-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Хороший день!

Среда, 05 Июля 2006 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - Телик
Настроение сейчас - Депрессия

Какой сегодня прекрасный день...хорошая погода...суперское настроение...
Господи, какая же жизня аццтойная! Всю ночь не могла заснуть, до трёх крутилась-вертелась, а проснулась в десять! Вот тупой кошар, разбудил!
Как же болит голова...и целый день как всегда провела в своём логове. Опять мать пыталась на улицу кинуть, но ничего не получилось!
Мне кажеЦЦа, но я...скучаю по прошлой школе, хотя в новой не была! Скучаю по всем: по Написат алибековне, которая в помойке лазила, по Климову Жене, который издевался надо мной, по Нестерову, который обижал меня, по Кате и Маше, которые пытались меня унизить...хнык:_((
КажецЦа, я уже в депрессии...как с ней бороЦЦа?
З.Ы. ПЧ - Эля_Лесная_Фея))

 (300x213, 100Kb)
Рубрики:  Моя лесная жизнь))
Forgottenland

Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Забыть о школе и вспомнить что сейчас лето и надо радоваться жизни!

Я между прочим вообще легла в 5 утра Хотя для меня это обычное состояние ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Nega   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Я тож скучаю по школе.. я то ваще 11 класс закончила, эх... О школе вспоминать надо..

А я иногда ваще не ложусь..:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку