Оазисы |
Оазисы - острова жизни в пустыне дают тень, воду и пищу местным жителям, уставшим путникам и животным. Рассматривая эти фотографии, не покидает чувство призрачности, недолговечности и хрупкости этих остров в бескрайних морях песков. Время идёт, климат меняется, будет ли здесь вода завтра? Думаю, что этот вопрос задают себе местные жители каждый день.
|
Без заголовка |
|
Ночной Лондон |
В подборке представлены работы лондонского фотографа Джейсона Хокса (Jason Hawkes), сделанные с вертолета над ночной британской столицей. Джейсон рассказывает: “Фотографирование с воздуха в дневное время имеет свои особенности и трудности. Фотограф, надежно привязанный страховочным ремнем, свешивается из вертолета, и через специальные наушники указывает пилоту направление полета. А фотографировать с воздуха ночью, когда совсем мало света, еще сложнее и специфичнее, хотя результаты таких съемок могут быть просто ошеломляющими. Для ночной съемки я использую самые современные цифровые камеры, на которые установлены одна или две гиростабилизированные насадки в зависимости от формата камеры или длины объектива”.
Оксфордская площадь (Oxford Circus).
далее...
|
Оксфорд |
Оксфорд – небольшой городок на берегу Темзы. Более 10% населения – студенты. Это статистические данные. На самом деле, такое ощущение, что их там процентов 90, как минимум, так как они повсюду. Именно благодаря такому скоплению молодёжи в одном месте, несмотря на то, что сам по себе город совсем небольшой, жизнь там просто кипит.
Вид на Оксфорд с самого верха Церкви Святой Марии.
далее...
|
Старая Москва |
|
Шкатулки |
|
Сергей Судейкин. |
|
Иллюстрации Кустодиева к "Дубровскому" |
"Дубровский" Пушкина в иллюстрациях Б. М. Кустодиева
Борис Михайлович Кустодиев вошел в историю русского искусства прежде всего как живописец — мастер бытового жанра. Он был певцом купеческого быта с ярмарками и балаганами, с разгульной масленицей, с чаепитиями в трактирах и в домах. Он писал дородных купеческих жен — как одетых, так и обнаженных. Живопись всегда была главной целью и смыслом его жизни. Но традиции «Мира искусства», к младшему поколению которого принадлежал Кустодиев, требовали внимания к графике — к театрально¬декорационному мастерству, к рисунку и, конечно же, к книжно¬журнальной иллюстрации. И Борис Михайлович всему этому тоже отдал дань.
Уже в первые послереволюционные годы акцент в творчестве художника был перенесен на графику, и прежде всего книжную.
Работа была заказной. Первое советское издательство — Литературно¬издательский отдел Наркомпроса — начало выпускать многотиражную «Народную библиотеку». Серия была продолжена и созданным в 1919 году Государственным издательством, которое долгое время было монополистом на книжном рынке.
Сотрудничество с первыми советскими издательствами у Кустодиева началось с произведений Александра Сергеевича Пушкина. Первой оформленной Кустодиевым книгой, выпущенной после революции, стал «Дубровский». Для этой повести художник выполнил десять (я, к сожалению, нашла пока всего 6) небольших рисунков пером. Кустодиевские иллюстрации черно¬белые. От полутонов художник отказался и решал все штрихом в технике пера и туши.
Читать далее
А ВОТ ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ можно прочитать достаточно подробную и интересную статью, посвященную книжной графике Кустодиева в целом.
|
Белая Церковь. Дендропарк |
Слышал давно - дендропарк "Олександрия". Но слышать одно, сегодня съездил - честно, удивительнейшее место. Таких деревьев в европейской зоне точно нет и не только. Вообщем смотрите фото и читайте !
|
Аббатство Мон-Сен-Мишель |
|
Ватикан. Собор святого Петра |
Главный храм католического мира – собор Св. Петра – вмещает около 60 тысяч человек. Его размеры впечатляют, ведь это был до недавнего времени самый большой христианский собор в мире: длина его внешней стены составляет 212 метров, внутреннего помещения – 187 метров, высота до купола – 132 метра, диаметр купола – 42,5 метра, высота балдахина – 29 метров, а общая площадь уникальных на сегодняшний день росписей – 800 квадратных метров
|
Фото извержения вулканов |
|
Сад аббатства Моттисфонт в Англии |
|
Увидеть Париж и умереть... на Ролан Гаррос от счастья |
Франческа Скьявоне так и сделала. В 29 лет, когда на неё никто не надеялся. Продралась через сетку, вышла в финал и в клочья порвала фаворитку - Саманту Стосур. Она металась по корту маленкая, черная, яростная, рычащая. Как пантера, безжалостная и свободная. От надежд и ожиданий. 6 : 4, 7 : 6. Без вариантов!
Метки: спорт ролан гаррос теннис |
Русский народный костюм. Ф. Солнцев |
|
Старинный Петербург |
Метки: петербург |
Казацкие костюмы |
Метки: казаки одежда исторический костюи |
Горный музей в Питере. |
Я всю жизнь живу в Санкт-Петербурге, кажется, что везде была, всё видела, и ничего нового, интересного уже нет....Но иногда можно ошибаться...Недавно я побывала на экскурсии в Горном музее.
Вход в музей бесплатный, но обслуживание там только экскурсионное по предварительной договоренности
Метки: музеи питер минералы камни |
Оранжевый песок Роллан Гаррос. |
Ролан Гаррос - открытый чемпионат Франции по теннису — один из четырёх турниров Большого шлема. Проводится ежегодно в течение двух недель в конце мая — начале июня в Париже. В рамках турнира проводятся первенства: одиночные мужские и женские, парные мужские и женские, смешанные парные, а также юношеские и ветеранские.
Ролан Гаррос 2010 (113-й по счету) - дождь, ветер, прорывы "квалифаев", проигрыши фаворитов, травмы, победы, отчаяние, слезы, крики, стоны... Обычная жизнь гладиаторов.
Эмблема.
Символ.
Корты.
Метки: спорт париж теннис ролан гаррос |
Панегирик ГМИИ им. Пушкина |
Государственный музей изобразительных искусств
имени Пушкина.
Мама, окончившая исторический факультет МГУ по специальности «Музейное дело» и таскавшая меня в детстве по музеям, чтобы было не очень скучно, показала мне два фокуса. В Третьяковской галерее - поверженного богатыря Васнецова («После побоища Игоря Святославовича с половцами»), все время «поворачивающего» ноги в сторону зрителя. Я, к ужасу смотрительниц, бегала от одного конца зала к другому, пытаясь застать богатыря врасплох. А в ГМИИ это был «Скованный раб». Слепок удивительной скульптуры Микеланджело. Скульптуры – загадки, требующей динамического осмотра. По мере обхода совершенно ощутимо нарастало напряжение, крепли мышцы пленника. Казалось ещё миг, ещё шаг и путы упадут к его ногам. Но с каждым следующим шагом, мощь порыва таяла, раб смирялся со своей участью. Я замирала в точке наивысшего накала, закрывала глаза и надеялась, что на этот раз рабу хватит сил на то, чтобы освободиться. Ни разу эти эксперименты не дали положительный результат.
|