-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 16:35 + в цитатник



Привет! Ждите меня ещё не скоро!
Как у вас дела? У меня хреново... Первый день в школе - аЦЦтой... Мальчишки так подозрительно на меня смотрят. Но стёб у моего бывшего класса пожёсче.
Вроде ничего интересного не произошло, я щас сваливаю!
Пока!!!

Рубрики:  Моя лесная жизнь))

Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Присматриваются к тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Neasty_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 18:41 (ссылка)
скучаю......
появляйся почаще!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanita_Fair   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 19:13 (ссылка)
да...у мну тоже я в другом классе
В колонках играет: Виа Гра и Прохор Шаляпин - Лучик мой любимый (ЛМЛ) (тв-рип)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 19:31 (ссылка)
Удачи тебе! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Independent_of_love   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:37 (ссылка)
У меня тоже новая школа.. новый класс... на меня там ещё и девчонки подозрительно смотрят... даже подозрительнее, чем маличишки... вот такая вот штука - конкуренция..))
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Nega   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:12 (ссылка)
пока) приходи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку