-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Без заголовка

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Call Me When You're Sober
Настроение сейчас - Более-менее




Утро начала с компа. Папу быстреньчко выгнала и села)))
Вчера привезли кресло и табуретку. Табуректу положили на стул, а кот... как вы думаете, что он стал делать? Лизать и грызть ножки табуретки! Пипец полнейший, ржунимагу))) Ещё с таким удовольствием!
А так - весь день за компом сижу. Родители уехали по магазинам и хотели заехать ещё в конно-спртивный комплекс, чтоб узнать, чё там стоит и т. д. Так что когда выздрослю буду занимаЦЦа верховой ездой!
З.Ы. я имею несколь новых ПЧ, ники не помню, так что новенькие, отметьтесь в комментах!














Хапучок   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:23 (ссылка)
а учеба?))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_житуха_2006   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:24 (ссылка)
я!новенькая.
Ответить С цитатой В цитатник
-Nega-   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:25 (ссылка)
Котик - лапочка)
Кстати мделай цвет текста другой немного, плз.. не видно че пишешь, приходится обводить..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:25 (ссылка)
Хапучок,
Нам ничего не задали)))

Моя_житуха_2006,
Велкам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хапучок   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Astra_Lightning, а мне еще уроков кучу делать))а завтра весь день гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Dark_Nega,
Какого? Тот, который в сообщениях? Мне всё видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Хапучок,
Да уж... А ты что, учишься по субботам?
Ответить С цитатой В цитатник
Хапучок   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Astra_Lightning, мне в сообщениях тож обволит надя(((Я?...да учусь
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:31 (ссылка)
Хапучок,
А я по субботам не учусь. А в сообщениях щаз что-нибуть придумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Хапучок   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Astra_Lightning, везет!давай...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_житуха_2006   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Astra_Lightning,везет.а я с 6 класса по субботам учусь и в колледже еще мля,придеться!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:38 (ссылка)
Моя_житуха_2006,
Это плохо((
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_житуха_2006   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:41 (ссылка)
я не новенькая, но все таки тож отпишусь - удачи в верховой езде!!!! ЭТО КРУТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:42 (ссылка)
himkigirl,
Ага, это СУПЕР!!!(сверхспособно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_bitch_which_you_love   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Я тож хочу верховой ездой заниматься!
Расскажи потом,что и как там,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 17:23 (ссылка)
Sexy_bitch_which_you_love, а что именно хочешь знать? Я немного катаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 17:28 (ссылка)
А что за комплекс. Случайно не в Битце? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Д_Е_М_Е_Т_Р_А,
Ненаю... Может и Битца...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_bitch_which_you_love   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:04 (ссылка)
himkigirl,
долго ли вообще учиться,сложно ли?! какие впечатления?
если ты из Москвы,то где катаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анютик   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:51 (ссылка)
Я_Анютик) Я твоя новая пчёлочка! Приветик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_desert_rose   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:00 (ссылка)
такой дневничок симпотичный))
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:01 (ссылка)
Я_Анютик,
Приветик)
Lonely_desert_rose,
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka_Sarov   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 06:33 (ссылка)
хы)прикольный у тебя диз)
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:42 (ссылка)
Я тож твоя новенькая ПЧ...Привет)))как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:56 (ссылка)
Sexy_bitch_which_you_love, я на даче каталась пару лет назад. 3 месяца тогда ездила. Учиться легко, кататься - здорово! Будь у меня возможность - еще бы каталась.
Кста, я из Москвы..почти.. (Химки, м. Планерная и Речной вокзал). Каталась на Истре. Впечатления - самые положительные! Тебе понравится! Это как наркотик! Раз сядешь, потом слложно будет бросить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисенок_Лиза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
с ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona_2006   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 20:13 (ссылка)
поздравляю с ПЧелочками :)
слушай, а верховая езда это ведь так классно, блин...завидую....белой завистью )
а где собираешься заниматься?
Ответить С цитатой В цитатник
sosible_girl   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
приветик)))))
 (96x96, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку