-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


А вот и я!!!

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:50 + в цитатник




Не прошло и 100 лет!
Люди, дайте мне яду, убейте меня или сделайте что-нить другое, главное в школу не ходить!!! Не с оценками у меня всё впорядке, но с мальчишками не всё! Как можно жить с идиотами и извращенцами?
А с оценками у меня всё замечательно - пятёрки так и собирать! Почти каждый день по пятёрочке. Но впереди ещё 2 контрошки по математике - точно будут две пары, у меня просто в прошлом году были с ней проблемы. Но тогда была злобная училка, а щас хорошая.
Подруг появилось много, к ним тоже кучка соломы пристаёт (я так называю Соломова Илью, самого туповитого в классе)!
А пока на сегодня усё!




Рубрики:  Моя лесная жизнь))
Неумные записи

Darth_Nega   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
Привет))
Понимаю, школа - зло)) Колледж, институт лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:56 (ссылка)
Darth_Nega,
А то!
Ответить С цитатой В цитатник
Neasty_Girl   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
соскучилааааась!!но рада,что у тебя всё хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Pupsic   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Хэх... школьные заботы.....
Ответить С цитатой В цитатник
proT0N   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
Darth_Nega, институт лучше ? что за бред ?Astra_Lightning, какой класс ?
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Институт в 100 раз лучше школы!
Ответить С цитатой В цитатник
VIBADGIRL   обратиться по имени Re: А вот и я!!! Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:52 (ссылка)
Ну парни не всегда бывают тупыми, унас в классе кто был умным, за лето потупели. А тупые наоборот подросли.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 10:31 (ссылка)
Neasty_Girl,
Я тоже рада, что и с тобой всё хорошо!
Super_Pupsic,
Ага
proT0N,
6 класс
Internet_Narkomanka,
А я хочу поскорее закончить в школу и в институт!
VIBADGIRL,
Ну насчёт того, что потупели те извращенцы я незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Independent_of_love   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 11:43 (ссылка)
Хех...) мне повезло больше... у меня в классе суперские мальчишки... о4 хорошие... мне нравятся) а вот девчонкииии........ терпеть не могу таких людей... на пацанов вешаются, ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 11:46 (ссылка)
школа-это так нудно.Универ круче в тясячу раз:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Julietta007,
У нас наоборот
AIA_STYLE_ICON,
Повезло взрослым!
Ответить С цитатой В цитатник
Vulnerablee   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:50 (ссылка)
Astra_Lightning, у меня в классе точна такая же проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:17 (ссылка)
K_iTT_y,
Квиты)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Любовь--   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 14:13 (ссылка)
Ой ну так дай один раз по морде если пристают и усё..=))
это то что я делаю когда мне не нравится что ко мне лезут идиоты..
Ответить С цитатой В цитатник
Бебичка   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Astra_Lightning, мне нравится твой позитив!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 13:04 (ссылка)
--_Любовь--,
Толку ноль, уже давала
Бебичка,
НИХРЕНА СЕБЕ ПОЗИТИВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку