-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arttattoo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 1237
Комментариев: 11736
Написано: 19590


Новый Год

Вторник, 02 Января 2007 г. 01:35 + в цитатник
На НГ мы с Олечкой пошли в ресторан.
я по такому случаю даже прикупил себе рубахец моднявый - зацените :) ,
Ресторан был так себе, меню напомнило общепитовскую столовку начала 90-х в России, сыкономили на крабах блин и суши, буржуи!

У дурацких офицантов не было штопора, и на столе я скопил несколько бутылок вина, причём одну из них мне дали в баре, где тоже не было штопора :)
(ну это вообще глюк ) :)

зато атмосфера была радостной и непринуждённой :) все знакомые и незнакомые мне люди поздравляли меня и орали с НГ !!!
Олечка была как всегда прелестна и мила, (хорошая девочка) :)
после 12 - ти мы по традиции поцеловались :)

а потом я напился. но не в зюзю конечно, а так, меня шатало и я был весел :)
пытался говорить глупости и веселился от этого :) напился впервые за последние года 3-4 (не помню) и как то так радостно напился :) пазитивна :)
короче было хорошо и здорово :)

По дороге домой мы решили завалить в кафе - попить кофе, но всё уже было закрыто, в Израиле не празднуют НГ. (офицально)
и пока мы шли от закрытой кафешки домой, я пьяный признавался Олечке в любви :)
ну я ей и до этого конечно признавался, но вчера делал это более порывисто как то , чем очень её развеселил, она кстати тоже была немного подШафе :)
о как :)
 (412x625, 30Kb)
 (581x624, 47Kb)
Рубрики:  история любви :)

жизнь_В_смерти   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:13 (ссылка)
вы самая самая красивая и милая пара!вы прям созданы друг для друга!девушка безумно милая и красивая!всего вам наилучшего!передавай ей привет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
красавцы оба=)) хорошо смотритесь вместе=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку