9

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:21 + в цитатник
Девятый день у нас был объявлен днем свободы (НО ОДНА НЕ ХОДИ!) и шопинга. У меня был выбор: пойти с учителями на торговые улицы, что чуть выше Лувра, либо с другой частью в суперский огромный торговый центр, что у черта на куличиках. Я выбрал Аню, несмотря на то, что в час она отправлялась в аэропорт и обратно в Вену.
Прогулявшись по территории, что близ отеля, я купил себе приглянувшуюся джинсовую рубашку и всио. После решено было глянуть на тот самый торговый центр с красивым названием "ля Дефанс". Район, где его местоположение, современный, с небоскребами и стремный. Там построена квадратная фигня, называемая Гранд Аркой. С одной стороны интересная, с другой все равно стремная.
Центр содержанием ничем не отличается от Елесейских полей, а вместе они мало чем отличаются от Бакинских мест шопинга. Того, что я хотел обнаружить, я не обнаружил. Зато японская одежда на страницах в вк вызвала восторг впоследствии. Теперь я понял, что хочу и где искать. ТАК ЧТО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ ВКУСА И Я НИШУША НЕ УМЕЮ ОДЕВАТЬСЯ. Я просто не понимаю современную европейскую моду. Ну и еще извечная проблема с размером. То, что нравится, всегда мне велико. А японцы, кстати, маленькие :3
Но, все-таки, кое-что я себе в центре прикупил. Летний костюм, няшный, легкий, мне идет ^^
Бабское закончилось, но не совсем. Убедив Аню, что я не потеряюсь один, я усадил ее на поезд RER до аэропорта, указал нужные станции, где может быть разветвление и куда нужно пересесть, отправился обратно к Нотр-Даму, где сувенирные лавки. Шопинг удался на славу. Плюс, напротив собора было еще одно итальянское бистро, в котором я попробовал лазанью. Вкусная вещь, я вам скажу.
Если вы заметили, о круасанах я писал лишь однажды, несмотря на пожелания в дорогу от окружающих наесться их в Париже до отвала или отвращения. Питался я ими каждый день на завтрак, но надоесть особо они не успели. Давали нам круасаны только без начинки и я даже не знаю, бывают ли они у них других видов. Наверное, да, точно да, в магазине мельком видел с чем-то вроде орехов, что ли. Но не представилось возможности проверить на вкус. Поэтому, Бакинские круасаны с шоколадом остаются любимыми. Все равно по французским рецептам-технологиям.
В отель я вернулся рано, ибо выбор сувениров вымотал. Особенно магнитиков. Я ж не могу выбрать что попало, у меня будет инфаркт на эстетической почве. Поэтому долго выбирал, чтобы не было одинаковых, не было повреждений, цвета сочетались, и композиционное расположение радовало глаз.
Вечер провел в тишине-спокойствии и в обществе жены, потом выслушивал упреки про долгие сборы чемодана, хотя сами-то еле впихивали в свои "танки" "кирпичи". У меня в итоге собралось всего 12 кг, самый легкий и не проблематичный ^^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку