-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astellus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2005
Записей: 1556
Комментариев: 9700
Написано: 14143


* Revelation

Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:13 + в цитатник
Моя мама и её сестра, то бишь моя тётя, повара. В детстве, когда я ходил по гостям, меня боялись угощать, так как считали что плохо готовят =))) а моя бабушка, которая живёт сейчас с нами в Эстонии, из Рязанской области, готовит неповторимые блины-каравайцы-лепендюшки =)))

Отец ходил в море, загран торговый флот, с детства было масса интересных вещей =)
Странно, но я не разбаловался...
В школе был отличником до тех пор пока не понял в классе так 8, что знание не зависит от оценок и перестал доказывать всем что я отличник... Бррр !!!
Спасибо родителям за то, что с 4 класса прекратили контролировать мою успеваемость и проверять дневник. Они верили в меня, а это есть хорошо ;)

С субботой !

P.S. В Эстонии она сегодня пасмурная и теннис отменён .

thebestever   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо, и тебя тоже с нею :))
Меня тоже не проверяли. Я учился на 4-5. Первые классы (1-6) у меня были одни пятерки. Потом пошли проблемы с физрой, геометрией.
Моя бабушка была чудесной женщиной. Спустя 5 лет после её ухода мне её не хватает. Честно говоря, вечером перед сном до сих пор тянет её обнять. Она тоже готовила блины, но широкие и тонкие. Я потом заворачивал их в трубочку и пичкал вкусностями :)) С бабушкой я провел 23 года жизни и от неё взял самое лучшее. Со своими 4-мя класами деревенского образования она была мудрой и чуткой. Я вспоминаю её улыбку... и плачу...
Родители верили в меня, мать верит до сих пор, но сам я очень изменился. И вопрос веры для меня самого стоит очень остро - я даже не могу пока на него ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку