-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arttattoo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 1237
Комментариев: 11736
Написано: 19590


Оля.

Пятница, 27 Октября 2006 г. 04:36 + в цитатник
беленькая моя :) я летаю . Я в раю :) УРА ! что тут можно сказать :) ? всё просто замечательно !
проводил её до дома , и поехал обратно. таксист(монита ширут) гад. довёз меня до куда то , и махнув рукой, указал типа направление, уехал по каким то своим таксистким делам( ше илех леиздаен, хатихат омо масриах, иналь-аль-а-бук !!! ) - подумал я, ...а денег не хватало на спейшл....и я потопал домой где то пол часа щёл и улыбался :)
потому что Олечка :) моя :)
 (596x447, 42Kb)
фотка кстати старая :) 3 года назад :)
Рубрики:  история любви :)

жизнь_В_смерти   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
девочка очень хорошенькая!просто супер!вы очень подходите друг другу!искренне надеюсь,что все у вас будет отлично!!!!удачки вам!поместишь потом вашу фоту!хоть полюбоваться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку