-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASPID13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 85


Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 02:14 + в цитатник

Состояние странное. Сегодня много всего было,но я справлялась. Вечно такое состояние,будто хочется плакать. Но я не плачу.Это было бы слабостью. А когда начинаю плакать то думаю "Для чего?"
В мире есть более глобальные проблемы...

Родственнички мне вставили мозги сегодня..На меня так орали((
Помирилась с одним близким человеком-ругаюсь с двумя..
Собралась уже сигать с балкона..Но раздался звонок и я помирилась с этим человеком. Худой мир лучше доброй ссоры. Всё было вежливо-наигранно..

Я на пути развилки. Выбираю..Либо оставаться верной развитию,либо радоваться мирским вещам. Так будет проще. Но не будет смысла жить. Меня сегодня жестоко спустили в небес..Авторитетный для меня человек впаривал будто жить людской жизнью хорошо..Влюбляться не в плохих мальчиках а в тихих и спокойных боровов..Никаких тебе шагов налево..направо..Риска авантюр приключений-тоже..Это не жизнь,я бы руки на себя наложила если бы я так жила..

В руках всегда должен быть мечь отваги,а на губах бархатистый привкус крови.
Так я живу а другие пусть смотрят и завидуют.
 (534x698, 66Kb)


Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку