-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


косметичка для Лены-белка28

Четверг, 07 Июня 2012 г. 06:32 + в цитатник

 я, как уже писала, начинаю осваивать потихоньку шитье. Очень потихоньку, хотелось бы больше времени этому уделять, но меня завалила рутина :(

К дню рождения Лены-белка28 я решила сшить для неё небольшую косметичку, их ведь много не бывает ) можно хранить не только косметику, но и пряжу, крючки, процессы, какие-то приятные штчечки... ну вы меня понимате, да?)

внутри для подклада использовала ткань, подаренную Мариной-MARINA-3004

ну и вид сверху, не очень удачный, но что есть...

старалась сделать в винтажном стиле, знаю, что Лена его очень любит. Вроде подарочек понравился. Лена сделала такие замечательные кадры, посмотрите, какая красотааа

Шилось всё это дело по замечательному МК от Лены-Душечки

спасибо, что заглянули:)

Рубрики:  Сумки
мои работы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

irina7777   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:03 (ссылка)
Асенька, какая классная получилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:27ссылка
спасибо, Ирочка :)
Лисёнок25   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:27 (ссылка)
Очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:28ссылка
спасибо, Алёночка )
Мантэра   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:35 (ссылка)
Чудесная косметичка! Очень миленькая и винтажная:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Filifjonca   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 08:03 (ссылка)
Ася - она великолепная! руки зачесались - тем более, что меня теперь ткани красивой много =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:29ссылка
Танечка, спасибо за комплимент, я старалась изо всех сил )) это, наверняка, не последняя )) буду ждать твоих творений, красивые ткани очень вдохновляют )
D_O_V_E   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 08:29 (ссылка)
за шитье взялась, здорово супер получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:30ссылка
ну "за шитье" - это очень громко сказано, шить я не умею совсем)) но очень хочу научиться ))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 08:49 (ссылка)
Ася, очень красивая работа! Ты неплохо шьешь и со вкусом у тебя все в порядке! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:30ссылка
Светочка, спасибо! очень приятно получить комплимент от такого профи по шитью, как ты!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:33ссылка
ну ты уж, Ася, не преувеличивай настолько-то!!)))
Love_to_party   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:24 (ссылка)
Ух ты, какая милая косметичка! Да какая аккуратная!!! Молнию ты вшила прсото идеально! Отличный подарок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:32ссылка
спасибо, дорогая! с молнией да, вроде получилось нормально, а вот рамочка замочка немного криво пришилась ) так что первый блин комом всё же, хочу лучше))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 14:23ссылка
ой, не знаю, где там что0то криво, по-моему, очень даже хорошо всё! Умничка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 15:57ссылка
спасибо :) я воодушевилась на шитье, надеюсь, у меня будет всё лучше и лучше получаться )
пирожница   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:01 (ссылка)
Очень милая вещица получилась. Отличный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:32ссылка
спасибо! очень приятно)
mushua   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:32 (ссылка)
Класно, такая нежная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:59ссылка
спасибо большое)
белка28   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:50 (ссылка)
Ну ничего себе "вроде понравился"! !Ася,я в ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так всё стильно!!
СПАСИБИЩЕ!!! готовлю тебе подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:58ссылка
ну я всегда сильно сомневаюсь, нравятся ли мои подарки или нет, тем более это первый, можно сказать, опыт ))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:27ссылка
Асяша, даже не сомневайся!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:47ссылка
эх )) ты меня успокаиваешь, спасибо)
Julia_Ljuva   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:40 (ссылка)
замечательный подарочек, душевный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:47ссылка
спасибо, Юленька!
Алкэ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:31 (ссылка)
Ася,очень замечательная косметичка,не сомневайся.сшито отлично.Замок вшила очень аккуратно.Не каждая начинающая швея может так аккуратно сшить.Очень понравилась ткань сверху с текстом.Кружева и цветочек вязаный смотрятся так гармонично..У меня тоже такой характер,я до последнего сомневаюсь-понравиться или нет.Молодец,Ася.Лена уже оценила твой подарок!От меня 5++++++++++
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:24ссылка
спасибо большое! столько приятных слов, я тронута
Тоболячка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:18 (ссылка)
красивый, Ася, подарок !!!! Тем более,что сделан с душой..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мама_Клара   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:23 (ссылка)
Ася ты умница. И цвета подобраны и душа вложена!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:25ссылка
спасибо, Оленька!
СнежинкаМикс   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:49 (ссылка)
косметичка просто супер!!!, тоже по маленьку учусь шить, так что спасибо за мк
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 06:49ссылка
успехов нам в обучении )))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)
Хорошая косметичка!!! И такая аккуратненькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MARINA-3004   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:55 (ссылка)
Ася, косметичка симпатичная, мне всё понравилось ))) Я сама не шью, хоть у других поглазеть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 06:48ссылка
спасибо! как не шьешь? я до сих пор помню твою сумку по проекту Меленки, как ты там мастерски сшила подклад... она у меня так и лежит в недоделках именно из-за подклада... сразу доделать запала не хватило, потом подклад доделала, но ещё надо подшить все мотивы к нему, а времени вообще нет :(
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 09:38ссылка
Честно говоря, целый день шила и шила эту подкладку, перешивала и перешивала... А так бы тоже в недоделках осталась )))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 09:50ссылка
день... я целый день только кроила подклады, у меня там 4 слоя, чтобы сумка форму держала... а потом ещё целый день шила, и чую, день на пришивание уйдет. А ты как мотивы крепила к подкладу? прошивала каждый?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 09:53ссылка
Подкладку подогнала ровно по форме полотна из мотивов, и пришила горизонтальной строчкой сразу под ручками. Ася, сумка на крепкую три получилась, в праздник с ней не пойдешь, а вот на пляж козьями тропами вполне сгодится )))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 10:00ссылка
а ты на машинке мотивы прошивала? у меня они так сплюскиваются, что просто беее, пришлось всё распороть и отложить ))) а что тебе не нравится в твоей сумке? почему на 3-ку то ((
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 10:11ссылка
На машинке. Не, у меня не сплюснуло, я отпарила и всё разровнялось. Я пока привыкла мотивы вязать, три получились чуть больше, я их в боковину пристроила и один бок "ведёт", в середину сразу не додумалась вшить. Если не присматриваться, то незаметно и когда уже что-то внутри положено, то тоже выравнивается, но я-то знаю этот косяк ))) Поэтому оценка три!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 10:27ссылка
ну это первый опыт же, не суди слишком строго себя ) тебе вообще понравилось сумки вязать?) будет продолжение?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 10:58ссылка
Ну если только ты опять меня втянешь в авантюру )))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 11:08ссылка
хыы)) я могу, запросто))
ich_Hoffnung   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:36 (ссылка)
Очень красиво! И так аккуратненько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:09ссылка
спасибо большое)
Таня_Йолджу   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:03 (ссылка)
Такая красивая с первого раза получилась! Я видела фото у Лены, очень красиво! И большое спасибо за ссылочку на МК, тоже может сошью когда-нибудь такую, даже руки зачесались))) Я ещё никогда не шила сумочек, - пока мечтаю об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:08ссылка
спасибо, Танечка! сумочка - это громко сказано)) а вообще, я по ПИФу получила от Иры такую кайфовую сумочку шитую, на лето - это сказка! легкая, почти невесомая и стильная: http://irgik.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html
Таня_Йолджу   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:15 (ссылка)
Асяша, классная сумка, эх, давно мечтаю попробовать сшить что-то такое, но пока никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:42ссылка
я тоже))) тканей немножко купила красивых, смотрю на них, вдохновляюсь, но время - самый бесценный ресурс
Фрося_Пупус   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:05 (ссылка)
это шикарный подарок!!! молодец Асяша,
Ответить С цитатой В цитатник
ElikaKrotova   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 09:33 (ссылка)
Очаровательно,Асенька!Очень стильно и нежно при этом))кружево и цветочек просто супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 09:37ссылка
спасибо, дорогая!
Virinera   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 01:23 (ссылка)
Ура, теперь и я вижу фото)) Ась, замечательная косметичка!!! У тебя золотые ручки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 07:05ссылка
да уж, золотые, сегодня маленький мешочек шила два часа )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку