробовали холодный гороховый суп?? Я тока что им пообедала...) Приятного аппетита))

-Хм, занятно, занятно, - пробормотал главный. - Что еще?
-Ну она суши любит, танцует, симпы любит.
-Ты мне мысли мысли покажи! - рявкнул начальник. - Неужели у семнадцатилетней девушки нет абсолютно никаких размышлений???
Я уткнулась в свою папочку, растерянно ища глазами хоть что-то отдаленно похожее на размышления.
-Такое подойдет?
В метро люди, а даже точнее поток людей серый, бездушный... Вы замечали что почти у всех в гардеробе преобладают вещи темных тонов - черный, серый, синий и т.д. Неужели выделяться это так трудно!! Ну не должна же наша жизнь быть такой блеклой. Простая улыбка может оживить!! А то эти пустые глаза в метро, на улице, вокруг!! Как так можно то?

Начальник в задумчивости пожевал нижнюю губу:
-Такие мысли у каждой девушки в голове. У каждой, ты понимаешь! Мне нужно что-нибудь, что отличало бы ее от остальных. Любой может описать свой день, что он ел, куда ходил и во сколько пописал. Не каждый способен размышлять и складывать свои размышления в связные предложения.
-Но у At_aNy_RatE я не нашла ничего подобного! значит, все мои усилия совершенно напрасны? - удивленно пожала плечами я.
-Нет, ты хорошо поработала. Нарыла много материала. Это просто объект такой. Совершенно неинтересный. Никогда бы не подумал, что дневник девушки может быть таким скучным.
[/more]

Святой_Алконафт   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
песец просто.. начало прикольное.. ))
но концовка просто ржет)
Почитал я насколько ее постов(критика)... одни рассуждения.. но они мало интересны.. так что пора мне тоже в критики устроится.. буду всем моск рушить..
Ответить С цитатой В цитатник
-Эпидемия-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:19 (ссылка)
Оууу...
Вот это вот "начальник" меня просто убило!
Напрочь убили некоторые фразы, типа "Совершенно неинтересный. Никогда бы не подумал, что дневник девушки может быть таким скучным." Бред.
Как по мне, критика написано некачественно, неинтересно и примитивно. По сути, про дневник почти ничего не сказано, только раздумия и "начальник". Мне не понравилось. Первая критика была написано НАМНОГО лучше, интереснее, качественнее. ИМХО.
ПЫ.СЫ. интересно есть такая фишка, как критик критиков? =)
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:21 (ссылка)
Святой_Алконафт, Оки, я согласна... Хотелось бы и от тебя критику услышать)) Обещаю, головой аб стенку биться не буду!)) Гду твою критику почитать?? У тя на дневе?! Или пойдешь устариваться в какое нибудь сообщество?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ell-san   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
ом...
нда..
с одной стороны - критика далеко не придирчивая и в некотоом роде характеризует тебя с довольно неплохой стороны. Но если она тебя огорчила - могу посочувствовать, но ведь ты сама этого хотела.
они ж коитикуют только по заявкам
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:18 (ссылка)
Флешмобистка, ))) На счет критик критиков не занаю, но в том сообществе есть что то типа конкурса - Убей критика...

Спасибо что так считаешь)) Мне очень приятно=))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:21 (ссылка)
Ell-san, Да я не расстроилась. Мне критика понравилась, ну не скажу что вся... Некоторые моменты расстроили, некоторые практически убили... Ell-san, неужели ты знаешь обо мне все, кроме моей туалетной бумаги...?) Пасиб за сочуствие)) А не хочешь себя попробовать на этом поприще?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Алконафт   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:27 (ссылка)
At_aNy_RatE, надо бросить свое резюме в эту сверхсекретную "Лирушную разведку"..
а по поводу критики твоего журнала.. я не профессиональный критик могу сказать.. диз на 4 балла, посты на 5 баллов, т.к. просты и не рушат моск, ну информативность с прошлой критики ты увелдичила.. соотв тоже 4+, это кратенько
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:34 (ссылка)
Святой_Алконафт, )) Спасиб критик)) Главное в посте - мозг не парить... мне учесть и запомнить?) Или забыть и сделать вид что ничего и не было?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Алконафт   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:37 (ссылка)
At_aNy_RatE, как хошь)))
бушь моск парить.. значит.. бушь как я писать хрень и непонятности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Free   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
ИМХО,Интересно написана эта критика,только на критику не очень похожа,больше на изучение тебя самой,а не твоего днева.А как можно судить о тебе только по этим постам и говорить что ты скучная.Ох,они тебя не занют,с тобой не соскучишься!А про рассуждения я согласна,анализируй то что пишешь вот и будут тебе рассуждения)))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Afterlife_In_Ya_Mind, Для начало, спасибо что все таки снедошла жо коментирования моего днева, спасибо еще раз=)) Дальше вопрос - что такое ИМХО??! И последнее - рассуждать... эм, ты же знаешь что у меня с этим плоховато... А оно вообще надо?!
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Святой_Алконафт, Эт кто тебе про хрень и непонятности напел??! На комплемент нарываешься...?! Ну ладн, ты пишеши абсолютно не хрень! Ты...противоположность меня, у тя одни рассуждение...и ничего про туалетную бумагу)!
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Алконафт   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:57 (ссылка)
At_aNy_RatE, где ты увидела рассуждения.. мордой мня туды тыкни.. я у ся неодного нормального рассуждения не видел))
Ответить С цитатой В цитатник
Break_Free   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 09:33 (ссылка)
At_aNy_RatE, имхо-это по моему скромному мнению)))Думаю, что если ты будешь рассуждать,твои посты будут интереснее что-ли,появится какая-то дискуссия между пч,хотя некоторые очень грузят своими рассуждениями,так что можешь особенно не париться и писать так,как тебе нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:01 (ссылка)
Святой_Алконафт, Ну... Тыкать я никуда тебя не буду... Думаешь мне реаально нужны какие то рассуждение о... да о чем...даж не знаю... Я думала днев, он и в инете днев!!
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:08 (ссылка)
Afterlife_In_Ya_Mind, Оки, буду как нравиться)) А ты мне последную запись не прокоментила - за дело!))
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Алконафт   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
At_aNy_RatE, я тоже думал.. но видишь критикам не хватает рассуждений.. они жаждут парить мозги
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:18 (ссылка)
Святой_Алконафт, ))) А ты подумал над моим предложением?!
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 00:22 (ссылка)
фигняяяяяяяяя!!!!! кто зачем пишет посты. кто расписать какой он несчастный, кто выкладывает свои литературные произведения, кто вообще лишь цитирует других. хозяин дневника пишет то что хочет! а автор критики видимо несостоявшийся журналист :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:49 (ссылка)
qwerty2000_petr, Ха) несостоявшийся журналист)) Ты прав)
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:59 (ссылка)
критика мне не понра. больше добавить нечего. всё сказано выше.
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:11 (ссылка)
patch_of_light, угу... но все равно, критика на то и нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку