2

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 02:29 + в цитатник
Второй день начался с весьма раннего пробуждения весьма неприятного способа: в комнате зажгли свет. И, тем не менее, злости не было, было ворчание и окайфейс. Через несколько мгновений до меня наконец доходит мысль выглянуть в окно, что прямо над моей кроватью. А располагаемся мы прямо под крышей, мансарда, та. Так вот, вид меня впечатлил. Как и обещали, с видом на Эйфелевую башню. Учитывая, что я был уверен в повторении истории "с видом на Босфор" , вообще пришел в восторг от неожиданности и давай творить панорамы. А сотворив, рассылать всем, кому можно. Завтрак был в какао и круасаны. Последние были без начинки, но и без того объедение. Затем состоялась прогулка до экскурсионного автобуса и, собственно, сама экскурсия. Объездили почти все достопримечательности, кроме Сакре-кёр и Мулен Руж, они подальше. Снимал все на видео, слушал экскурсовода, восхищался. Особенно Лувром, Нотр-Дамом, памятником Томасу Джеффеосону (если вы понимаете, о чем я), мосту Александра III. Вся пичаль была в том, что не с кем было поделиться впечатлениями из того самого разряда.
Затем ходили брать симку, так как с роумингом я конкретно так лоханулся. Оказывается, на мой галакси у них симки нет. Туда надо вставлять маленькую главную часть обычной симки - чип. Который благополучно сурово вырезается в нашем родном мяхялля. А французы сказали, идите в специальный центр для айфонов и проч. Мы тупо забили на это дело.
После случился ужин, индейка под соусом с грибами, с французским картофелем фри и рисом. На случай, если кому интересна информация о еде. Вчера, кстати, был не до конца прожаренный стейк с той же фри. Как уже спрашивал Тео, с кровью ли. Нет, у меня кровищи было мало, но есть вариант и с побольше.
А после случился перерыв, в котором я болтал с Раймоном-тамплиером и спалил свой насморк и кошмарный голос. Приняли сие за первые симптомы парижского синдрома у японца. Хотя по мне, это больше похоже на традицию некую: приезжать в Париж с заложенным носом. Кстати, часть группы всей сию традицию поддержала тоже.
Потом я пошел гулять по магазинам, много всего интересного узрел, с группой сделал базарлыг на яблоки и сливы, потом чай, болтовня и колдрекс на всякий пожарный. Родители по скайпу вообще решили, что я на последнем издыхании, с жаром и весь в лихорадочном состоянии, хотя на самом деле поиздевалась игра света и мое желание говорить как можно тише, ибо на лестничном пролете акустика гуд. Еще к концу разговора у меня некстати потекли глаза - во-первых, да, болею, во-вторых, вы же знаете мои глаза. В общем, родители наверняка решили, что совсем дохлый и несчастный. Но на деле все не так страшно и даже хорошо. Завтра еду в Диснейленд, иможет, повезет найти цилиндр, особенно, как у шляпника из Бертоновской Алисы. Хз, куда я его буду надевать, но хотя бы примерить :3
Ня ися, продолжение занудного блокбастера "Райто в Париже" завтра.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку