печалька

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:21 + в цитатник
Вот я дома. Точнее, уже не совсем.
Три дня и снова на рабочий фронт в город. Как я сегодня обнаружил, от него я совсем отвык.
Ну, начнем с того, что я не добрался до одного нужного мне местоположения. В оправдание скажу, что был я там всего один раз в жизни, месяц назад и дорогу хорошо помню только часть и направление. Но моя наивность, самоуверенность и козлиное упрямство сыграли свою роль. Еще скажу, что в общей сложности, был не так далеко, но в Баку с улицы на улицу иногда перебраться чертовски сложно, ИБО ОДНИ ЗАСТРОЙКИ, СТРОЙКИ, ТУПИКИ, ВЫСОТНЫЕ ДОМА, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НИГХЫРА НИЧЕГО НЕ ВИДНО, УЗКИЕ УЛОЧКИ, ЕЩЕ МАШИНЫ В ДВА РЯДА, МЕТРО СО СТАНЦИЯМИ В ДВА КИЛОМЕТРА ДРУГ ОТ ДРУГА И КАРТЫ НЕТ. Вариант тупо спросить дорогу я что-то даже как-то не рассматривал.

Лоханулся на простом, как обычно. Смешно и чуточку досадно, но спихну на адаптацию после Парижа. ТАМ Я НЕ ТЕРЯЛСЯ ЖЕ!

Не успел приехать, как работы выше головы, снова ждут бессонные ночи, нервотрепка и желание отправиться домой. Вчера еле вспомнил расписание, что мне нужно делать, где должны лежать те или иные вещи. Чувствую себя пришельцем с необитаемого острова. В универе тоже, в связи с праздниками, считай, и не пропустил ничего особо, а кажется, что целую вечность. Еще очень хочется рисовать, много-много, но внимание пока должно быть сосредоточено на другом. Надеюсь, так будет недолго.

И снова холодно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку