-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AsanaSari

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 71


!Как проходят роды или В ожидании чуда!

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 15:54 + в цитатник
Мои впечатления и заметки о родах.
Прибытие в роддом
Начнем с того что срок у меня ставили срок 29 марта к этому времени у меня опустился животик и меня заранее положили в роддом. Там сразу мне вкололи укол разглаживающий матку, ведь к родам она должна быть гладкой и по центру (по центру она так и не стала). Как меня определили в палату. меня пригласили к заведующему на прием. Он посадил меня на кресло и стал лазить там. Это очень больно у меня чуть глаза из орбит не вылезли. Решили что я буду рожать сама, но это не потому что у меня все хорошо, а потому что моя мама заплатила. Вообще у нас разрезают всех, рожают сами те у кого на протяжении, всей беременности не болит, не хлюпает и не чешется, и кто уже рожал сам. Молодых девчонок всех разрезают, говоря что то вроде «ты что мазахистка». Я не говорю что кесарево это плохо, но просто на лицо явный перебор. В нашей стране мало кто хорошо делает эту операцию, у моей мамы я появилась именно через такую операцию, там действительно была необходимость, ближе к родам ребенок переворачивается вниз головкой, я этого не сделала, одна из причин этому скорее всего было то что мама очень мало шевелилась, ее семь месяцев мучил токсикоз, и она могла есть только фрукты. как следствие ребенок внутри привык находиться в одном положении. Всю начальную школу и начала средней я ходила по разным специалистам и исправляла сколиоз. Это очень важно сделать до наступления полового созревания, мне все успели поправить кроме копчика, его хвостик немного смотрит в лево. Спину я держу ровно. Ни что не выдает былого, кроме того что от постоянной носки ребенка на руках спина начала болеть. Но это надо было ее тренировать, что я не делала.
Вернемся к непосредственно к моим родам. После осмотра заведующего(он осматривает всех и он же хорошо уговаривает на кесарево) меня осмотрел глазной, потом тот акушер который будет принимать у тебя роды анкетирует тебя, так же как и в женской консультации: куришь? пьешь? когда началась половая жизнь? когда появились месячные? и т.д. К слову, если барышня курила при беременности воды у нее будут, противного зленного цвета и вонять. При употреблении спиртных и т.д тоже воды выдают с головой и тогда акушер начинает на тебя орать и называть по всякому(это случай девушки из моего класса, родила в 11 классе поэтому по молодости все кого она видела выслушивали рассказ о "злом и страшном" акушере. У меня с водами все хорошо было . Они были, немного, беловатого цвета, почти прозрачные. К стати, отход вод это очень приятно . После всех врачей прибегает мед сестра и дает кучу баночек из под майонеза. С Забыла сказать что мне еще нельзя было писать в туалет, только в баночки, на которых было написано время, к примеру с 6вечера до 9 в эту, а с 9до 12 в ту. Часа в два ночи я пошла помочится и у меня отошла ПРОБКА(сгусток слизи который вывалился, в банку, из влагалища). Разбудила медсестру сказала что из меня что то вывалилось и пошла спать. На следующий день стали болеть, немного, бедра как при месячных. Уколы мне все ставят и ставят.
Вот уже и ужин, поев гречку и решив взять добавку, я захотела встать, но тут я почувствовала. что из меня что то льется. теплое и по-моему слегка маслянистое, такое приятное, приятное. Прямо в мокрых штанах, закрывая мокрую попу руками я пошла на пост, хорошо рядом было. сказала что у меня отошли воды, мне сказали что сейчас будут делать клизму и я должна собрать все самое необходимое. Я пошла собирать вещи, а медсестра стояла над душой с клизмой пока девочки ее не выгнали. Покакать в этот момент тоже было очень приятно . жалею лишь о том что не попросила еще раз ее сделать, на всякий случай, приятное стремительно заканчивалось. месячная боль усиливалась. С четвертого этажа меня привели на первый в смотровую. переодели и послушали сердечко, с первого этажа меня повели на второй в родильную. там в большой палате была кровать, родильное кресло, лесенка прибитая к стене и мячик надувной большой для фитнеса, какая то штука для ребенка типа смотрового стола только сверку еще какая то штука , раковина.
Рядом с палатой в которой я рожала есть поменьше смотровая. там меня посадили на "вертолет" и прокололи пузырь, поставили капельницу. С этой капельницей на протяжении всех родов я сроднилась. Как в фильме ужасов опираясь на нее я ходила по палате. каталась на мече и ползала в туалет. Пить и есть тебе нельзя, надо как можно больше выписать, а пить так ХОЧЕТСЯ!!!!
К стати до капельнице нам слушали дыхание (на животик ставят датчики) и тут он заекал во мне, по ощущениям, похоже, на пульсацию.
Боль в бедрах набирала силу, я ползала по кровати раком, стерла об подушку щеку, не могла толком кататься на мече, весела на капельнице, с интервалом в пол часа ходила медсестра и говорила не плачь, не жалей себя, ему хуже. Я с ней согласна, ему действительно было плохо, это было понятно по его виду когда он появился. но не плакать было выше моих сил. Где то раз в час или реже приходил акушер и во время схваток засовывал пальцы в меня и щупал матку(- Еще шершавая).
ПАТУГИ
В момент сваток ты начинаешь тужиться, абсолютно бесконтрольно. Тут акушер почаще ходит к тебе и пихает пальцы. Последние часа 3 я не помню, потому как уснула, просыпаясь от сваток и засыпая обратно. Перед тем как положить тебя на родильную кровать. Подходит медсестра со станком, я слава Богу сделала это сама в обед, этого дня. Так как я была не в состоянии лежать смирно.
Ну, наконец-то РОДЫ
Время где то 10.30 11.00. Было принято решение, что мне пора уже. За лазаешь на кресло сама, хорошо что мой рост 180см. а то бы я не залезла. Акушер вокруг меня бегает, пальцами туда лазает, говорит раскрытия нет, спрашивает у мед сестры одно, другое лекарство та говорит «нет у нас», акушер тогда «а масло то хоть есть», в общем смазали они меня, но как по маслу не получается, головка немного правее и тут я понимаю что акушера нет, одни мед сестры вокруг, но мне то какая разница, потужилась – потужилась и отключилась на одну или 2 мили секунды. На следующих потугах прибегает акушер с другим акушером( мужчиной), он стал давить мне на живот во время потуг, еще и командует, «давай» говорит, а я ему «рано, потуг нет», но долго ждать не пришлось. В общем картина такая, мд (мед сестра) держит правую руку с капельницей, две других на ногах, их и держат, акушер мужчина на мне давит и пыхтит, акушер женщина между ног.
Головка
Как пролезает головка уже было не больно, как она показалась меня разрезали во время потуг, это тоже не больно, только пощипывало сильно. И вот драгоценная моя головка выходит, отчетливо помню как тужилась и пыталась посмотреть не смотря на мужика сверху ииииииииииии ОПА со звуком открывающегося шампанского(Да да, как пробка из бутылки, такой хлопок) . Головка вышла, тужиться мне не пришлось больше, он вышил сам, или помогли, не знаю, обрезали пуповину и положили на стол рядом в момент, одна мд (которая говорила не плач) его пеленает, остальные, что то у меня между ног зависли, а я все это время на него смотрю, как он губы облизывает, какая у него «стрижка» на голове аккуратная , как большущими, темно синими глазами все осматривает вокруг, с такой подозрительной опаской. Потом стало сильно щипать. Я задергалась, акушер сказала что то вроде у меня так не получится, но я уже смотрела на маленького, завернутого как конфетка в пеленки зайчика.
Наркоз
Прибежала женщина с красным пластмассовым чемоданом, ни чего не сказала ввела мне в капельницу шприц и-и-и-и Yellow Submarine и-и-и-и-и Все вокруг желтое и плывет, состояние дуратское, В том состоянии как буд-то мозг поставили на паузу, не могла вспомнить не одного имени и названия, мысли бред.
Пробуждение
Слышала, как врач разговаривает с мд, думаю надо запомнить разговор что бы потом проанализировать на наличие полезной информации и забыла))) Когда я стала приходить в себя я стала задавать столько вопросов, что все мд офигели, но как и водится в Российских больницах не на один я и не получила ответ. Я не знала нигде мой ребенок, ни как он себя чувствует, покормили его не покормили, когда его принесут, ни чего они мне не сказали, только ткнули пальцем в низ живота и сказали ледяную грелку не снимать. Так и лежала несколько часов одна смотрела на часы, первые 1,5 часа прошли быстро я отходила от наркоза в голове каша, хотелось пить ужасно, но сказали !нельзя!
За мной пришли.
Мд иногда заходили потыкать в живот пальцем (смотрели как матка закрывается) Боль дикая, а они все тыкают и приговаривают лежи смирно а то не понятно.
В общем дождалась я, когда за мной пришла мд и еще одна мне не знакомая. Незнакомая сказала «давай вставай», я только рада а сил мало, кое как сползла. Она мне спрашивает «идти можешь?», а я про себя думаю «идти?», не думаю не хочу сейчас напрягаться и идти, тошнит, штормит, ноги дрожат, еще и вещи нести надо. Думаю какие есть варианты не вижу рядом кресло каталки, думаю на чем они меня повезут, в общем пока мои мозги несколько минут соображали что да как, они поняли что ответа не дождаться и незнакомая при тащила стол на колесиках, положила мои вещи и говорит ложись, ой как хорошо что я высокая а то бы не залезла.
Первый день моего счастья
По скольку был март, ночь от раннего утра мало чем отличались. Проснулась когда еще было темно, в коридоре тусклый свет, на пузе ледяная грелка. решила посмотреть есть ли у меня на пузе растяжки, полезла смотреть, весь живот в полосочку, а думаю и пофиг и дальше спать.
Проснулась опять, грелка упала на пол. смотрю рядом девочка шевелится, думаю попрошу ее может поднимет. Ага сейчас, она уже тапочки гладит. Она потянулась, села, одела ободок, сделала хвостик, я на нее смотрю изучающе, из-за света в коридоре он как в театре теней, только ее черный образ, так что там, а хвостик, одела халат, тапочки и .........вышла! у меня челюсть отвисла, я еще раз попыталась подобрать грелку, но не вставая не получалось, а встать я боялась, мне там все зашили пока я смотрела желтые сны под наркоза. Возвращается девушка с мд, которая включает свет и начинает орать что у нее времени нет, тут грелки поднимать и что бы я куда то шла, из ее слов я поняла что я могу ходить и нужно идти. Ну я и давай стараться, вылезла из кровати и не сильно раздвигая ноги, так как нижнего белья нет, а из меня все еще течет какая то фигня, я пошла, свет в палате не выключила, думаю облезь под лампочкой дура. Зашла в туалет, умыться и там помыть если смогу а то крови засохло. Ну в общем нашла я куда мне надо было, оказалось это "перевязочная" там нам обрабатывали в том месте всякими средствами и снимали швы и опять на кресле вертолете. Мд хотела меня на ругать, что я себе позволяю, мне вообще на перевязку надо и что она к каждому не ходит, а я ей, так мол не знала что суда надо и вообще сколько времени не знала и что дальше будет не в курсе. Мд и объяснила суда надо ходить в 5 утра и в 8 вечера на обработку, дала свернутую тряпку плотную сказала это держи между ног, что бы на пол не текло, и смерила температуру. В общем тетка оказалась не плохой, только строгой, с железной хваткой и не кому ездить на себе не давала.
ТЕТ-А-ТЕТ
В 6 утра услышала плачь, проснулась, смотрю детей раздают, эти две в палате, Со мной не общаются, на свет обиделись, да и пошли они, смотрю что делают, кровать быстро заправляют, на бок ложатся. Я у той из двух с которой еще не разговаривала спрашивают "И мне принесут" , а она мне "Ну мне сразу принесли, как тебе не знаю". Но я на всякий приготовилась как они, мне принесли второй, раньше чем той что за мд ходила, бе-бе-бе=)))
Ну надо же кормить, я ему грудь а он не сосет, я ему еще раз а он неа, надавила на грудь нет молока, спрашиваю у той второй "молоко когда появляется,"у меня когда беременная была". Вот гонит на 3й день, девочки оно появляется!
В общем он тогда еще не знал толком что нужно делать, да и не до этого нам обоим было, мы рассматривали друг друга, от него так интересно пахло, щечки у него мягкие бархатистые, глазки все рассматривают.
1й день (525x700, 15Kb)
только с лева в синичках и опухший(но это нормально). Это было так удивительно, что вот он рядом со мной, такой маленький и хорошенький, в общем все это время мы изучали друг друга. И вдруг он закрыл глаза и не шевелится, я палец к носу не чувствую не чего, потормошила не открывает глазки, думаю что делать и подула на него, вспомнив что от встречного ветра трудно дышать и он может вздохнуть и или еще что нибудь. Фу сработало открыл глаза, осуждающе посмотрел что такое и закрыл глаза, уф он просто устал и уснул.
Когда малыша унесли я увидела что все лицо в мелких синячках и в одном глазу капилляр лопнул.
На следующее кормление, ко мне подошла мд и рассказала как держать, как объяснить что ему надо сосать, что пеленка, на которую кладут ребенка меняется один раз в день( ни кто не менял, я ходила сама меняла), про то что первые три дня идет молозьево, а потом молоко и надо сцеживаться в бутылочку которые специально стоят в коридоре, бутылочку оставлять там же с букашкой на резинке с фамилией ребенка, там все в коридоре, что без халата выходить из палаты нельзя, руки мыть и грудь до кормления, после соски смазывать кремом( я попросила купить бепантенол). От меня могу добавить что когда у Вас молозьво не надо паниковать и напиваться чаем с молоком и лактозными чаями, а молоко придет резко и сосок впадет, так что не вы не ребенок ни чего не сможет сделать. И еще лучше с начало пусть малыш раз сосет грудь а потом уже сцеживаться, а то грудь пока не раз сосна очень больно мять. С начало больно, а потом очень приятно кормить грудь и пока соски не загрубели не пользуйтесь молоко-отсосом, а то соски опухнут. Можно еще во время беременности после ванны тереть соски полотенцем, так они загрубеют к родам. По мере того что я буду вспоминать я буду редактировать свой рассказ о моем прибытии в больнице.

y_fa1a80d2 (524x700, 136Kb)
Сейчас моему маленькому чуду уже 1,5 года, меня удивляет все что он делает и до слез трогает, я очень рада что это все со мной произошло и не за что не жалею, ведь теперь моя жизнь имеет смысл, а раньше это так фикция была.

Серия сообщений "Роды":
Один день до родов. сами роды и один день после родов
Часть 1 - !Как проходят роды или В ожидании чуда!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку