-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Есть несколько вещей, которые меня бесят

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Готова убивать




№1.
У меня Лиру ЖУТКО глючит!!! Я так бы убила бы всех, кто здесь обитает, вместе с его создателем!

№2.
Я не могу зайти в аську!!! Вылезает ошибка, а мне там столько людей покричало!!!

№3.
Бесит эта чёртова школа!!! Пусть здохнет этот Соломов, Каширин и весь 6 "Б"!!!

№4.
Не могу загрузить этот коллаж, выползает ошибка!!!

№5.
Жизнь надо мной издеваеЦЦа...










Рубрики:  Крупные и очень крупные проблемы

Gina_Hairi   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:12 (ссылка)
Поменьше негатива и все будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Pupsic   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:45 (ссылка)
Дышим глубоко... считаем мысленно до десяти... успокаиваемся....
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:05 (ссылка)
1. мой любимый каток сносят! И напротив моих окон буквально в метрах 7 будет стоительство дома!!!
2. я заболела
3. у папы сломалась машина и ее ремонт около 2000 в у.е
4. у папы проблемы с зубами и стоимость работы - 75000 руб
5. в семье огромные проблемы с деньгами
6. боюсь завалить универ
7. все мои планы о стрельбе и гитаре..лопнули

ну и еще несколько гадостей-мерзостей.
Так что..бывает еще хуже. Не отчаивайся! Кончится черная полоса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
Gina_Hairi,
Ага
Д_Е_М_Е_Т_Р_А,
Как я могу не негативничать?
Super_Pupsic,
*делает эту процедуру*
himkigirl,
Может и кончиЦЦа...а может и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Фламинго   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 22:31 (ссылка)
Держи себя в руках!=)
Ответить С цитатой В цитатник
VIBADGIRL   обратиться по имени Re: Есть несколько вещей, которые меня бесят Пятница, 29 Сентября 2006 г. 22:46 (ссылка)
Нда... дейтсвительно жизнь над всеми издевается...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Astra_Lightning, кончится ;) после луны всегда всходит солнце ))
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 13:47 (ссылка)
Спокойствие, только спокойствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 14:47 (ссылка)
У меня инет глючит,пишу с подружкиного компа...Жизнь несправедлива...
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Internet_Narkomanka,
Потихонечку успокаиваюсь...

Гели4ка,
А то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку