-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astarta-a

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 266
Комментариев: 2578
Написано: 5280




"Есть тысячи уловок заставить женщину говорить, и нет ни одной, чтобы заставить замолчать""Из горя есть только один выход - в счастье!""В каплях слез отражается солнце!"

С наступающим, подкрадывающимся...))))

Среда, 28 Декабря 2011 г. 09:28 + в цитатник

Люди добрые, поздравляю с наступающим годом Дракона!

Очень-бы хотелось, чтобы Дракон этот водно-черный, был добрым и приручаемым, и понимающим, и вдохновляющим как Ночная Фурия или Беззубик из мультфильма "Как приручить дракона".

Пусть все будет хорошо.)))

 

 

Bezzubik (700x495, 495Kb)


Понравилось: 41 пользователям

и сюда помещу)))

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 14:51 + в цитатник

Хотя все по-тому-же "Робин Гуду", но сюда тоже выложу.)) Пусть будет.)))

Все-таки, за всю немаленькую жизсть, в первый раз на компе рисунки раскрашивала))), а в первом и фон подставляла.)))

Шизофрения, как и было сказано(с).))))

Раздвоение личности бедного Гисборна.))) Иллюстрации к циклу "Белый рыцарь" РоныВороны.
Типа в комиксовом, шуточном стиле.)))

На первой картинке Гиз совершает подвиги за ради Англии, а на второй безмерно этому удивляется, даже возмущается.))
 

Gay_BR_ok (700x512, 339Kb)

 

 

Gay_Mar_3 (700x496, 256Kb)

шуточная иллюстрация к юморному фанфику по РГ)))

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:55 + в цитатник

Классическая ситуация для фанф., когда поклонники персонажа категорически недовольны грустным концом действа и сочиняют свое развитие событий.)))

Шуточное картинко к фико-зарисовкам РоныВороны про семейку Адамсов Гисборнов, "Моя семья".)))

Пока папа с мамой выясняют отношения, детишки весело тырят их холодное оружие.)))

 

71923633 (497x700, 112Kb)


вечный образ, вечно любимый...)))

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:48 + в цитатник

Пусть и тут будет.))) Портрет-помесь Рокэ Алвы, Гая Гисборна и Ричарда Армитейджа.)))

 

the raven_ok (496x700, 177Kb)

гыы, польстило.)))

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:30 + в цитатник

Поздравляем!!! Вы — Гамбит

(Реми Ле Бо) настоящий мультиталант. Прикосновением преобразует дремлющую
в предметах потенциальную энергию в кинетическую и заставляет получившийся «снаряд» взрываться
при попадании в цель. Обычно использует как оружие колоду игральных карт, в ближнем бою — боевой
шест. Из-за ускоренного обмена веществ необыкновенно ловок и проворен, в рукопашном бою уступит
разве что Росомахе. Его разум от природы защищен сильнейшими антителепатическими щитами, которые
не поддаются даже Ксавье, Джин Грей и Королю Теней. Также Гамбит обладает мощной «силой обаяния»,
своеобразным сексуальным магнетизмом, который позволяет ему подчинять своей воле других людей (в
первую очередь, конечно, женщин). Он — эмпат, то есть, может заражать людей своими эмоциями и сам
проникаться чужими (пожалуй, эта способность, практически неконтролируемая — самое уязвимое его
место). Великолепно контролирует большинство своих способностей, но за этот самоконтроль ему
когда-то пришлось очень дорого заплатить.
Ну и так, по мелочи — например, видит в темноте.

http://aeterna.qip.ru/test/view/5572/

 


тест предназначение

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваше предназначение

 

Ваше предназначение via Mages_Queen & vechniyzov



Понравилось: 1 пользователю

Ха, я так и думала.)))

Среда, 09 Ноября 2011 г. 14:32 + в цитатник

"Ваш ум – почти идеальная система, сочетающая в себе практически в равных долях мужское и женское. Вы умеете испытывать глубокие чувства, при этом не игнорируя здравый смысл. Вы рациональны и разумны и умеете держать затылок холодным. Однако вы способны любить, быть нежным и дарить себя бескорыстно."


 

 

Untitled-1 (700x133, 61Kb)

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


тестег))

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:02 + в цитатник

Угу, я так и знала.)))

 

Вы - Хаотично-добрый герой (мятежник)
У вас своя «правда» и свое «добро» вы всегда поступаете так, как подсказывает вам сердце, а не как того хотят другие. Вам противны ограничения или чьи-то приказы. Вы считаете, что законы написанны лишь ради выгоды тех, кто их писал. Отнимать деньги у богатых и раздавать их бедным — вполне в вашем стиле. Вы боретесь не «за» а «против». Но в вас есть доля тщеславия, и вам нравится, когда люди видят в вас героя, любят вас. Иной платы за ваши добрые поступки вам не надо. Но если вы видите, что никто не замечает ваших подвигов, вы начинаете задумываться о том, стоит ли вообще продолжать.



Ваш враг — Законопослушный злой (Тиран) — вот против таких ублюдков у власти и с кучами бабла и надо бороться.



Ваш друг — Хаотично — нейтральный (Свободный духом) — хоть он и не разделяет вашу тягу творить добро, в одном вы согласны. Тиран — ГОВНЮК!



http://img224.imageshack.us/img224/720/roinoy0.jpg" align="left" alt="image"/>
http://aeterna.qip.ru/test/view/13781/" style="color: #FFFFFF">Пройти тест

 


картинко)))

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:54 + в цитатник

Иллюстрация к фанфику по ДВ, "Секретный остров", автор: tapatunya, пейринг: Кэролайн\Тайлер.
Пусть и тут побудет.)))
 

Ker_Tay_ok (491x700, 327Kb)


сказочный гороскоп (стырено у Бастет)))

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:46 + в цитатник

Всегда знала, что птицО))))


Птицедева Гамаюн — Близнецы


slav075 (360x600, 65Kb)
 



Двойственная натура близнецов как нельзя лучше уживается в таком легендарном создании, как Гамаюн – птицедеве, что приносит счастье пением, и весть о скорой буре на крыльях. Она не уловима и изменчива. Её песни то печальны, то радостны. Её лицо человечье и в то же время она покрыта чудесным оперением птицы. В Гамаюне сочетаются противоположные качества и настроение её весьма изменчиво. Смертный, посягнувший на её свободу и права, может испытать на себе её когти, но с тем, кто достоин уважения, она будет ласковой и благосклонной. Гамаюн всегда воздает по заслугам. Обмануть её очень трудно, если не сказать невозможно. Она хорошо чувствует людей и почти безошибочно угадывает их намерения.



Гамаюн любит летать по белому свету. В путешествии и познании она находит радость, знает многое и всегда готова поделиться с тем, кто хочет послушать. Её мудрость помогает разрешить многие проблемы, если обратиться к ней за советом, потому что она не только умна, но еще беспристрастна и объективна.

отсюда: http://denis-balin.livejournal.com/599669.html



 


Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


иллюстрация к фанфику по ДВ)))

Четверг, 05 Мая 2011 г. 20:33 + в цитатник

И еще раз....)))))
Иллюстрация к чудесному юморному фанфику по "Дневникам вампира", автор: tapatunya,\"Война по завещанию" (R). Очень мне понравившемуся.

Вот ссылка на него: http://www.diary.ru/~Damon-Elena/p141701657.htm
 

v_po_zaveshan_ok (495x700, 336Kb)


внезапно... :)))

Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:48 + в цитатник

Сама не знаю, с какого перепугу или вообще с чего так вдруг, но случилось.))))

Безумный Шляпник из к/ф Тима Бертона "Алиса в стране чудес".)))

 

 

bezumny_shlaypnik_ok (492x700, 446Kb)

а гипноза-то не было (III последняя часть)))

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:12 + в цитатник

))) Начала с юмора, продолжила флаффом, ну а закончу драмой.)))

Ну они сами так захотели, я всего лишь не противилась.))

 

delena_5_ok (496x700, 172Kb)

 

delena_6_ok (498x700, 159Kb)

 

delena_7_ok (494x700, 282Kb)

вампирский гипноз. гипноз? - II

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:54 + в цитатник

Продолжаю портретный комикс по сериалу "Дневники вампира".
Вторая часть получилась насквозь флаффной.) Ну значит такой ей и быть.)))

 

delena_3_ok (425x600, 285Kb)

 

delena_4_ok (700x495, 190Kb)

тихо сам с собою...)

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:12 + в цитатник

В преддверии 1 апреля... я мало чего успела))), но то, что успела выложу.)))
У меня рисуется какбэ портретный ООС-ный комикс с Деленой))), называется "Вампирский гипноз. Гипноз?!"
Часть первая.)) Юморная.))
 

 (496x699, 110Kb)

 (495x698, 138Kb)

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Близнецы

  

Пройти тест.


И можно смело посмеяться над собой...)))

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:57 + в цитатник

Комикс. Про экзистенциональный кризис, что случается не только с вампирами.)))

Стебный, но нежжжный одновременно.)))
Смеюсь над фанатизмом своим и многих-многих девушек-поклонниц, нет, не смеюсь, а улыбаюсь...)))



  (699x488, 114Kb)

 

 (700x495, 118Kb)

 

 (700x495, 107Kb)

 

  (699x491, 148Kb)

 

  (700x494, 215Kb)

  

krizis_6_ok (700x490, 356 Kb)


Решилась.:)

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:51 + в цитатник

Решилась выложить свою первую писанину.)) Пусть будет тут сейчас, пока тема волнует.))) Пусть останется на память.))

Подарочный фик Оперы меня так впечатлил, что я написала ответный, уже по его творению.))) От лица дэвушки.

Вот он:

ПРИШЕДШИЙ С ХОЛОДА от лица героини.

…Не люблю праздники. Может ли быть что-то более нудное, чем официально утвержденное веселье. Представьте себе только бодрую команду сверху: а теперь всем смеяться и резвиться. Бррр. Угу, на раз-два. Мне сразу хочется сделать все наоборот плюс что-нибудь умеренно-агрессивное. Да-да, помню выражение: «не плюй в колодец». Ладно.
 
Сижу в кофейне, в самом темном и дальнем, зато вполне уютном, углу. И погружаюсь в пучину жалости к себе несчастной. Допиваю очередной алкогольный коктейль и закуриваю очередную сигарету. Вот что за гадость, а? Я должна была встретиться с подругой, потрепаться о ее радостных переменах в личной жизни, обсудить ее "сказочную" новогоднюю историю про встречу с потрясающим парнем. А вместо этого вынуждена, вновь и вновь предаваться своим воспоминаниям, которые услужливо окружили меня, почему-то возродившись, вместо того, чтобы утонуть в тиши забвения. Воспоминания о моем "новогоднем" знакомстве с бывшим мужем. Нет, я не хочу. И я вовсе не жалею, что он бывший. Слава богу, у меня есть любимый сын, и все у меня хорошо, но в носу что-то начинает пощипывать, а глаза предательски наполняются слезами. Я наклоняю голову пониже, чтобы никто не видел мою слабость и дурость. Хотя... плевать на то, какое впечатление я произвожу на окружающих. Что мне за дело до них, как и им до меня.
Терпеть не могу праздники.
Какое-то время так и сижу, усиленно загоняя слезы в себя обратно, с поникшей главой, как цветок в прозрачном пластике, валяющийся на столе, который забыли поставить в воду, а потом вспомнили, подняли - но было уже поздно.
...И в этот момент, я чувствую... как будто повеяло свежим воздухом... среди духоты, смешавшихся запахов кофе, дыма сигарет, духов, шоколада, пирожков, пирожных, разгоряченной алкоголем человеческой кожи... Глоток свежего воздуха сейчас очень кстати.
Когда я поднимаю голову, вижу эффектного типа в черном, «рокерском» прикиде. Он топает ногами, чтобы отряхнуть снег. Несмотря на то, что я сижу в самом дальнем углу, я успеваю увидеть, что пришедший с холода молодой человек невероятно красив, и все движения его изящной невысокой фигуры - легкие, быстрые, плавные... при этом как будто нарочито расслабленные, небрежные. Наверное, именно так двигаются профессиональные танцоры, ну или талантливые любители... танцев. Ммм-да.
 
Появление, даже явление я бы сказала, Прекрасного молодого человека... к моему глубочайшему удивлению, публика в кафе совершенно проигнорировала. Даже те две бело-розовые девицы-сиамские-близнецы а-ля барби (на одной свитер был белый, на другой розовый), красотки с модными "селедочными" фигурами, которые явно "вышли на охоту"... всего лишь брезгливо поморщились. Они что, слепые?!
Ага, ну вот все в порядке, дамы, похоже, прозрели, всего лишь сразу не разглядели...
и официантка никак не может подобрать свою отвисшую напрочь челюсть. Да, хорош.
Хорош, ...сволочь! Неужели он настоящий, живой? Ну да, похоже на то, вон вертится за своим столиком как уж на сковородке и надменно одергивает официантку. Несомненно, живой.
А я-то чего встрепенулась, идиотка несчастная... это модным красоткам и юной официантке нужно суетиться, мне-то уже в моем возрасте и с моими внешними данными надо сидеть тихонечко и вообще стараться быть уже поближе к земле - накрыться белой простыней и тихо ползти в сторону кладбища. Никаких шансов... и себя стало так жалко, ну так жалко... снова подкатили эти предательские слезы, и вновь я старательно пытаюсь их проглотить. Все, мне срочно необходима еще порция "забвения". Где официантка?
 - Девушка, будьте любезны... еще один коктейль.
И вновь я погружаюсь в свои скучные печальные мысли - ну и ладно, ну и пусть все в прошлом... в этом есть свои плюсы - кто не испытывает восторга - тот и не разочаровывается, вновь опускаю взгляд... когда я медленно поднимаю глаза. Ой! Кажется мои глаза мне нагло лгут, прямо перед собой вижу того нереального рок-красавца.
И сразу вспоминаются строки из песни Окуджавы, которые я произношу вслух:
- Просто вы день перепутали. Улицу, город и век!
- Чего? - слышу в ответ.
А в его взгляде вижу какое-то, вспыхнувшее вдруг, подозрительное удивление и... страх? Вот странно-то. И чего бы ему бояться..?
Скорее... со вздохом поясняю ему, что я имела в виду.
Он тоже чуть ли не со вздохом облегчения улыбается, услышав, что это слова из старой песни. Торжественно с гордостью на лице, стихами Татьяны Пушкина объясняет мне, что его жизнь, оказывается, была залогом свиданья верного со мной. И деловито спрашивает разрешения сесть на "мой" диванчик.
На его постоянно меняющееся, очень живое, "говорящее" эмоциями лицо смотреть забавно и увлекательно. И... еще есть в нем что-то неуловимое, что-то очень странное, необычное... не только невероятная красота, что-то еще. Впрочем, я, наверное, опять романтизирую, это мне свойственно.
Но, елки, он слишком молод для меня. И зачем вообще это все? Не нужно мне это, это неправда. Так не бывает. Я уж никак не героиня его романа, это смешно, наконец. И мне становится совсем грустно. Ага, он желает со мной познакомиться. А ему это ЗАЧЕМ? Это ж явно не великая любовь с первого взгляда.
Ясно - от скуки. Юноша - оригинал или извращенец? 
Объясняю ему популярно, с кем ему следует знакомиться, чтобы развеять свою скуку. Прямо говорю, что с такой старой теткой как я - не видать ему веселья, лучше бы вон к тем зефирным барышням обратил бы взор свой пылкий, они так стараются произвести на него впечатление откровенными позами мартовских кошек, тоесть своей грацией. А он почему-то возмущается. Вот это лицо! Это не лицо - это открытая книга, вернее даже комикс ему и без слов можно изъясняться - одной лишь мимикой, она у него весьма красноречива. Надо же, живчик, какой. И все невероятные гримасы его красивое лицо совершенно не портят, а делают еще выразительнее и притягательнее. Ну, еще бы такие шикарные неприлично огромные синие глазища, яркие густые черные брови вразлет, небольшой тонкий нос, слишком изящные для мужчины губы, впрочем, с твердой и уверенной, упрямой линией рта, а высокие резкие сложного рисунка скулы вовсе сказочно хороши. Хотя при некоторых ракурсах, пожалуй, гротескны, но так даже круче. А лоб почти не вижу, он прячется за модной "рваной" челкой. Вообще, лицо из разряда - мечта художника. Только если тому художнику удастся, хотя бы на какое-то время приостановить движение этого бесконечного фейерверка, этого бурлящего фонтана, этого неубиваемого энерджайзера.
М-даа. Пока рассматривала черты лица молодого человека, я не заметила как к нашему столику, подрулила любопытная официантка. Эх, надо заказать еще выпивки.
Но я не успеваю, видимо подводят коктейли, в обычном состоянии - с реакцией у меня все в порядке. Этот прекрасный шустрый наглец требует общий счет и заявляет мне, что МЫ уходим. Ах, ты ж, дерзкий мальчишка, ах ты ж электровеник последней модели, заряженный дополнительным комплектом самомнения, ах ты! Твою дивизию разэтак! ну сейчас ты у меня получишь.
- Раз - с какой стати ты решил за меня платить? Два - почему ты решил, что я ухожу? Три - что это за "мы"? Чего ты вообще привязался?
Он, нисколько не смущаясь, смотрит на меня своими фантастическими глазищами, обезоруживающе улыбаясь во весь рот, и заявляет:
- Решил, потому что мальчик всегда платит за девочку, если пытается познакомиться. Уходим мы потому, что хватить тебе сидеть в этой дыре и завидовать всяким крашеным дурам. А "мы" - потому что вот взял и привязался.
Смущаюсь я. Вот ведь... проницательный какой красавчик, и как вообще противостоять этой обворожительной прямоте, граничащей с нахальством и завораживающей чуть хищной улыбке... конечно, ему не понять моей зависти к "крашеным дурам", с его-то внешними данными. 
- И вовсе я им не завидую, - бурчу я себе под нос... и вдруг мне становится весело от пришедшей в голову мысли, я поднимаю на него глаза и добавляю: - Чего мне им завидовать? Подошел-то ты ко мне!
Он, пародируя меня, весело грозит мне пальчиком, и хвалит мой настрой.
А я испытываю двойственные чувства: с одной стороны он меня "разбудил", удивил, развеселил, а с другой стороны... заставил задуматься - а с головой-то у меня в порядке? Если я так лихо ведусь на незнакомого молодого человека, что даже позволяю заплатить за себя (хотя это не мешает мне удовлетворенно отметить - его щедрость к нам с официанткой). Он помогает мне надеть мое черное пальто, пропускает вперед, и мы выходим. Когда я оборачиваюсь, чуть не прыскаю от хохота, становлюсь свидетелем милой сценки: этот хулиган показывает язык двум юным озлобленным светским львицам. Теперь лица у них не злобные, как были во время моего прохода мимо, а совершенно обескураженные.
Мы выходим. Снежинки, искрясь, смеясь в свете фонарей, кружатся и падают в изнеможении на наши волосы, плечи... Смеются деревья, качая голыми кронами, смеются фонари, хохочет асфальт, растворяя в блестящих лужах пушистые снежинки. Я смотрю, и молодому человеку тоже, очень весело. Мне становится легко, просто и радостно. Мне ужасно приятно смотреть на него, такого обаятельного, такого прекрасного, такого... молодого. Что я творю! Что я себе позволяю? Это совершенно невозможно! Это глупо с моей стороны! Я об этом пожалею. ...А, да фиг с ним!
Оборачиваюсь к моему спутнику:
- Куда МЫ идем-то, кстати?
Он так потешно поднимает брови, морщит лоб, щурится и надувает губы. Ха, он не знал, он импровизирует на ходу. Восхищаюсь, насколько быстро решение найдено, он выдает ответ:
- Танцевать!
И тут-же резко останавливаюсь в ужасе: - С ума сошел, что ли? Ты видел, как я одета? Какие танцы!
Он подходит ближе, вдруг, резко посерьезневший и смотрит мне в глаза.
- Медленные.
У меня перехватывает дыхание и... кажется, сбивается пульс. Он смотрит так, как будто от моего ответа зависят судьбы мира... тоесть его судьба…
Да ладно, наплевать на мой сомнительный наряд...
В глазах отражается боль... боль обиженного ребенка? Я вижу, насколько он сейчас открыт и уязвим.
- Медленные, значит… Ну ладно. А как зовут-то тебя, если уж пошла такая пьянка?
Мне немного неловко, и хочется разрядить атмосферу, отвлечь его от грустных мыслей.
Он представляется: 
- Дейм… Дима. Дима меня зовут.
Нуу, держись, сам дал мне повод:
- Димон! Нет, ну признайся, ты хотел сказать "Димон"! 
Он смотрит непонимающе, а меня не унять:
- Димон! Послал же мне господь гопника!.. 
Хохочу, сгибаясь пополам.
Беру его под руку и смотрю снизу вверх, ну как, может он раззадорился, жду и не дожидаюсь ответного сарказма. Он лишь с загадочным выражением на лице слегка растягивает губы в кривой усмешке.

И приводит меня в ночной клуб. Теперь мы вместе дружно угощаемся-угощаемся коктейлями и беседой. В плотном окружении его пристального внимания и заботы я настолько расслабляюсь, что даже выхожу с ним на танцпол, несмотря на несоответствующую обстановке одежду.
Еще по коктейлю. Хорошо. И еще. И опять… и кажется, еще… пока еще хорошо.
Я рассказываю ему свою короткую, банальную историю жизни... про сколько лет, кем работаю, про развод, про любимого ребенка, про мою ненависть к праздникам. Грустно подсмеиваюсь вслух, разве же ему меня понять, юнцу желторотому. Откуда ему знать, что такое одиночество.
И вновь выражение его лица поражает меня своей молниеносной изменчивостью… с него, вдруг, мгновенно слетает ласковая улыбка, оно становится… насмешливым и   отстраненным. Он отводит в сторону сердитый взгляд, от холода, которого сейчас можно окоченеть на месте. И с мрачной ухмылкой деланно равнодушно произносит:
-         Ты удивишься, но что такое одиночество, я как раз знаю прекрасно.
Он опрокидывает свой стакан и залпом выпивает его содержимое.
Мы пьем еще вместе. А потом... он рассказывает мне историю про любовь его и его любимого младшего брата к одной девушке, про соперничество из-за нее. Про то, что девушка предпочла брата, но и к нему относится хорошо. Но он, такой как есть, никому не нужен… по большому счету.
Мне его очень жаль... наверное, он все-таки не знает, насколько говорящее у него лицо, на него без слез не взглянешь. Сейчас он напоминает мне моего ребенка, у сына тоже все радости и горести написаны на лбу плакатными буквами.
И тут-же вновь возникает ощущение нереальности происходящего. Несмотря на то, что приличное количество выпито, в голове беспокойной птицей бьется мысль: но как же так?! Как такое может быть, что такой прекрасный, такой чуткий, красивый, юморной парень никому не нужен. Что творится с этим миром? Или с молодым человеком что-то очень «не то»?
Меж тем... мы медленно топчемся на одном месте в тесных объятьях друг друга, тоесть танцуем, как это теперь называется. Но я непротив, как это не назови, поскольку с интересным партнером, это действо оказывается весьма приятным. Когда он, склонившись, приближает свое лицо к моему лицу, тут-же, вспугнутыми бабочками, все мысли разлетаются в разные стороны. Кроме одной мысли, пульсирующей, бьющейся в унисон с сердцем: чтоб мне сдохнуть! КАКИЕ ГЛАЗА!
Красивые глаза всегда были моей слабостью... в них как будто вплавлена таинственная древняя магия, как будто чем дольше смотришь в них, тем меньше у тебя шансов «выбраться обратно на берег» и прийти в себя, ты будто обретаешь иллюзию реального счастья сродни наркотическому опьянению, они будто живут своей отдельной жизнью и искренне рассказывают о ней тебе, переливаясь от светло-бирюзового и цвета морской волны в солнечный день (это когда во время топтания по танцполу мечущийся свет выхватывает его глаза из полумрака), до темно-тревожно-синего глубокого ультрамаринового оттенка (когда его лицо оказывается в тени).
Так пристально и навязчиво нельзя смотреть, я знаю. Периодически в детстве мне делали замечания, что я неприлично долго и откровенно всматриваюсь и разглядываю людей, а люди от этого нервничают и конфузятся. Да, но... сейчас... я... ничего... не могу... с собой... поделать. Наверное, это еще и влияние алкоголя... Плевать, какая теперь разница.
Смотрю... и... падаю как Алиса через кроличью нору в страну Чудес...
С лицом молодого человека происходит метаморфоза: его четкие и резкие черты, вдруг, волшебным образом преображаются: они смягчаются, а выражение лица становится нежным и ласковым, невозможно притягательным. Я невольно опускаю взгляд на его полураскрытые губы... аах, понимаю свою ошибку, но слишком поздно, когда поделать уже ничего не могу со своим бешено забившимся пульсом и сердцем, стучащим в висках. Я вижу, нет, чувствую, только его. В его объятьях удивительно хорошо и уютно, хотя его руки немного прохладные, но когда они прикасаются к обнаженной коже моих рук, я ощущаю себя... наверное, как аккумулятор, подключенный в сеть для подзарядки, такое ощущение, что как будто искрящиеся электроволны пробегают по коже и всем моим нервам. Еще успевает мелькнуть мысль: о, боже, наверное, вот он, результат моего длительного воздержания после развода, какая чушь, все чушь, кроме... и я целую его. Он еле уловимо вздрагивает, но не отстраняется. Он отвечает на мой поцелуй. Ох! Так вот оно как бывает, когда говорят - «как в кино». Голова, моя голова идет кругом, стук сердца ускоряется еще и еще — такое чувство, что у сердца выросли крылья как изображают на глупых картинках, и оно стремится вылететь на свободу из грудной клетки, жар разливается по всем нервным окончаниям, ноги отказываются держать меня, внешний мир перестает существовать...
Что это было? Что мне подсыпали в бокал? Потому что, так не бывает на самом деле.
И... где я? В машине. С НИМ.
Он везет на такси меня домой. Я сразу успокаиваюсь: если это сон, то он пока что продолжается. Я уютно устраиваюсь на его плече, мне очень хорошо. Я люблю мой ночной город, весь в ярких огнях, я кайфую с моим ночным другом, я люблю ночь.
Мы поднимаемся в мою квартиру, я открываю дверь. О, я и забыла, что у меня... эээ... не совсем порядок, тоесть, ну да, я не ожидала, что приведу гостя. Пока я раздумываю надо ли сейчас предлагать ему чай-кофе, или попозже. Или... он вдруг, легко поднимает меня на руки, ох не ожидала, и несет с той же легкостью. Я инстинктивно прижимаюсь к его плечу и обвиваю его шею руками. Смиряясь с мыслью, что он - мой сказочный новогодний сон. Он приносит меня в спальню и осторожно усаживает на кровать. Встает передо мной на колени и начинает говорить что-то очень-очень хорошее, комплименты мне, я почти не слышу слова. Я слышу голос, такой мягкий, такой приятный, чуть срывающийся от волнения, на некоторых фразах. Я вижу влажные светлые глаза с пульсирующими, меняющимися зрачками. Какая красивая сказка... мне очень тепло и я очень устала, я начинаю проваливаться куда-то, голос уже звучит откуда-то издалека, все тише, тише...
Ой. Я что, уснула что ли? Я помню голос, я помню Прекрасного героя - ожившую мечту. Все, он уже исчез?
Нет, ночь еще не кончилась. Нет, я вижу его.
Я смеюсь. Я радуюсь, что его вижу, и смеюсь над собой. Только я могу быть такой звенящей идиоткой и уснуть рядом с таким шикарным парнем.
Примерно это я ему и говорю.
А он по-рыцарски прощает меня, и снова встает перед кроватью на колени.
Я с удовольствием дотрагиваюсь до его лица. Нет, он не сон, он живой и настоящий. И он не сбежал от меня. Похоже, что сразу уже и не сбежит. Значит, на этот новый год со мной случилось чудо, и Дед Мороз существует. Поскольку мне преподнесли такой сюрприз. Прикасаюсь вновь к его волосам. Они мокрые. Что он интересно с ними делал...
Он отвечает, что курил на балконе.
С ума сошел что ли, захотел простыть, я притягиваю его к себе, и перед тем как поцеловать, говорю:
-         Добро пожаловать в страну свободы, Димон. В моей квартире можно курить.
Он целует меня и шепчет мне в губы:
- Не Димон. Деймон. Меня зовут Деймон. Знаю, имя странное. Но я вообще необычный парень…
Я не могу ему ответить сразу, мне не хочется прерывать поцелуй, слишком хорошо. Возникает чувство, что я знаю его уже сто лет, что он родной и близкий мне человек.
Он отстраняется, его лицо светится в полумраке, а глаза кажутся темными-темными и совсем уж нереально огромными, вбирают отсвет уличного фонаря и едва мерцают таинственными отблесками. На секунду он отворачивается. Кажется, он улыбается, я чувствую его улыбку. Его рука, та, что с кольцом, лежит совсем рядом со мной, и я делаю то, чего мне, вдруг, очень захотелось — со смаком целую его в запястье, он вздрагивает, а я шепчу:
- Необычный, я знаю, что ты необычный... именно такой необычный мне и нужен.

тестик от Лены ФП))

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:30 + в цитатник
М-да:)), ну не так, чтобы уж совсем неожиданно.)))



Результат теста:Пройти этот тест

"Ваш скрытый талант"

Художник





Вы любите рисовать, у вас хорошее воображение. Даже если вы сами не рисуете, просто красивые картинки приносят вам истинное наслаждение.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


хи-хи)))

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:59 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.



Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:53 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:51 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 23:53 + в цитатник
Вам нужно ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Вам нужно ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ.

Вы человек сильных страстей и хорошо знаете, что пороки и добродетели губят сердце одинаково. Поэтому вам нравятся фильмы про Тони Старка, доказавшего, что в жизни есть место для того и другого, а сердце — что сердце? Можно поставить железное, будет горячее прежнего.

Узнать, какого органа вам не хватает



Еще раз с праздниками!)))

Пятница, 07 Января 2011 г. 02:42 + в цитатник
Пришла поделиться подарком.)))
Наш дорогой Опера подарил мне настоящую Рождественскую историю. Мне мало сказать, что безумно нравится, вернее будет - я совершенно счастлива.
Опера, ты - Настоящий Волшебник, большое тебе спасибо... за сбычу мечт. Вот.))

ПРИШЕДШИЙ С ХОЛОДА

Дверь «Кофе-Хауса» хлопнула, впуская в накуренное помещение кафе поток морозного воздуха и вихрь снежинок, которые немедленно упали на пол и растворились среди пятен покрывавшей кафель уличной грязи. Сидевшие на кожаных диванчиках ближе всего к двери девушки (совершенно одинаковые, хотя и не близнецы, за исключением свитеров – у одной он был белый, у второй розовый) недовольно поежились на холоде и бросили в сторону вошедшего молодого человека хмурые взгляды, ясно говорившие без слов, что он «Придурок!». Молодой человек праведного гнева подружек не заметил – он топал ногами на коврике, сбивая снег с подметок тяжелых «армейских» ботинок, и одновременно тряс головой: его темные волосы тоже были засыпаны снегом. Не оборачиваясь к залу, он стянул с себя черную кожаную куртку и повесил на вешалку у двери, а потом прошел к чудом не занятому столику у окна, на ходу вытягивая из кармана пачку сигарет. Откинувшись на неудобном стуле, он немедленно закурил и мрачно уставился в окно. Пальцы его свободной от сигареты руки барабанили по столу. Потом он оперся щекой на руку. Потом еще пару раз сменил положение – все так же хмуро глядя в окно. «Суетливый какой!» - подумали подружки в свитерах. Официантка, зевавшая у стойки, уныло вздохнула, предчувствуя трудного клиента – все ему будет казаться, что долго несут: и кофе, и счет, и сдачу… Но делать нечего – надо обсуживать.
Она подошла к молодому человеку с меню и прилагавшемуся к меню непременной кучей рекламных листовок.
Несмотря на внимательное созерцание окна, он словно заранее почувствовал ее приближение и обернулся к ней еще до того, как она успела заговорить. Посмотрев на нее снизу вверх, он сказал с быстрой улыбкой:
- Я готов заказать. Двойной капучино, пожалуйста. И побыстрее!
Официантке бы порадоваться своей проницательности – клиент и правда оказался торопливым. Но она, честно говоря, забыла о своей проницательности – у нее вообще все мысли из головы вылетели, когда она увидела его лицо.
Молодой человек был неправдоподобно, прямо-таки неприлично красив.
Бледное, с легким румянцем от мороза, тонкое лицо – с точеным носом, подвижным капризным ртом, черными бровями и невозможно синими глазами.
Официантка смотрела на него, разинув рот. Девушки на диване, тоже заметившие теперь внешность молодого человека, принесшего с собой холод и снег, пожалели о своем давешнем раздражении, синхронно закусили нижние губы и стрельнули друг в друга глазами – «Мой или твой? Эх, да как пойдет!» И слегка переменили позы, с тем чтобы каждая оказалась повернута к молодому человеку самой выгодной, с их точки зрения, стороной.
Жаль только, что молодой человек не обратил на них ни малейшего внимания. Он посмотрел на официантку, оценил ее оцепенение, и нетерпеливо поднял бровь:
- Вы заснули, девушка? Мне заказ повторить?
Официантка очнулась, и гневно потопала к стойке. Она была права, все-таки: даром что красавчик, а типчик все равно неприятный!
На это молодой человек тоже не обратил внимания. Он раздраженно вздохнул, глядя официантке вслед, и потянулся за зажигалкой. Защищая пламя от сквозняка (от стеклянной двери кафе нещадно тянуло, даже когда она была закрыта), он сложил ладонь чашкой, и, как это бывает с людьми в таких ситуациях, инстинктивно поднял еще раз глаза, обводя ими зал кафе.
И замер, глядя в темный, самый дальний от двери угол.
Там, на угловом диванчике, почти спрятанном от глаз за стойкой, сидела в одиночестве девушка. Перед ней стояла пепельница с кучей окурков, батарея кофейных чашек, и пара пустых бокалов от коктейлей. Ее темные вьющиеся волосы были в изрядном беспорядке – возможно потому, что она сидела, запустив в них руку, уныло опираясь на локоть. На черной водолазке виднелись следы пепла. Девушке, судя по всему, было глубоко наплевать на окружающий мир – он внушал ей тоску и печаль. По крайней мере в ее больших темных глазах стояла такая характерная для женщин влажность – не слезы, а готовность заплакать, знак того, что слезы вот-вот придут. Это было тем более странно, что ничего печального у нее перед глазами не было – она смотрела на экран телевизора, где показывали мультики про Тома и Джерри.
На молодого человека у окна она даже не посмотрела.
А вот он смотрел на нее во все свои синие глаза. Он не заметил, как официантка, все еще с обиженным видом, принесла ему заказанный кофе. Он закурил еще одну сигарету, и медленно выдохнул дым, откинувшись на стуле, не сводя глаз с расстроенной девушки в углу кафе.
Мысли в его голове неслись галопом.

Нет, нет, нет, нет!
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Как это может быть, и как это прикажете называть? Когда имеется две одинаковые девушки – это называется «двойник». А три – это что, «тройник» что ли? Не может быть, чтобы это была она. С какой стати ей быть здесь? Ей – или «им»? Одна из них дома, с братцем-праведником, мир им, счастье и пуховая постелька. Другая – бродит где-то, где ее обычно черти носят, и слава богу – от нее лучше быть подальше… Это ее «где-то» не может быть здесь – черти не могли принести ее СЮДА. Это совершенно исключено.
Но почему же тогда эти темные глаза кажутся такими знакомыми?
Ну, строго говоря, только глаза у них и похожи. У этой и волосы кудрявее, и щеки – будем откровенны – круглее. Она вообще – молодой человек незаметно повернул голову, стараясь рассмотреть скрытую столиком девушку получше, и кивнул своим мыслям… да, это вообще, скажем так, потолще. Но это в общем-то все равно – это даже красивее, щуплость красит не всех, и вообще, дамы разные нужны, дамы разные важны. И она, кажется, постарше – твои глаза способны разглядеть мелкие морщинки, которых у одной из тех, других нет еще просто в силу возраста, а у второй… У второй они разглажены навсегда ее… природой, вот так мы скажем. Такие симпатичные, живые человеческие морщинки. В смысле, у этой – которая здесь.
Ок, фигуры у них разные и волосы, и черты лица – конечно, у этой другие черты лица. Но глаза… У нее такие глаза, что не заметить их просто невозможно.
Или просто это ты такой дурак, что не можешь пройти мимо пары красивых грустных карих глаз?
Ну такой, ну дурак. Но как пройдешь мимо, если дама так одинока и так печальна?
Проклиная себя за дурость, ты внимательно смотришь на нее и внимательно слушаешь. Ее мобильный лежит на столе среди чашек, но она не проверяет его ежесекундно – значит, не ждет ни звонка, ни смс-ки. Уже хорошо. Они ничего и никого не ждет – просто грустит. Отчего она грустит?
Девушка подзывает официантку – эту дуру, которая разинула на тебя рот. Ты отчетливо слышишь, как она заказывает еще один алкогольный коктейль.
Нет, ну это совершенно никуда не годится, чтобы такая девушка пила одна – да еще в таком гнусном месте!
Повинуясь импульсу, ты встаешь, берешь свою кружку и свои сигареты, и идешь к ней, игнорируя двух дивах, которые давно стреляют в тебя глазками и теперь встрепенулись с надеждой, что ты идешь к ним. Обломитесь, миллионы! Ты никогда – от слова «совсем» - не делаешь того, что люди от тебя ждут и на что они надеются.
Ты сам себе господин.
Ты просто любишь девушек с такими вот темными глазами. Ну и что такого? С кем не бывает?
Девушка с углового диванчика смотрит на тебя, как баран на новые ворота. Но не потому, что ты поразил ее своей неземной красотой. Она просто не понимает, откуда ты взялся и что тебе нужно.
Секунду-другую она взирает на тебя в безмолвии, а потом говорит слегка заплетающимся языком:
- Просто вы день перепутали. Улицу, город, и век!..
- Чего? – Это простое и краткое слово полностью выражает твое недоумение. Ты понятия не имеешь, о чем она говорит.
Она делает усталое лицо и неопределенно машет рукой:
- Ну песня такая есть. Старая. У Окуджавы. Там к мужику приходит прекрасная дама, а он очень удивлен, и говорит ей, что она все перепутала.
Ты облегченно вздыхаешь – на секунду тебе показалось, что темноглазая девушка что-то многовато о тебе знает, а это было бы уж и вовсе необъяснимо. На твоих губах появляется победоносная улыбка:
- Ничего я не перепутал. Вовсе даже вся жизнь моя была залогом свиданья верного с тобой! – Выкуси, темноглазая – ты тоже кое-что знаешь из русской классики! Ты улыбаешься шире, и киваешь в сторону ее диванчика: - Можно сесть?
Она окидывает тебя равнодушным взглядом:
- Да на здоровье. Вот только зачем?
Ты удивленно поднимаешь брови:
- Как зачем? Знакомиться будем.
Она вздыхает:
- Вот я и спрашиваю – зачем?
- А зачем люди знакомятся?
Она смотрит на тебя чуть внимательнее, чем раньше, и на губах у нее на секунду появляется очень грустная улыбка. А потом она берет себя в руки и говорит тебе шутливо-назидательным тоном, грозя пальчиком:
- Иногда, в одном случае из миллиона, люди знакомятся потому, что их поразила на месте огромная и вечная любовь. Это явно не наш случай. Во всех остальных случаях они знакомятся от скуки. И вот я и спрашиваю – зачем? Скучно тебе? Вон там сидят ближе к двери две прекрасные девушки – они очень хотят знакомиться, аж из штанов выпрыгивают. С ними будет весело. А со мной – скучно. Я скучная старая тетка, вот…
В твоей душе вскипает праведный гнев. И чего она на себя наговаривает? Во-первых, не старая – максимум лет тридцать. Во-вторых – не скучная: за пять минут огорошила тебя несколькими разными способами. В-третьих… ТЕТКА? Это она-то тетка! С такими глазами люди тетками не становятся.
Ты, однако, не успеваешь ничего ответить, потому что у твоего локтя снова появляется официантка – от ее взгляда не ускользнуло интересное развитие событий (в самом деле, часто ли в московских кафе молодые люди невозможной красоты пересаживаются к одиноким женщинам со смазанной тушью и пеплом на водолазке?), и пришла спросить, не нужно ли вам чего-нибудь.
Темноглазая уже открывает рот, чтобы заказать еще выпивки. Но ты ее опережаешь. Глядя официантке в глаза, ты говоришь твердо:
- Ничего. Счет, пожалуйста. Мы уходим.
Официантка с сомнением смотрит на количество посуды на столе твоей новой знакомой, и переспрашивает:
- Общий, что ли?
- Естественно. – Твой голос звучит холодно. Что ж это за люди такие, если думают, что ты позволишь даме платить за себя?
Официантка удаляется за счетом, а темноглазая смотрит на тебя с крайним возмущением:
- Раз – с какой стати ты решил за меня платить? Два – почему ты решил, что я ухожу? Три – что это за «мы»? Чего ты вообще привязался?
Ты пожимаешь плечами и выдаешь одну из своих фирменных самонадеянных улыбок – по опыту известно, что мальчишеская самоуверенность часто тебя спасает:
- Решил, потому что мальчик всегда платит за девочку, если пытается познакомиться. Уходим мы потому, что хватить тебе сидеть в этой дыре и завидовать всяким крашеным дурам. А «мы» – потому что вот взял и привязался.
Она хмуро смотрит на твою улыбающуюся физиономию:
- И вовсе я им не завидую. – Она смущенно опускает глаза, а когда поднимает их, ты первый раз видишь в них искру веселья, и это доставляет тебе неимоверную радость. Она продоложает хитро: - Чего мне им завидовать? Подошел-то ты ко мне!
Ты встаешь, чтобы помочь ей натянуть пальто – черное и несколько помявшееся, оно лежит рядом с ней тут же, на диванчике, и говоришь, повторяя ее недавний назидательный жест с пальчиком:
- Вот! Правильный настрой. Так держать!
Она хихикает, и берет сумку, на ходу засовывая в нее свои сигареты и телефон. Ты забираешь с вешалки свою куртку, стоя принимаешь у официантки счет, и бросив один взгляд на цифру в конце, вкладываешь в папочку две крупных купюры.
- Сдачи не надо.
Официантка улыбается и смотрит вам вслед. Ты слышишь, как она хмыкает: «Ни фига се!» Вот и отлично – пусть наперед не думает о клиентах плохо только от того, что они просят кофе принести побыстрее.
Девушки на диванчике провожают вас взглядами такими злобными, что могут спину прожечь. Ты не можешь удержаться, чтобы не обернуться с порога и не показать им язык. Наградой тебе служат их остолбенелые лица.
У тебя невозможно, замечательно хорошее настроение! Не верится, что полчаса назад ты вошел в это кафе мрачнее тучи и ненавидел весь мир. Он теперь так далеко от тебя, этот «весь мир» и все в нем – и твой любимый, но слишком правильный брат, и те две девушки, что все никак не дают тебе покоя, как бы далеко от них ты ни оказался… С тобой рядом сейчас другая девушка – ты заметил ее из-за сходства с ними, но теперь она нравится тебе именно потому, что совершенно другая.
А на улице идет снег, и все сверкает и искрится, и снежинки пляшут в свете фонарей, и ложатся на темные волосы твоей спутницы, и на твои, наверное, тоже, но ты не обращаешь на это внимания – ты смотришь на нее, и тебе хочется улыбаться.
Она тоже смотрит на тебя, искоса, все с тем же хитрым и немного обескураженным выражением лица, что и в кафе, когда наконец развеселилась. Смотрит, и слегка качает головой, словно спрашивая себя – «Что ты творишь, женщина?» Потом ты слышишь ее голос – очень приятный, немного грудной голос:
- Куда МЫ идем-то, кстати?
Об этом ты, кстати, не подумал. Но это не беда – быстрота реакции всегда была твоим сильным местом. Ты окидываешь взглядом окрестности – вы на Большой Дмитровке, и ты знаешь тут рядом отличный ночной клуб, которым владеет твой приятель, известный московский модельер. Ты подхватываешь ее под локоть:
- Танцевать!
Она останавливается посреди заснеженного тротуара:
- С ума сошел, что ли? Ты видел как я одета? Какие танцы!
Ты смотришь ей в глаза – никакого принуждения и убеждения, просто внимательный взгляд – внимательный и серьезный. Ты хочешь, чтобы она разглядела тебя как следует.
- Медленные.
Твое лицо отражается в ее темных глазах – ты ясно видишь свои черты, и поражаешься тому, какой у тебя, оказывается, сосредоточенный и возволнованный вид. Как будто от того, как она отреагирует, зависит что-то важное в твоей жизни.
Может, это и правда так?
Секунду она хранит молчание, а потом повторяет за тобой:
- Медленные, значит… Ну ладно. А как зовут-то тебя, если уж пошла такая пьянка?
Ты все еще увлечен ее взглядом, и наверное поэтому с твоего языка срывается, непрошенным, твое настоящее имя – имя, которое в этой стране кажется по меньшей мере странным.
- Дейм… Дима. Дима меня зовут.
Уф! Вовремя остановился.
И тут она неожиданно заливается смехом, и даже отворачивается от тебя, прикрывая лицо рукой в черной шерстяной перчатке:
- Димон! Нет, ну признайся, ты хотел сказать «Димон»! - Ты стоишь озадаченный, а она все хохочет, недоверчиво качая головой: - Димон! Послал же мне господь гопника!.. – Отсмеявшись, она уже сама решительно берет тебя под руку, и говорит весело: - Ну пойдем танцевать твои медленные танцы, Димон…
Вообще-то, следовало на нее рассердиться. Но ты почему-то чувствуешь, что рассердиться на нее тебе сейчас совершенно невозможно.
Клуб, в который ты приводишь ее, хорош тем, что в нем не слишком много народа. Потому что ты хочешь не только потанцевать с ней, но и поговорить. Ну и напоить чем-нибудь вкусным. И самому выпить.
И вы танцуете – после того, как ты на грань гипноза становишься, чтобы уговорить ее выйти на танцпол. И вы пьете – это она делает с удовольствием. И вы разговариваете – она говорит тем охотнее, чем больше вы пьете.
Ей и правда тридцать. Она работает графическим дизайнером, и ей это немножко скучно. Она разведена. У нее есть сын-школьник – сейчас, в новогодние каникулы, бывший муж уехал с ним в дом отдыха. Так они договорились – она проводит с мальчиком лето, а муж – все остальные школьные каникулы. У нее хорошие отношения с бывшим мужем, дружеские – он неплохой человек, совсем. И она ни за какие коврижки не хотела бы быть за ним замужем – все еще. Расстались по взаимному согласию, потому что он зануда! Но только тоскливо иногда ужасно. Особенно в праздники. Очень трудно в праздники быть одинокой женщиной тридцати лет. Тебе, юнцу желторотому, этого не понять.
И ты смотришь в ее прекрасные темные глаза, и говоришь ей искренне – если бы она знала, КАК искренне:
- Ты удивишься, но что такое одиночество, я как раз знаю прекрасно.
Она иронически приподнимает брови – у нее красивые черные брови. И ты, чтобы согнать с ее лица это недоверчивое выражение, рассказываешь ей свою историю. С купюрами, естественно – без купюр было бы странно. Ты просто объясняешь, что у тебя есть брат, и что когда-то вы любили одну и ту же девушку. И тебе казалось, что вы были равными соперниками, но потом жизнь показала тебе, довольно ясно, что на самом деле она любила его, а не тебя. И она так и любит его – хотя и к тебе добра (в этом месте ты несколько смешиваешь двух разных девушек, которые предпочли тебе твоего брата – но что вы хотите-то, после стольких коктейлей?). И ты никогда, никогда не находил себе нигде в мире ни одной по-настоящему родной души. Никого, кто любил бы тебя просто так – за то, что ты есть.
Ей тебя жалко. Тебе и самому себя жалко.
Тебе ужасно хочется ее поцеловать. Но ты останавливаешь себя – потому что это нечестно, целовать ее теперь, когда она так расстроена, и так уязвима, и вдобавок столько выпила. Но она все смотрит и смотрит тебе в глаза – а ты тоже выпил немало… И ты теряешься в темных глубинах ее зрачков – как будто это она тебя гипнотизирует, какое это странное чувство, ты кажется никогда такого не испытывал. Тебе кажется, что в мире ничего нет, кроме темных глаз этой прекрасной русской девушки – кроме ее тепла, которое ты так ясно ощущаешь через водолазку – кроме мягких округлостей ее тела, которого она почему-то стесняется – кроме ее запаха, в котором так забавно и вкусно смешались аромат каких-то цветочных духов, сигаретного дыма, коктейля ром-кола, и конечно аромат ее крови – на который ты, само собой, обращаешь внимание, но лишь на периферии своего сознания.
Ты настолько потерялся в ее глазах, что не имеешь сил отстраниться, когда посреди медленного танца она вдруг целует тебя сама.
Странное это дело, когда девушка целует тебя так спокойно и ласково – без подколок, без агрессии, без уговоров и без гипноза. Без всякой драмы – просто целует и все. Потому что ты ей нравишься.
И мысль о том, что нравиться в тебе особенно нечему, что не такой уж ты хороший, чтобы нравиться такой прекрасной девушке, хочется запихнуть далеко-далеко, на самые задворки мозга. Не хочется портить такой волшебный миг самоанализом.
И ты не портишь. Ты целуешь ее в ответ.
И на короткую секунду ночь, среди которой ты живешь, кажется ясным днем, и ты совершенно счастлив. В эту секунду ты вспоминаешь вдруг, каково это – быть человеком. Обычным парнем, который познакомился с красивой девушкой, и она подарила тебе поцелуй.
Это короткая секунда, и когда она проходит, ты снова погружаешься в холод и мрак.
Надо же, как странно… Как странно понимать, до какой степени тебе этого недоставало. Недоставало этого тепла и света. Этой… нормальности.
Твоя темноглазая спутница очень устала – это неудивительно, ты в общем сам ее укатал этими танцами, и этими разговорами. Она, кажется, засыпает на ходу.
Вы выходите из клуба, и ты находишь такси. Она называет свой адрес. Вы долго едете по ночной Москве – она живет в районе Сокола, не так чтобы далеко, но и не слишком близко.
В такси ее голова лежит на твоем плече.
Так доверчиво с ее стороны. И так, на самом деле, неправильно.
Естественно, ты провожаешь ее до квартиры – всякий нормальный человек сделал бы это. Она живет на последнем, пятом этаже приятного «сталинского» кирпичного дома. Перед обтянутой коленкором дверью в квартиру она долго возится с сумкой, ища ключи.
Отперев, наконец, дверь она оборачивается к тебе и спрашивает неуверенно – смелость, которая заставила ее поцеловать тебя там, в клубе, куда-то улетучилась, и это тоже очень понятно:
- Зайдешь?..
Вот прямо сейчас у тебя есть выбор – есть возможность показать, самому себе, что ты хороший. Она пригласила тебя в дом. Если ты не войдешь сейчас, ты больше никогда не сможешь войти… Но ты не готов пока быть хорошим. Ты не можешь расстаться с ней вот так, у ее порога. Нет еще… Не так скоро. Не прямо сейчас!
- Да.
Она улыбается, и проходит вперед тебя в темную прихожую.
Ты делаешь шаг за ней. Нога легко преодолевает невидимую преграду – ее порог.
Как это всегда бывает в таких случаях, в квартире вы оба сразу чувствуете себя растерянными и неуверенными. Любое действие кажется слишком смелым – или глупым. Продолжить целоваться, вроде бы, слишком самонадеянно. Начать пить чай – нелепо.
Ты принимаешь решение за нее. Ты просто подхватываешь ее на руки – толстая она, как же – в твоих руках она вообще как пушинка! – и несешь в глубину квартиры, в спальню.
Но, пока ты несешь ее – ее голова снова доверчиво прильнула к твоему плечу – ты видишь вокруг себя много разных вещей. Ты видишь детские вещи – игрушки и учебники. Ты видишь фотографию улыбающегося мальчика на полке книжного шкафа. Ты видишь полки с двд-дисками, женские журналы, один раскрыт на фотографии какого-то нынешнего смазливого молодого актера. Ты видишь полочку с ароматическими свечами, какие-то расчески, заколки, косметику… Ты видишь тысячи примет обычной, нормальной человеческой жизни. Жизни счастливой и благополучной.
Даже несмотря на то, что сегодня вечером ей было грустно и одиноко, на самом деле у нее есть жизнь. Нормальная жизнь. Хорошая жизнь.
Имеешь ли ты право вторгаться в ее жизнь – приносить в нее мрак и опасности, холод и страх, с которыми связано твое существование? Это сейчас ты хороший, мирный, и похож на человека. Но ты лучше других знаешь, что это не всегда будет так. Ты не всегда будешь хорошим. Ей нужен кто-то, это верно… Но ей нужен хороший ЧЕЛОВЕК.
А ты – не человек.
И, как бы тебе этого ни хотелось, ты не станешь вносить в ее жизнь все то, что представляет собой твое существование.
Хоть в чем-то ты будешь лучше своего идеального, правильного брата. Он не удержался – он полюбил хорошую девушку, и отравил ее жизнь своей. Внес в ее жизнь тьму, которой окружен.
Ты так не сделаешь. Ты будешь сильнее.
Ты сажаешь ее на кровать, и становишься на колени – так, чтобы ее лицо оказалось на уровне твоего. Ты смотришь на нее пристально – глаза в глаза:
- Послушай меня – очень внимательно. Ты – самая красивая и обаятельная девушка на свете. У тебя самая лучшая в мире фигура, и волшебные волосы, и в твоих глазах можно утонуть – как я утонул сегодня. Ты умная. Ты веселая. Ты добрая. Ты заслуживаешь большого счастья, и оно придет к тебе – только люби себя, по-настоящему, и не отталкивай его, когда оно постучится в дверь. Ты прекрасна – во всем. Всегда помни об этом. – Она смотрит на тебя, улыбаясь. И ты знаешь, что каждое твое слово намертво впечатывается в ее сознание – уж ты об этом позаботился… Она верит тебе и, поскольку она верит тебе, все в ее жизни будет так, как ты ей обещаешь.
Очень трудно сказать до конца то, что ты должен сказать – но ты должен. На секунду ты отводишь взгляд, и прижимаешь ее к себе, и целуешь в лоб. Как приятно пахнут ее волосы! Как хочется счастья… Как больно делать то, что должно.
Ты снова ловишь ее взгляд и повторяешь:
- Ты прекрасна, и ты будешь счастлива. Всегда помни об этом. А меня – забудь.
Она даже не удивляется твоим словам – ты ведь убедил ее…
Секунда – и ты уже за пределами комнаты – стоишь тихо в коридоре и наблюдаешь за тем, как она с довольной, счастливой и спокойной улыбкой откидывается на кровати. Она очень устала, и хочет спать. Но у нее прекрасное настроение – и такое же будет утром, когда она проснется. Она не будет знать, почему ей кажется, что вчерашний вечер прошел прекрасно, почему она уверена, что все в ее жизни отлично, и отчего так светятся ее глаза.
Она забудет тебя – уже забыла. И это очень хорошо. Это правильно!
Ты покидаешь ее квартиру, бесшумно закрывая за собой дверь. Ты выходишь во двор, и долго сидишь на качелях на детской площадке под ее окнами. Тут она, наверное, гуляет со своим сыном. Хороший мальчишка – даже по фотографиям видно.
Ты представляешь себе, как она идет по этому двору – в разное время года, не только под мягким белым снегом, как сейчас, но и летом, в платье в цветочек, и осенью – среди золотых листьев, с непослушным, выворачивающимся от ветра зонтом. Ты представляешь себе, как ветер треплет ее волосы, и как смеются над этими злоключениями ее прекрасные темные глаза. Ты представляешь это так ясно, словно и правда видел своими глазами. И тебе ужасно больно – так больно, как никогда в жизни. Словно ты потерял что-то невероятно важное. Словно ты потерял часть себя…
Ты сидишь на качелях, и на твои темные волосы падает снег.
Тебе очень жалко себя. Ты понимаешь брата, как никогда раньше не понимал. Это так трудно – отказаться от счастья, когда оно рядом, когда оно смотрит на тебя огромными карими глазами, и улыбается. Но ты должен – должен отказаться. Ради себя – чтобы уважать себя хоть немного. Ради нее. У нее должна быть правильная, настоящая, хорошая жизнь – жизнь, приметами которой уже сейчас наполнена ее квартира.
Ты сидишь под снегом, не чувствуя холода, и представляешь, как она спит там сейчас, наверху, в своей кровати со смешными простынями в полоску. Ты представляешь себе ее комнату во всех подробностях – ты запомнил их навсегда, хотя видел всего минуту… Книги, журналы, туалетный столик. И на нем… На нем…
Сердце твое холодеет и проваливается в пятки, когда ты вспоминаешь флакон духов, стоящий на ее туалетном столике. И в эту же секунду твое сознание, прежде затуманенное ее нежным взглядом, определяет, наконец, тот цветочный запах, который витал в ее волосах.
Вербена.
У нее духи с вербеной.
Она подушилась ими сегодня.
Она не восприняла ни одного слова из твоей благородной самоотверженной речи. На нее не подействовало твое убеждение.
Идиот!
Думал, что оставил ее спокойной и счастливой. А на самом деле она чувствует себя брошенной… О Господи! Пожертвовал он, видите ли, собой! Кретин несчастный – хотел утереть нос брату, и обидел женщину, бросив ее у постели… Единственную женщину, которая для тебя дорога – и которой понравился, по-настоящему, ты!..
У тебя еще есть шанс все исправить. Ты еще можешь что-то сделать. Теперь ты просто ДОЛЖЕН вернуться. И ничего, что для этого придется взломать дверной замок.
В конце концов, тебя же пригласили в дом.
Ты взлетаешь по лестнице за пару секунд, и по возможности тихо входишь в квартиру. Ты стоишь на пороге спальни, прислушиваясь. Что с ней происходит? Она спит? Что это за звук раздается с кровати? Она плачет?
Нет. Она смеется.
Смеется, и говорит смущенно:
- Прости меня ради бога – я, кажется, заснула… Позор какой – заснуть в объятьях такого парня, да еще когда он стоит на коленях у твоей кровати.
Ты с облегчением переводишь дыхание, и отвечаешь:
- Ничего страшного. Я пока тут осмотрелся.
Она улыбается в темноте:
- Странно, что ты не сбежал отсюда.
Ты делаешь шаг к кровати, и снова опускаешься на колени – так, чтобы видеть ее лицо, ее прекрасные темные глаза. И говоришь:
- Не хочется мне от тебя сбегать.
Она протягивает к тебе руку, и зарывается пальцами в мокрые от снега волосы, и поднимает удивленно бровь:
- Ты где промок-то?
- На балкон выходил. Покурить. – Как ты быстро нашелся! Молодец…
Она притягивает тебя к себе, и перед тем, как поцеловать, говорит:
- Добро пожаловать в страну свободы, Димон. В моей квартире можно курить.
Плевать на брата. Плевать на то, что правильно и хорошо. Иногда хорошо и правильно просто быть самим собой. Быть счастливым.
Ты целуешь ее, и шепчешь ей в губы:
- Не Димон. Деймон. Меня зовут Деймон. Знаю, имя странное. Но я вообще необычный парень…


Поиск сообщений в Astarta-a
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь