-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asel4538

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 338
Комментариев: 1582
Написано: 2093


Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:37 + в цитатник
ох.. друзья, ура у мя еще две симпы и еще одна звездочка!!!

уже стока времени прошло, а сочинения так и не написаны...
а еще только сегодня стало понятно, что пора взрослеть совсем... никто больше не будет тощить ситуацию на своем горбу, а я тлько помогать... теперь я должна в серьез подумать о том чтоб тащить ситуацию на себе... но что делать если я не генератор идей??? все приходит скажите? эх, видемо не все... если кто знает, я говорю про подготовку сегодняшнего последнего звонка.. выдавила из себя одну идею, чувствовала себя не удобно поэтому... не было того ктоб зажег. да еще постоянно отпускались какие то сраные шуточки, и даже мной. так противно стало... переостровилась??? нет! только не это! пожалуйста!!! не хочу!
взрослеть сейчас - означает брать ситуацию под свой контроль... ну а если этот контроль еще должен иметь хоть какие-то идеи? а у меня их нет... непонимаю что со мной. никакого удовольствия не было сегодня.. не от обстановки которая быа, не от людей которые там были.. простоте, люди... ну я сказала правду. подготовка была ужасная.. мру.. пока...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку