-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arttattoo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 1237
Комментариев: 11736
Написано: 19590


э!?

Четверг, 27 Марта 2008 г. 04:03 + в цитатник
кому то до сих пор кажется что Оля моя подруга? ? ?
я уже ГОД с ней не встречаюсь .
я вообще ни с кем не встречаюсь .
(до сих пор люди в комментах говорят что у меня невеста-подруга-жена-Оля ....)
 (456x699, 126Kb)
Рубрики:  история любви :)
то что не попадает ни в один раздел
пиздец

Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 07:32 (ссылка)
Красивая девушка. И фотография очень хорошая - качественная .

А называют, может потому что ты не упоминал о раставании, или же сделал это мельком, а вообще люди склонны не замечать того, что им ненужно и не очень интересно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:24 (ссылка)
arttattoo, да ладно тебе, пусть думают... или это прнципиально важно?))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
arttattoo   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:20 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, ну да :) плакатов не писал как сейчас :) ) ) но упоминал про это :)
Solitary-Angel, не важно , но не нужно :) ) )
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Magnolia   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
arttattoo, это наверное я тупанула :) прости пжалста)))
я не специально) просто нигде не нашла в твоем дневе ничего о вашем расставании)
Ответить С цитатой В цитатник
_Leuphorie_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
arttattoo, ну и дураааааааааак ты Витя)))))))))))))))))))))))))))))

Это я , конечно, утрирую, но... ты же не писал ничего об этом - а все были свидетелями таких красивых отношений.... мне вот до сих пор интересно, что же у вас произошло....) но спрашивать не буду. Мне всегда было интересно, ну почему же люди расходятся, а тем более так легко...:\
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
ну и зря, симпатичная девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
Достали так?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:28 (ссылка)
Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
ой, я многое пропустила.... О_о
Ответить С цитатой В цитатник
PicassoUndead   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
халастяХ))) дамочки ,кто поближе, налетайте ( шутко))))
Ответить С цитатой В цитатник
olexa-xa   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 03:45 (ссылка)
Хе-хе, да: давайте откроем сафари на Витюлю )))

В действительности, все когда-нибудь проходит...
Любовь позволяет забыть время... время позволяет забыть любовь...\
Но мне всегда казалось, что ты только один раз любил по-настоящему...ту, с розочкой на лопатке ))
Ответить С цитатой В цитатник
чае4ка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
ойойой, кого-то это так задевает?
))
эх ты, свободная птица:)
Ответить С цитатой В цитатник
GRE_YA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:09 (ссылка)
красивая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку