двадцать двадцать

Понедельник, 06 Января 2020 г. 00:59 + в цитатник
"Дорогой дневник! Сегодня какой-то бурундук спросил, как меня зовут, и я ответил, что Джо. Эта ложь будет со мной вечно..." (с) Деймон Сальваторе, "Дневники вампира" (ДВ).

27 декабря 2018. Черновик.
После некоторого продолжительного спора с собой о надобности, разумности, актуальности продолжения строчить всякое в данный дневник пришел к выводу, что раз мне хочется, то, шуш возьми, почему нет. Даже если лирушечка мертва, а полет моей мысли не несет ничего важнее "бурундуков". Вон, герои ДВ сколько строчили, все пригодилось! Лет через 150. А может, и через тысячу, когда будет постапокалипсис и обрывки информации о человеке-задроте 21 века воспримутся как нечто великолепное, вроде как возведения Миньонов в священных богов Америки по идее "Хроник хищных городов".

25 ноября 2019.
Слоган года - ЖГИТЕ. ДОЛБАННЫЕ. ДНЕВНИКИ.
В очередной раз убедился в том, что личные дневники - зло, и что про бурундуков только в них писать и надо.

А все равно хочется хоть что-нибудь, да черкнуть. Происки демонических сил, не иначе.

Волнует мысль, что мы уже на пороге нового десятилетия. И что, например, репертуар Оксимирона в скором времени будем крутить по радио как хиты "десятых".

С новым годом.
Коротко о том, как все изменилось, и в то же время осталось, как прежде:
раньше: хей, чувак, собирайся, приходи в гости! Принеси клей.
теперь: приезжай ко мне в Прагу на Рождество! Привезешь мне овсянку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку