-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Без заголовка

Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:44 + в цитатник



Сегодня я подстриглась и покрасилась...жуть... Ещё были в магазинах, там мне наконец-то купили туфли к первому сентябрю!!! Ура!!! И ещё какую-то обувь. Ну всё...теперь я буду к родичам приставать с одним вопросом: вы мне купите ждинсы Коллинз? Ну правда, действительно мне строчно нужны джинсы, а особенно от Коллинз, там они хорошие! До свидания , завтра я переезжаю, и меня не будет ОЧЕНЬ ДОЛГО , не ждите меня
Покедова!



Рубрики:  Моя лесная жизнь))

efry   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:45 (ссылка)
до встречи и удачной покупки джинс
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_innocence   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:52 (ссылка)
Не правда!Ждем,ждем ждем! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanita_Fair   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:02 (ссылка)
я тоже скоро иду стричься и краситься в скандинавскитй цвет))
В колонках играет: Modern Talking - You'r My Heart, You're My Soul

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:14 (ссылка)
Удачного первого сентября! И вообще удачи во всем! =))))
Мы тебя обязательно будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Vulnerablee   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:17 (ссылка)
будем ждать товоего появления)), удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:19 (ссылка)
himkigirl,
До скорых!
Dreaming_innocence,
Не ждите)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:21 (ссылка)
Д_Е_М_Е_Т_Р_А,
Ну как получиЦЦа...
K_iTT_y,
Когда я появлюсь, вы уже все будете в раю, а я в это время в аду
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:24 (ссылка)
Astra_Lightning, Все нормально получится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Pupsic   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
ВрЁшь не уйдешь!!!!:pooh:
А колинс это супер джинсы! Я их обожаю!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Gina_Hairi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:20 (ссылка)
Пока!! И удачи тебе))) Жалко, что ты уезжаешь конеш...
Ответить С цитатой В цитатник
VIBADGIRL   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:30 (ссылка)
ну ждать мы тебя всё таки будем)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:31 (ссылка)
Д_Е_М_Е_Т_Р_А,
Эхх...а как на мну отреагируют в новой школе?
Super_Pupsic,
Папа мне не подключит комп, пока будет ремонт!
Коллинз мне тоже нрава, у мя оттуда футболка, а вот джинсы ХОЧУ! Только жалко дороговато стоят...
Gina_Hairi,
Тебе тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 00:34 (ссылка)
Astra_Lightning, Нормально все будет - не переживай. Главное чувствовать, что все получится. Верь в себя )))
Ответить С цитатой В цитатник
GlaMyrka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 04:54 (ссылка)
видимо, у парикмахеров полоса такая, что они всем на голове делают не то, что надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Nega   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
пака...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку