-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AsR_Niipet_VredinA

 -Интересы

люблю всё что окружает)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Эйвон_без_наценок Paradize_of_pics TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 64
Комментариев: 45
Написано: 140


воспоминания прошлого

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:36 + в цитатник
В колонках играет - слот - real time
Настроение сейчас - скорее состояние между креслом и клавиатурой) вывод сам наворачивается)

эх... он был как простое звено. я не ценила его вообще. а он любил и так ухаживал. а я просто использовала, чтоб занять себя. он ради меня готов был на всё. я смеялась над ним. столько времени прошло. пойдёт уж скоро третий год, а я понимаю всё больше, что таких как он не будет. уныло понимать. в нём всё в достатке упорядоченности. былое ...


Только фотографии и письма могут восстановить как есть

 (699x466, 135Kb)

Dainty2401   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 18:12 (ссылка)
красотища...
Ответить С цитатой В цитатник
AsR_Niipet_VredinA   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:40 (ссылка)
да... приятно смотреть на эту фотографию
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку