-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asda

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2004
Записей: 190
Комментариев: 515
Написано: 521


А я не хочу...

Воскресенье, 09 Января 2005 г. 16:59 + в цитатник
Настя пишет смс-ки...Денис пишет смс-ки...Любомир и прочие-прочие...а я не хочу отвечать... вот просто не хочу...

Кое-как почти доделала эту дурацкую финансовую математику... завтра узнаю, допустили ли меня к сдаче сессии при отсутствиии 3 зачетов из 6...

Хочу домой...а надо еще 3 задачки решить...

Тишина в офисе уже нагнетает, но мне не хочется включать музыку...

А у меня осталось всего 100 рублей до зарплаты... новый год - штука тяжелая... а на телефоне - 5 рублей... так что даже при наличии желания отвечать кому-то - я буду молчать...

А я опять обгрызла ноготь...больно теперь....нервничаю что-ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку