-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AsR_Niipet_VredinA

 -Интересы

люблю всё что окружает)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ---ПИАР---
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Эйвон_без_наценок Paradize_of_pics TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 64
Комментариев: 45
Написано: 140


пожалуйста... молчи...

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - Айзод (Лилу) - Лиричная
 (169x448, 25Kb)
да... я сняла себя с ручника... наконец надо узнать по какой траектории двигаться... наши занятия катятся к концу... мне так сложно... я отрицала к тебе чувства до последнего... а потом сломалась и призналась. сама себе. а теперь и тебе. игра кончилась. я уже переступила эту границу. а ты? у тебя ребёнок и жена с которой всё сложно. мне трудно. да... мне трудно тебя отпускать, но и отнимать я тебя не буду у чада. сложно. ка сложно. не виноват ты, что однажды со мной ты не нажал тормоз. я сама пошла на риск. я бы всё равно добилась своего. не говори, что сделал мне больно. Наоборот! я говорю тебе спасибо. я так давно ждала этого. я так хотела влюбится. именно вляпаться. ты не представляешь как мне хорошо с одной стороны. когда ты мне снишься, когда не могу ни есть, ни спать нормально, ни работать. когда ты занимаешь всю системную память моего мозга. неописуемо то чувство с которым я ждала встречи. когда закрываешь глаза и открываешь от шума будильника и будто и не переставала думать. а иногда просыпаешься в холодном поту от сна о нас. думала пройдёт, но видимо это долго ещё будет. ты не беспокойся... ведь это моя только проблема. я улыбаюсь тебе, чтоб ты не видел всей моей боли.

а сейчас я сижу одна и мне так холодно. ничего не хочется. я так хочу снова посидеть просто рядом. посмотреть в твои глаза. тут уже слова будут не нужны. я представлю, что завтра не будет. я хочу пожить ещё моментом. мне это необходимо как наркотик. пожалуйста. последний раз и завяжу. нет... это может длится бесконечно. суббота... и всё... до экзамена не увидимся... я буду ждать, чтоб снова увидеть, что ты тоже неравнодушен. что любишь.....................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку