-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ascot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 160
Комментариев: 333
Написано: 1334


дорожное

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:00 + в цитатник
почему влюбился я?
ненайду никак ответ.
я пойду к своим друзьям
может они дадут мне совет

соберемся в дальний путь
помолчим каждый о своем
выпьем пива или вина
а потом по домам пойдем

утром ранним коней навьючим
с грустью взглянем на отчий дом
и стальных жеребцов колонну
на восход гордо мы поведем

Альберт_Глинтвейн   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
масясикля...кататса нада....
я тут надысь на Хонде посидел, ручку покрутил...
мяяяя...кататься хацю...
боюсь, но нада.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ascot   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 01:58 (ссылка)
ыыыы...нуна нуна!!!! особливо в теплайа время! а лучша еще и по ночамь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку