-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


^Не_Обязательное_Поле)^

Вторник, 10 Октября 2006 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - Phil Collins - On My Way
Настроение сейчас - *ушла сморкаЦЦа и припёрла через 5 минут*





*достала из тумбочки очередную упаковку "Холс", вздохнула и села за комп*
Думаю, вы меня поймёте.
Щас вызвали врача, и он никак на горизонте не появляеЦЦа. Подождите минутку...
*ушла сморкаЦЦа и через минуту вернулась*
Ну когда же она придёт эта врачиха? Почему меня заставляют мучаЦЦа? Между прочем, мне практически нечем дышать! И родители позвонили в поликлинику совсем рано утром, и врачиха обещала прити во второй половине дня!
*ушла сморкаЦЦа и через минуту вернулась*
Кхе-кхе! Вот такие вот дела!
*съела 2 конфеты Холса*
Блин, друзья называеЦЦа...даж никто не позвонил :-(((
Ладно, пойду я пить лекарство!




Рубрики:  Моя лесная жизнь))
Крупные и очень крупные проблемы

мафлышка_викуля   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 14:58 (ссылка)
а у тя диз новый или ето я не оброщала внимание?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:01 (ссылка)
мафлышка_викуля,
Уже с тех пор, как я сюда вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy-Li   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Astra_Lightning, мя тоф болеет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nafunja   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Ооо.. бедная... я тя прекрасно понимаю как это ужасно болеть.. сама пережила это.. правда у меня телефон не умолкал, все звонили)) Ну выздаравливай и заходи в гости..))
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:54 (ссылка)
не болей-лечись и выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Pupsic   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:16 (ссылка)
мне 3 раза скорую вызвали, не приехали.
Вызвали районную врачиху, приперлась через пять часов, нихера нового не сказала и уперлась! С тех пор сама лечусь
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Amy-Li,
Квитки
Nafunja,
Будет время, когда не буду сморкаЦЦа - зайду...
AIA_STYLE_ICON,
Попробую
Super_Pupsic,
Мда уж...
Ответить С цитатой В цитатник
sky2   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:35 (ссылка)
выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анютик   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:30 (ссылка)
выздоравливай зая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shikarishikari   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 11:33 (ссылка)
не болей там!выздоравливай...я вот тож болею....и меня по жуткому глю4ит...)
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 12:39 (ссылка)
*громко кашлеет*я тож болею... а как ты такими буквами пишешь красивыми?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:08 (ссылка)
sky2, Я_Анютик,
Заботливые мои =)
-zaraSKA-,
Бывает, что ТАК глючит....
DREAMING_LILI,
Просто скрипт такой
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Astra_Lightning, а как этот скрипт писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:55 (ссылка)
DREAMING_LILI,
Выслать тебе по ЛС?
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona_2006   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 18:01 (ссылка)
зайка, не кислячь ты так.....давай-ка, руки в ноги и выздоравливай поскорее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:15 (ссылка)
Никто не позвонил, так зато мы с тобой!!! Не отчаивайся, все через такой кошмар проходили. Вот самый настоящий кошмар - это опухоль в голове, которую у меня подозревали. Слава Богу обошлось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бебичка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 14:20 (ссылка)
Надеюсь, ты уже успела выздороветь?
Ответить С цитатой В цитатник
StiLLisT   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:42 (ссылка)
... =)
какой классный дневничёк =) и очень прикольные Читалели и конечно хозяйка.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka_Sarov   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 02:21 (ссылка)
как сейчас самочувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_madness   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 08:49 (ссылка)
вауууу

нащет диза

супер мне оч нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Time_out   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:34 (ссылка)
упс...Чё-то не видела,что ты написала=) Извини пжст! Бедняга...Вот я тож болела...Желаю те быстреое выздоровление!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:30 (ссылка)
ПРИВЕТИК))
Слушай а как изменяешь буквы? Я знаю тупой вопрос, но мне очень нравится и тоже хотелось бы научиться)) а вообще заходи ко мне тоже в днев)))
Буду рада тебя видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
_JULYA_   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:58 (ссылка)
С возвращением на лирушные просторы*)

Выздоравливай,солнце,побыстрее

Как на сегодняшний день твоё самлчувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку