-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arttattoo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 1237
Комментариев: 11736
Написано: 19590


к теме о парикмахерах.

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:04 + в цитатник
как то раз, это было как раз перед переездом с Хайфы в Ришон Лецион , я пошёл в магазин. что нибудь скушать прикупить. иду и вижу - новая парикмахерская. работатет вовсю,а я там стригся до этого один раз и было терпимо как то . т.е. не сильно ужасно постригли .... дай думаю зайду, постригусь по человечьИ:)
ну ну:)
Захожу я туда, а навстречу мне какой то музчина. в маечке, из под которой торчат космато волосатые грабки, а волосы на плечах как погоны. аж стоят блин:)

ну думаю. нифигасе кекс:)
Типсон который меня стриг до этого - был занят, и этот "волосатый" мне и говорит такой, энергично потирая свои волосатые конечности - чем мне типа помочь?
Я типа такой изъявил желание постричься, он такой тип а- пожалуста, и суетится как то , ну я этому значения не придал особого ....
Сел в кресло - голову мыть, он мне льёт на голову прохладную воду - и спрашивает - не горячо ? :)
Я такой - да нет типа, нормально, а лето было , жарко, думаю -прикольно... (зря я это сказал) он видать понял, что русским вообще ничё не горячо, или что я как они говорят - с "сибирии", и видать расчувствовавшись от этих мыслей, о сибирских холодах, кранчик то и повернул... с кипяточком .....
чувствую - кипит мой разум возмущённый! я ему - ЧЁ ЗА МоРЖОВЫЙ?????
а он такой опять засуетился( я этому тогда значения не придал особо)
Извини такой, извини ....
Ладно.
Помыли мне мою башнб ( к слову говоря чистую) ,
сажусь я на стул возле зеркала - и говорю ,показывая на фотку на стене -
мне типа коротко , но не очень. как у типа на фотке:)
он такой - Типа нормально, конечно..
а тип который меня до этого стриг - посмотрел на меня как то странно ,
и грустно улыбнулся. почему то. ( я этому тогда значения не придал особо)
Короче берёт этот волосатый машинку,и как сбреет мне решительным движением
клок волос на виске....
И тут то я понял как я попал ....
Но вот идиотство! когда меня стригут - на меня нападает какое то странное оцепенение, я ничего не могу сказать, сижу как дурак и смотрю как он меня кромсает ....
потом его машинка начала застревать. типа у меня в голове.
что сделал этот тип? :)
он снял насадку, которая спадала кстати, начал её греть феном и стучать ей об стол, а машинку потом догадался подключить к электричеству :) короче обмахал он мне мою голову своей дребезжащей машинищей.... ну думаю всё что ли?
но этим козёл не ограничелся.....
он взял НОЖНИЦЫ.....
и начал как то подозрительно быстро ими щёлкать.... они у него падали несколько раз.... и смотрел он на меня глазами побитой собаки- всем своим видом выражая мысль -"нахрена я вообще взялся тебя стричь????"
короче уши мои остались целыми. ура. подумал я . это тоже было ошибкой.
потому что он взял ОПАСНУЮ БРИТВУ......
а я всё сидел и молчал как дурак... надеясь на лучшее, к тому же вид который открывался мне в зеркале - был не очень страшный.... только грустный я был какой то :)
начал он брить мне затылок.
мощные выбросы адреалина соправождали каждый шкребок по моей шее....
такой ощущение, как будто он и в самом деле орудовал шкребком, для снятия краски со стен ....
мне хотелось сказать -Мудак! представь что ты бреешь гениталии своей жены, или хотя бы свои волосатые "ПОГОНЫ" на плечах..... но я молчал ..... как полный придурок !!!!
короче мучение моё окончилось :) он такой - ну как типа ? :)
я молча разглядываю себя.....
говорю - давай зеркало - на затылок глянуть .....
он помялся, но дал.
я глянул - и А_Х_Р_И_Н_Е_Л:)
это была не лесенка. и не лесница. это был пугающий своим откровением ЭКСКАЛАТОР!!!!!!!! с ахриненно гиганскими ступенищами. . .
я посмотрел на него.
он всё понял.
и быстро - суетливо куда то свалил.
я посмотрел на тётку на кассе, которая с интересом наблюдала за всем этим спектаклем, она начала что то борматать, а потом схватилась за телефон и типа начала куда то звонить, пряча глаза...
и тогда тот пикирмаХЕР который стриг меня до этого, к тому времени уже освободившийся, говорит такой, ну давай типа я тебе поправлю .....
и поправил. почти налысо. но ровно. короче дал я ему на чай, и только сваливать - тут тётка на кассе - "а деньги"? -такая ....
бедненькая:)
вот тут то она услышала всё что я думал , и даже то что я не думал ....
извинялась долго.
мараканская консерва. наглая вонючка. как она вообще посмела? спросить? у ? меня ? ? ? денег?????? сучка.
думала прокатит.
накатило блин:)
вот .....
потом меня бывшая подруга Даша постригла - нормально так, а потом жена Даника:) к ней то я и пойду в следующий раз :)
**************
а у вас бывали казусы в парикмахерских? :)
Рубрики:  Жизнь
ЛЮДИ или просто ПРИДУРКИ

жизнь_В_смерти   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
блин больная тема!у меня сестра парикмахер,но однажды я думаю дай-ка я схожу в салон!шла мимо,глядь какая-то парикмахерская!я зашла и попала к тете,которой как мне показалось пора на пенсию!ну мне всегда везет)говорю меня на пару сантиметров подстригите!я не знаю с каких пор 2 сантиметра по произношению стало похоже на двадцать сантиметров,но обстригла она меня не хило!!конечно было не плохо!но я была в таком шоке!!:shok: -прям с такими же глазами сидела и ничего не могла сказать!конечно с переди НЕМНОГО было криво,но я думаю,что лучше так,чем она меня еще больше рубанет!вот такая вот коза меня стригла)до сих пор с ужасом вспоминаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_Писька_Мишки_Гамми   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Блин, я чуть со стула от смеха не упала! Понимаю,конечно,что тебе, наверно, совсем не смешно было! Просто написАл суперски!
Ответить С цитатой В цитатник
arttattoo   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 00:48 (ссылка)
спасибо :) да я совсем не переживаю :) уже просто прикалываюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_Писька_Мишки_Гамми   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:51 (ссылка)
arttattoo, Гыы, мне хоть на работе не так скучно было=) повеселилась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:35 (ссылка)
у меня такого не было,но зато живы воспоминания о стамотологе-практикантке в России,она упиралась ногой в стену и почти плакала,вырывая мой зуб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку