-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


нужен совет

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:25 + в цитатник

дорогие мои ПеЧеньки :)) девушки-красавицы, дайте совет, имеет ли место быть сумка с короткими ручками? ну так, чтобы не через плечо носить, а только в руках? У меня все сумки через плечо, я всегда ношу только так, и как-то для меня просто нет других вариантов ношения. А для вас? буду очень признательна за ваши мнения :)

Метки:  

D_O_V_E   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:36 (ссылка)
у меня есть совсем с коротенькой ручкой. на локте ношу или в руке )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:37ссылка
спасибо за ответ! а ручки мягкие или жесткие в основном?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:16ссылка
Асяша, металические обтянутые кожей :)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:29ссылка
моя-то сумочка, которая мне покою не дает, самодельная, вязанная, вот я и думаю, удобно ли, когда ручки короткие и мягкие, хотя я планирую добавить внутрь ручек ткань для жесткости, но с металлом это не сравнится, конечно
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:33ссылка
Асяша, я видела в магазинах ручки короткие то ли из бамбука...то ли тростник....что-то похожее. Но кажутся такими твердыми, неудобными. Можно обвязать, сделать по мягче как-то...в принципе, если твердные нужны, то какой-нить толстый провод типа кабельного можно приспособить. Найти кусочки подходящие или купить. что бы форма была.....ну или не парица,а просто вязаные сделать..смотря какая сумка,конечно.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:42ссылка
ключевое слово "сделать", а не сомневаться и не откладывать, как это делаю я ))))))
Лисёнок25   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:36 (ссылка)
Мне нравятся большие сумки, поэтому тоже ношу только на плече)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:37ссылка
вот и у меня также)
mushua   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:37 (ссылка)
ну мое мнение ты знаешь. У меня сейчас все сумки с короткой ручкой появляются)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:37ссылка
я как-то не задумывалась об этом до недавнего времени )
Сегежанка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:39 (ссылка)
у нас в городе по разному носят: и с длинными через плечо, и с короткими в руках, а, например, купила сумку с одной длинной ручкой, чтобы носить наискосок (с правого плеча на левый бок), чтобы руки всегда были свободны. Я вобще считаю так: если тебе это удобно носить - значит имеет место быть в наличии. Удачи в выборе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:38ссылка
я раньше наискосок носила тоже, в школе, пока мой будущий на тот момент муж не сказал, что это бее)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:41ссылка
а моему как-то всё равно как носить. ну это дело вкуса каждого
o_frezia   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:57 (ссылка)
Очень долгое время я тоже носила сумки только на плече. Потом заметила, что одно плечо стало выше другого... Теперь, наоборот, только с короткими ручками. Кроме тех случаев, когда еду гулять с фотоаппаратом - тогда легкая сумка через грудь, чтобы рукам не мешала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:39ссылка
вот и у меня от этого проблема с плечами, врачи посоветовали на другом плече теперь носить)))
ElenaDEA   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:25 (ссылка)
С короткой ручкой сумка должна быть как и с длинной, просто к каждому наряду- стилю идет своя сумочка . В любом случае не помешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:39ссылка
это точно! спасибо!
jasmineST   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:51 (ссылка)
Я тоже долгое время носила сумки только с длинными ручками, но пару лет назад увидела очаровательную летнюю сумочку с короткими ручками. Купила и относила её с превеликим удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:40ссылка
надо и мне попробовать значит))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:02 (ссылка)
а мне через плечо неудобно, я всегда покупаю ручки покороче, но и не совсем маленькие чтобы в случае необходимости повешать на сгиб локтя когда деткам надо внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:40ссылка
о, как, оказывается, все мы такие разные)))))
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:10 (ссылка)
у меня почти все такие :) люблю носить в руках сумочки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:40ссылка
ну ты меня успокоила окончательно))
arvenundomiel   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:17 (ссылка)
Я в последниее время только такими и пользуюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:41ссылка
спасибо! теперь я точно успокоилась по поводу коротких ручек)
MARINA-3004   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:39 (ссылка)
У меня сумки с длинными ручками, а сейчас подумала - а почему бы не быть сумке и с короткими ручками???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:41ссылка
Мариш, спасибо! это я всё свою сумку по совместнику до ума не доведу и именно из-за ручек )) ну правда ещё и из-за подкладки тоже))
белка28   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:13 (ссылка)
Ася, я с короткой не люблю....неудобно носить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:42ссылка
вот и у меня такое же было мнение, хочу попробовать )
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:45ссылка
Асяша, у меня была с короткой ручкой...таскаешь, как пакет....
arlika   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
У меня много сумок и с короткими ручками и длинными. Короткие часто на согнутую руку вешаю, главное что б не тяжелая была))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:42ссылка
у меня размер сумки примерно 30 на 25, сильно много туда не упихать, но довольно вместительная)))
Love_to_party   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:42 (ссылка)
Мне нравятся короткие ручки, но мне удобнее с длинной. Как ни крути, а я в итоге и короткую на плечо одену )))) шучу )))) могу с короткими ручками походить, но наступает момент, когда сумка в руках мешает...
А вообще, часто таскаю с собой кучу всего нужного, что может пригодится, поэтому у меня много очень больших сумок, которые ношу на плече или через плечо. (нда, с ребёнком порой приходится таскать столько всего) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:43ссылка
смотрюсь в тебя, как в зеркало )) ну прям один в один мои мысли и действия ))))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:34ссылка
Забавно )))) Я тут себе сумку вроде клатча купила. Небольшая, но всё необходимое помещается. Её как бы вообще в руках носить надо, но в комплекте имеются 2 ремешка - по длиннее и покороче, чтобы можно было и ручку сделать. Самый первый раз я взяла этот клатч без ручек - типа модно же )))) уже через 5 минут я не знала куда его деть ))) хорошо еще ручку с собой взяла, пристегнула, пвесила на плечо и вперёд )))))
А на счёт того чтобы носить сумкуна руке ))) так тоже ношу. Но как правило, у меня в сумке полно детских вещей и она от этого не такая уж и лёгкая. Поэтому рука потом отваливается )
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:35ссылка
так а плечо не отваливается под тяжесть ноши?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:37ссылка
Ну там смотря какая ноша )))) а вообще, на сгибе руки носить чувствительнее, чем на плече )
Но ты не подумай ))) я с нормальными сумками тоже хожу ) а то расписала тут себя как девочку с огроооомным баулом )))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:41ссылка
ну я вообще всегда с собой ношу бутылку воды 0,5-0,6 литра )) я ужасный водохлеб, мне прям жизненно необходимо иметь при себе запас воды, причем чистой, которую не в каждом магазине купишь, в общем, ношу с собой. Хорошо, что передвигаюсь на машине, а то таскать эту ношу было бы тяжко на себе )
а вот в школьные годы реально таскала кучу учебников в сумке на плече, осанка страдает от этого, хотя, если б и в руке, то наверное тот же перекос.
Вообще женщины не должны носить тяжелое ))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:47ссылка
Это правильно! Я вот, тоже стараюсь по минимуму брать, чтобы не надрываться. А в школе, помнится, мы с соседкой по парте поделили учебники. Ну, распределили кто на какой предмет учебник возьмёт. Приходилось носить в 2 раза меньше. Это здорово облегчало жизнь.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:03ссылка
да, мы тоже делили учебники, но всё равно помню ту дурость, когда на русский язык надо было приносить 3 учебника: теория, практика, развитие речи... ппц блин))
а сейчас многие женщины вообще ноутбуки таскают с собой в сумках на постоянке) это ж ужас как тяжело, я три метра пройти не могу с ним, плечо отваливается ))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:06ссылка
О, да!!! Таскать с собой ноутбук это ужасно. Как-то раз я потащила ноутбук к бабушке, что-то там показывать. С тех пор я решила больше так не надрываться.У нас особенно тяжелый экземпляр.
А потом мы купили мне нетбук. Он маленький и лёгкий. И теперь если мне рпиходится его с собой куда-то брать, то это меня не напрягает )))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:27ссылка
а сколько нетбук весит?
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 01:35 (ссылка)
У меня сейчас последняя сумка, что купила с короткими ручками. Вначале не привычно было, а сейчас нравится даже больше, чем на плече. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:43ссылка
всё, Танюш, убедилась, что надо попробовать ))
Мантэра   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 03:42 (ссылка)
Мнне было бы не очень удобно с такой сумкой,всегда ношу сумки на плече))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:44ссылка
солнц, а у тебя перекоса нет в плечах от этого? я вот со школьных лет так ношу сумку, в итоге одно плечо ниже, а другое выше, не сильно заметно, но это нехорошо в любом случае
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 12:04ссылка
Перекос есть,сколиоз есть)
Но я только с седьмого класса начала сумку носить,а так с рюкзаком тоже иногда хожу)
Но с этой точки зрения,конечно,сумка с короткими ручками выигрывает,её на плечо не наденешь и в руке красивенько смотрится))
likmiass   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:43 (ссылка)
Конечно, Ася, имеет быть! Ну, вот смотри- с длинной ручкой и на плече может быть и удобно. но когда-то это кончается-это раз, второе, все-таки сумку так представить и себя с ней, когда она на плече, согласись, не представляется возможным. А так- сумка в руке в полной красе. а ты гордо несешь себя и ее заодно. Нет, в руке и только в руке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:47ссылка
Людочка, ты моя последняя капля в чашу решения о коротких ручках)))) спасибо!
Lorelley   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 06:43 (ссылка)
В рабочее время ношу только большие сумки с длинными ручками, но на лето купила два конверта с ремешком для запястья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 06:47ссылка
конверты, это типо клатчей?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:24ссылка
что-то в стиле)
вот такой себе купила:
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:26ссылка
интересная штучка))
Saatnamm   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 09:53 (ссылка)
с короткими мне нравится больше, главное чтоб не тяжелые были. у мамы Тосоко, уже пара сумок с короткими все ручками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elwina   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:15 (ссылка)
Если устраивает, что руки/рука будут заняты, то почему бы и нет. У меня была такая сумка. Вполне удобно было на тот момент. Сейчас вот у меня лялька маленькая - без вариантов - руки должны быть свободны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virinera   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 15:23 (ссылка)
Привет Асяшик))
У меня почти все на плече. Но есть две которые ношу на сгибе локтя, либо в руке. Но вот как никрути на плече удобнее, руки свободны (карманы люблю оттягивать )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:26ссылка
возьму на заметку ))) эту так и не дошила, о которой спрашивала )) сама себя не люблю, блин)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку