-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра

 -Всегда под рукой

синяя птаха

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в синяя_птаха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей: 1715
Комментариев: 85
Написано: 2037


скарабей

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения делай_смело скарабей

Как я создавала жука скарабея из полимерной глины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После ремонта в квартире стоял вопрос о всяческих декоративных штучках, вот я и решила сделать Скарабея, т.к. он приносит богатство (кому же не хотелось бы разбогатеть )))

 

 

 

 

 

 

 

Сначала из фольги я сделала комочек, который и послужил основой тельца моего жука (  сразу прошу прощения за не очень качественные фото, они делались с телефона). Фольгу, следует хорошенько уплотнить, на данном фото промежуточный этап.

Далее, я взяла разные кусочки пластики, которые уже никуда не пригодятся и использовала их для создания туловища жука.

Вот такая "интимная" заготовка у меня получилась ))) Продолжаем... Далее я слепила заготовку и вырезала скальпелем ему рожки и мордочку, прикрепила глазки.

Далее, таким же способом у жука появились лапки, он улегся на фольгу и отправился в духовку выпекаться 35 минут при температуре 130 градусов.

После выпекания, я достала жука и опустила в холодную воду, немножко поплавать ) Для того, чтобы он поскорее остыл и я смогла работать с ним дальше. Вот такой красавчик испекся

После того как жук полностью  остыл и обсох, я покрыла его золотой краской-спреем. Лучше это делать не в квартире, т.к. краска имеет едкий запах и распыляется в разные стороны )

Когда краска полностью высохла, полусухой кистью я нанесла черный акрил и в завершении украсила акриловым бронзовым контуром. Жук получился очень славный и добрый!

 

Надеюсь и Вам он понравится! Успехов в творчестве!

http://www.livemaster.ru/index.php

Рубрики:  Гипс, фарфор, тесто ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку