-Видео

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3198





Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ПЕЛАГИЯ2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Апокалипсис в стиле пин-ап



Календарь Андрея Турусова на 2012 год.
В каждом месяце – разный вариант конца света.

Читать далее

Нефильтрованная красота

 


Хуёжественная Цыклопедия на Доступном Языке

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Resident_B [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Найдено на просторах инета

Настроение сейчас - болею

Давным давно, на первом курсе еще, была у нас история искусств. Сам предмет - жутко интересный, но препод - гад, каких днем с фонарем не отыщешь. Насколько я знаю, нет ни одного студента, которому бы он нравился. Лекции он проводил в субботу, в 8 утра и с без пяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. И все. Не успел до восьми - пропуск. А много пропусков - большое горе. Сейчас расскажу почему. Весь год он показывал нам слайды картин, скульптур, мозаик и прочего-прочего, начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. И все эти слайды были у него в виде открыток. Воттакенная пачка. А в конце года, как водится, экзамен. Сначала два вопроса, а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. По количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. В разнобой. И надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. Мону Лизу и еще парочку все запомнили быстро. А с остальным мульёном надо что-то делать. Особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. И вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. И знаете, в 97 случаях из ста - оно работает! До сих пор!

Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
 

1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.

 

2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь -это Рубенс.


 

3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо.


Баб он вообще рисовал полтора раза. На этой картине - женщина. Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа - загадка почище улыбки монылизы


 

4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель.


 

5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни - Босх.


 

6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть
а) Буше
 


б) Ватто


 

7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело


 

8. Видишь балерину - говоришь Дега. говоришь Дега - видишь балерину


 

9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко


 

10. Если все , даже тётки, похожи на Путина - это Ван Эйк




пс: Моне- пятна, Мане -люди
 



Метки:  

Дом в стиле Стимпанк

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Топ_Менеджер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Он всё-таки где-то рядом

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Эбигеил [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

А Вы Про Газмаски Да Респираторы Со Сварками

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Кандей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ранний водолазный скафандр братьев Карманолле. Создан в 1882 году братьями Альфонсом и Теодором Карманолле (Carmagnolle) в Марселе. Весил 380 килограмм. 20 визоров должны были обеспечивать широкий обзор водолазу. Братья Карманолле говорят, что биомеханику скафандра они почерпнули, рассматривая старую рыцарскую броню. "Вживую" скафандр находится в музее морского дела во Франции.





отсюда -> http://community.livejournal.com/ru_steampunk/208202.html

Метки:  

Эволюция!

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения DaraAmber [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (500x700, 16Kb)

Метки:  

ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ РАБОТОЙ ЛИ.РУ

Среда, 06 Мая 2009 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения DaraAmber [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Товарищи, помните!

МЫ, ежедневными постами, подписками, цитированиями, всем своим виртуальным присутствием и активностью на данном сервисе ПРИВЛЕКАЕМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, деньги которых должны УЛУЧШАТЬ работу сервиса!

ВЫ видите УЛУЧШЕНИЯ?

Я - нет!

МЫ, ежедневно терпящие все увеличивающийся объем рекламы в блогах, не уходящие на другие блогосервисы несмотря ни на что, ЧТО получаем в ответ на свои жалобы о глюках сервиса и не нужных нам нововведениях?

Высокомерный игнор и хамство Администрации!

ВАС это УСТРАИВАЕТ?

Меня - нет!

Сколько из вас уже думали о том, чтобы уйти на другие блогосервисы и даже завели там аккаунты?

Сколькие из вас потратили время и нервы на борьбу с элементарной нестабильностью работы Ли.Ру?

Сколько ваших жалоб было проигнорировано?

***

ВАЛЕНТИН!

ХВАТИТ ВВОДИТЬ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОВЕСТИ ДО УМА ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО РАСХОДУЕТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ ДЛЯ СЕРВИСА СВОЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ ЗДЕСЬ!

ЕСЛИ ХОТИТЕ ВВОДИТЬ НОВЫЙ ДИЗАЙН - ПРИГЛАШАЙТЕ ГРАМОТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ!

ЕСЛИ ХОТИТЕ ВВЕСТИ НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ - ПРИГЛАШАЙТЕ ГРАМОТНЫХ ПРОГРАММИСТОВ!

ЗА СБОИ СЕРВЕРА, ВЛЕКУЩИЕ ЗА СОБОЙ ПОТЕРЮ ИНФОРМАЦИИ В БЛОГАХ - ХОТЯ БЫ ПРИНОСИТЕ ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ!

ХВАТИТ ОТНОСИТЬСЯ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КАК К БЫДЛУ!

ЭТО СЕРВИС СОЗДАН ДЛЯ НАС, А НЕ МЫ ДЛЯ СЕРВИСА!

***

ТЫ согласен?

Тогда - ЦИТИРУЙ.


Правила жизни Стивена Кинга

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Кибер-что [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 (319x450, 32Kb)
Правила жизни Стивена Кинга

Однажды я пришёл к психотерапевту. Она сказала: «Вы должны представить, что все ваши страхи — это такой шарик, который вы можете просто накрыть ладонью». Я сказал: «Девушка, милая, да я живу страхом. Для того чтобы накрыть мой страх, не хватит даже чернобыльского саркофага».

Ненавижу мозгоправов. Если у тебя есть проблемы — жри лекарства и никому не плачься.

Я уважаю страх. Он организует людей. Например, если бы можно было представить себе возможность такого выбора, то я никогда не полетел бы на самолёте, весь экипаж которого не боится летать.

Я всегда летаю бизнес-классом. В случае катастрофы я хочу быть к ней как можно ближе.

Когда-то давно все самолёты, на которых я летал, были оснащены мониторами, на которых транслировалось изображение с носовой камеры: вы могли видеть, как самолёт отрывается от земли, взлёт, посадку. А потом в Чикаго разбился самолёт. Представляете, как это было? «Так, земля всё ближе, ближе — боже, как быстро — ещё ближе. Всё, ребята, мы мертвецы».

Как-то раз я летел на самолёте, и со мной рядом сидел какой-то придурок. Когда мы набрали высоту, он начал блеять: «Мистер Кинг, я давно мечтал задать вам ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ вопрос: откуда вы черпаете вдохновение?» Я сказал: «Мне никогда не задавали этот вопрос на высоте 12 тысяч метров, но всё равно — идите в жопу». Потом я даже пожалел его: до самого конца полёта он просидел белый, как простыня, и даже не притронулся к еде.

Меня задолбал вопрос «Как вы пишете?». С некоторых пор я отвечаю на него однообразно: «По слову зараз».

Дорога в ад вымощена наречиями.

И далее

Метки:  

Эльфийская Магия

Суббота, 14 Марта 2009 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прошу прощения, что не очень в тему блога, но я просто не мог удержаться! =)

 (505x699, 107Kb)

>>>

Метки:  

Хакерские штаны

Суббота, 25 Октября 2008 г. 02:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Na_myagkih_lapah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсы для окончательных киберпанков, со встроенной клавиатурой, карманной мышью и беспроводной связью с любимым ноутбуком.

 (468x510, 50Kb)

 (468x377, 65Kb)

 (468x411, 62Kb)

Метки:  

Простая арифметика

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения СолнечнаяУлыбка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Сталкер-Готы

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Phoenix849 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изначально по этому адресу покоилась страничка, изображённая на картинке внизу поста. Но сейчас там куча инфы, которая написана всерьёз. В жизни такого бреда не читал:


http://stalker-goth.narod.ru

 (700x359, 49Kb)

Метки:  

Прощайте, братцы!

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Phoenix849 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где-то минут через двадцать мы все умрем.
29b10d24b18e (500x375, 45Kb)


1221252721_376a30b9c823c84df0fb425aa9f37c58 (500x307, 40Kb)

Метки:  

Чернобыль. Хроники. Фотографии.

Среда, 09 Июля 2008 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ПроКуратор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хроника Чернобыльской аварииТридцать тысяч рентген - только Богу измерить.
Где кончается жизнь - кто об этом гадал?
Их учила страна только в светлое верить -
Это светлое их и накрыло тогда...

© Пинченко

26 апреля 1986 года, в 01 час 23 минуты 47 секунд небо впервые заглянуло в рукотворный космос.
В открытую активную зону разрушенного реактора.
Спустя пять часов в нее заглянул живой человек.
Он оставался живым еще несколько часов...
На ближайшие триста лет Припять, которую лизнуло облако изотопов, стала зоной полного отчуждения.
В атмосферу выброшено 500 Хиросим радиоактивных изотопов.
За прошедшие двадцать лет погибло около 25 000 человек. Сотни тысяч человек были облучены.
Период полураспада выброшенного четвертым энергоблоком плутония-240 завершится через 6537 лет. Нечеловеческие цифры. Страшные.


Интересующимся тем, "как это было" и хрониками Чернобыля очень советую прочесть:
Чернобыльская молитва Светланы Алексиевич
Чернобыльская тетрадь Григория Медведева

Чернобыль в ссылках:
Подробно о Чернобыле
Спецпроект: Чернобыль'2006
Мертвый город - Припять. Официальный сайт Припяти (контакты, форум, фотографии Припяти, документы, ссылки).
Официальный сайт Чернобыльской АЭС
Заслон Чернобыля. Хроника. Версии. Люди. Саркофаг.
Поездка в Припять. Фотографии посетивших. Сталкеры чернобыльской Зоны.
Первые дни Чернобыльской аварии. Фотографии разрушенного реактора, саркофаг изнутри, ликвидаторы
www.26-04-1986.com
Навсегда в 1986-ом.




Метки:  

Воспоминания...

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения zlayatigra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Кто отдал жизнь за других, тот святой человек." (с)

Об этом страшно говорить. Этого не помнят и не хотят знать. Но это было и есть. Была и есть боль людей, которые жили, которые умирали и не знали: за что.
Здесь несколько десятков вырезок воспоминаний тех, кто был тогда в Припяти. Малая толика того, что было. Миллионная миллионной процента. И даже меньше. Мы - не были там. И не узнаем, как это. Но это нельзя забывать. Да, без этого - проще и легче. И каждый решает сам.
Но я хочу, чтобы каждый, кто согласен с тем, что боль Припяти - это наша боль, НАША, отправил это сообщение в цитатник. Я прошу: почувствуйте на секунду, ЧТО там было. Как там было страшно. Представьте, что там были ВЫ. Поддержите - не меня, а тех, кто умер и тех, кто пытается жить с этим. Нет, не поддержите. Просто поклонитесь. До земли. Мы не можем помочь и разделить их боль. Но мы можем хотя бы осознать то, что мы живем за счет их жизней. Это была не война. На войне все понятно. Здесь не было понятно НИ-ЧЕ-ГО.
Отправте это в цитатники. Я хочу знать, что мы люди. Что мы - все еще люди.

* * *

Читать далее...

Метки:  

Мертвые города

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения VampGirl_Trisha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иногда встречаешь такой интересный пост, что готов убить на него час-другой, чтобы перевести и поделиться с семьей.  Вот это - такой вариант. Топ-10 заброшенных городов по всему миру.  Красивые фото и не менее интересная информация.


Читать далее...

Метки:  

Бугога! XD

Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения pollyandcracker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

)


Метки:  

Символы

Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения test81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тыкаем на значок для получения версии с высоким разрешением с Википедии)

Токсично

Предупреждающий знак

Радиация

Ионизирующая радиация

Неионизирующая радиация




Биологическая опасность




Предупреждающий знак




Высокое напряжение




Химическое оружие
(армия США)




Лазер




Оптическая радиация


Метки:  

Картина маслом "Страйдеры в сосновом бору"

Суббота, 31 Мая 2008 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Empty_Node [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (604x410, 74Kb)

Метки:  

Лубокъ - народная забава

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения notitled [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 


Метки:  

Индустриальщики

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения -Marcus- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Даешь индустриализацию страны!
~ Ленин об индустриальщиках

Мы сталевары! Наша сила в плавках!
~ Индустриальщики о себе

Правда ли, что при коммунизме детей будут делать при помощи электричества и пара? - Правда. Будет пара, будет выключаться электричество, а в остальном - как при социализме.
~ Первое упоминание об индустриальщиках


Индустриальщики - каста сверх-людей, выведенных в секретных лабораториях СССР в начале XX века, для осуществления плана поднятия тяжёлой промышленности страны (индустриализации).

Предпосылки
После 1-й Мировой войны руководству страны стала ясна физическая и моральная несостоятельность живших в то время граждан. В качестве доказательства приводились такие неоспоримые недостатки, как: необходимость есть, пить, спать (всё это тратило драгоценные время и ресурсы, которые могли бы пойти на благо государству). Решение было простым, как квантовый компьютер: было высочайше приказано в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск товарищей, лишённых этих недугов. Так появились индустриальщики.

Цели
Так как рядовой гражданин не имел физической возможности работать по 23ч. 56мин. в сутки, то первым местом внедрения индустриальщиков стали заводы и прочие крупные промышленные предприятия. Как и ожидалось, произошел небывалый подъем производства тяжёлой продукции, в частности, статуй глав СССР и космических ракет. Рядовые граждане были незаслуженно забыты, негативным последствием чего стало почти полное отсутствие продуктового и прочего обеспечения.

Психология
Мозг индустриальщиков был специально спроектирован так, чтобы дать им наивысшую мотивацию к благородному труду и к коллективному сплочению. Также, среди основных директив были прописаны дружба народов и слепая вера Вождю (история показывает, однако, что запись подобных директив возможна и в головы обыкновенных людей, не страдающих невосприимчивостью к внешнему информационному вмешательству). Несколько десятилетий всё шло гладко. И тут грянул гром. Критический баг в архитектуре мышления был замечен постаревшими конструкторами слишком поздно. Прививая любовь к делу, работники секретных лабораторий переусердствовали, что привело к непредсказуемым девиациям поведения. Так, многие индустриальщики заразились деструктивным мышлением; их больше не привлекала работа на заводе. Этот факт породил типичное для индустриальщиков меланхоличное любование пришедшими в упадок промышленными зонами и обьектами. Многие из них разошлись с мест работы кто куда, спасти удалось немногих. По неофициальной информации, некоторые составили костяк сообщества гопников с промзоны (т.н. кибер-гопы), по другим источникам, события 1991 года в уже России, были спровоцированы именно ими. В любом случае, неоспоримо, что индустриальщики до сих пор существуют с нами.

Места обитания
Лишившись прежних мест работы, ныне индустриальщики обитают вдали от привычной нам цивилизации, населяя заброшенные заводы, фабрики, склады, и военные базы. В связи с их немногочисленностью обнаружить их там довольно сложно, более того, индустриальщики предпочитают мимикрию и покровительственную окраску своего тела.

Внешность
Внешность индустриальщиков весьма специфична, из-за чего она эксплуатировалась в самой провальной игре 2007 года Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Агрессивная среда жизни вызвала сращение камуфляжа и противогаза с живыми тканями, чем и обьясняется подобная внешность этих существ. Также, на ногах появились большие армейские ботинки (т.н. говнодавы) для защиты ног от битого стекла и арматурин, химические перчатки на руках (ловить добычу) и опционально - каска на голове для защиты от падающих сверху предметов (коих в естественной среде обитания индустриальщиков превеликое множество). Этот, прямо скажем, модный наряд инспирировал множество готичных личностей, вследствие чего в наше время появилось много подражателей им. Однако, считать индустриальщиками их никак нельзя, так как они ведут свое происхождение от обычных, немодифицированных советских обывателей, а также не отличаются пристрастием к промзонам, обитают у себя дома в городах, и пр. Также возможно перепутать индустриальщиков со сталкерами. Современная неофициальная наука имеет много мнений на этот счет. Тот факт, что локализация сталкеров не распространяется за пределы Чернобыльской зоны (см. статью), дает право полагать, что сталкеры - суть особо мутировавшие индустриальщики с ЧАЭС.

Метки:  

Четырнадцать Минут

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Любер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (195x191, 55Kb)

Когда в городе еще не завыли сирены, я уже все знал.
Знал потому что - много таких "потому что" было вокруг меня. Прикосновение холодного ветра к открытой шее, будто кто-то мертвый тронул ее ледяными пальцами. Скрип трамвайных колес на стыке рельсов, крик вороны в темнеющем небе. Пульс горящих окон: затухающий, рваный. Последний.
Я вышел из трамвая, дошел до набережной и сел на первую попавшуюся скамейку. Закурил и закрыл глаза, чувствуя, как волоски на руках встают дыбом, точно превращаясь в мелкие острые иголки.
Сирены раскололи вечер надвое – время «До» и время «После», которого оставалось так мало.
Четырнадцать минут.
Их хватит на многое, если, конечно, не жадничать. Тратить по минуте. Закрыв глаза, я сидел и слушал, как мир вокруг меня стремительно сжимается. Он был уже мертв, но еще не понимал этого. И только отдельными искрами в нем, как в остывшем костре, светились те, кто никуда не торопился.

14 минут

- Атомная тревога! – заревели вечно молчащие динамики с фонарных столбов. – Атомная тревога! Это не учения! Внимание! Немедленно укройтесь в ближайших убежищах!
Он вздрогнул, потому что как раз стоял под рупором. Растерянно огляделся, ненужным уже движением прикрывая букет от ветра. И тут же увидел ее – она бежала от автобусной остановки, спотыкаясь, взмахивая сумочкой. Не отрывая глаз от его лица. Он следил за ней, и все другие прохожие казались угловатыми картонными силуэтами, покрытыми пеплом.
- Господи… Как теперь-то? – сказала она, схватив его за руку.
- Возьми цветы, - сказал он.

- С ума сошел? Какие цветы? – крикнула она.
- Возьми, - сказал он, - и отойдем, а то затопчут. Пойдем лучше в переулок, погуляем. Как раз успеем дойти до нашего любимого дерева.
Она вдруг успокоилась.
- Обещаешь?
- Конечно, - он улыбнулся, чувствуя, как все внутри леденеет от страха.

Читать далее...

Метки:  

Поражающие факторы ядерного оружия

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Snork3d [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ядерное оружие обладает пятью основными поражающими факторами. Распределение энергии между ними зависит от вида и условий взрыва. Воздействие этих факторов также различается по формам и длительности (наиболее длительное воздействие имеет заражение местности).

Ударная волна. Ударной волной называется область резкого сжатия среды, распространяющуюся в виде сферического слоя от места взрыва со сверхзвуковой скоростью. Ударные волны классифицируются в зависимости от среды распространения. Ударная волна в воздухе возникает за счет передачи сжатия и расширения слоев воздуха. С увеличением расстояния от места взрыва волна ослабевает и превращается в обычную акустическую. Волна при прохождении через данную точку пространства вызывает изменения в давлении, характеризующиеся наличием двух фаз: сжатия и расширения. Период сжатия наступает сразу и длится сравнительно небольшое время по сравнению с периодом расширения. Разрушающее действие ударной волны характеризуют избыточное давление в ее фронте (передней границе), давление скоростного напора, длительность фазы сжатия. Ударная волна в воде отличается от воздушной значениями своих характеристик (большим избыточным давлением и меньшим временем воздействия). Ударная волна в грунте при удалении от места взрыва становится подобна сейсмической волне. Воздействие ударной волны на людей и животных может привести к получению непосредственных или косвенных поражений. Оно характеризуется легкими, средними, тяжелыми и крайне тяжелыми повреждениями и травмами. Механическое воздействие ударной волны оценивается по степени разрушений, вызванных действием волны (выделяются слабое, среднее, сильное и полное разрушение). Энергетическое, промышленное и коммунальное оборудование в результате воздействия ударной волны может получить повреждения, также оцениваемые по их тяжести (слабые, средние и сильные). Воздействие ударной волны может привести также к повреждениям транспортных средств, гидроузлов, лесных массивов. Как правило, ущерб, наносимый воздействием ударной волны, очень велик; он наносится как здоровью людей, так и различным сооружениям, оборудованию и т.д.

Световое излучение. Представляет собой совокупность видимого спектра и инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Светящаяся область ядерного взрыва характеризуется очень высокой температурой. Поражающее действие характеризуется мощностью светового импульса. Воздействие излучения на людей вызывает прямые или косвенные ожоги, разделяющиеся по степени тяжести, временное ослепление, ожоги сетчатки глаза. От ожогов защищает одежда, поэтому они чаще бывают на открытых участках тела. Большую опасность представляют также пожары на объектах народного хозяйства, в лесных массивах, возникающие в результате совокупного воздействия светового излучения и ударной волны. Еще одним фактором воздействия светового излучения является тепловое воздействие на материалы. Характер его определяется многими характеристиками как излучения, так и самого объекта.

Проникающая радиация. Это гамма-излучение и поток нейтронов, испускаемых в окружающую среду. Время ее воздействия не превышает 10-15 с. Основными характеристиками излучения являются поток и плотность потока частиц, доза и мощность дозы излучения. Степень тяжести лучевого поражения главным образом зависит от поглощенной дозы. При распространении в среде ионоизирующие излучения изменяют ее физическую структуру, ионизируя атомы веществ. При воздействии проникающей радиации на людей может возникнуть лучевая болезнь различной степени (наиболее тяжелые формы обычно заканчиваются летальным исходом). Радиационные повреждения могут также наноситься материалам (изменения в их структуре могут быть и необратимыми). Материалы, обладающие защитными свойствами, активно используются в постройке защитных сооружений.

Электромагнитный импульс. Совокупность кратковременных электрических и магнитных полей, возникающих в результате взаимодействия гамма- и нейтронного излучения с атомами и молекулами среды. Импульс не оказывает непосредственного влияния на человека, объекты его поражения все проводящие электрический ток тела: линии связи, электропередачи, металлические конструкции и т.д. Результатом воздействия импульса может быть выход из строя различных приборов и сооружений, проводящих ток, ущерб здоровью людей, работающих с незащищенной аппаратурой. Особенно опасно воздействие электромагнитного импульса на аппаратуру, не оборудованную специальной защитой. Защита может включать различные добавки к системам проводов и кабелей, электромагнитное экранирование и т.д.

Радиоактивное заражение местности. Возникает в результате выпадения радиоактивных веществ из облака ядерного взрыва. Это фактор поражения, обладающий наиболее продолжительным действием (десятки лет), действующий на огромной площади. Излучение выпадающих радиоактивных веществ состоит из альфа-, бета- и гамма-лучей. Наиболее опасными являются бета- и гамма-лучи. При ядерном взрыве образуется облако, которое может переноситься ветром. Выпадение радиоактивных веществ происходит в превые 10-20 ч после взрыва. Масштабы и степень заражения зависят от характеристик взрыва, поверхности, метеорологических условий. Как правило, зона радиоактивного следа имеет форму эллипса, и масштабы заражения уменьшаются по мере удаления от конца эллипса, в котором произошел взрыв. В зависимости от степени заражения и возможных последствий внешнего облучения выделяют зоны умеренного, сильного, опасного и чрезвычайно опасного заражения. Поражающим действием обладают в основном бета-частицы и гамма-облучение. Особенно опасным является попадание радиоактивных веществ внутрь организма. Основной способ защиты населения изоляция от внешнего воздействия излучений и исключение попадания радиоактивных веществ внутрь организма. Целесообразно укрытие людей в убежищах и противорадиационных укрытиях, а также в зданиях, чья конструкция ослабляет действие гамма-излучения. Применяются также средства индивидуальной защиты.

Метки:  

Чёрное Лето

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Кибер-что [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иногда, глядя в монотонно антрацитовое небо, они задавали друг другу вопросы. Просто для того, чтобы разорвать угольное марево хоть чем-нибудь. Их оставалось несколько. Просто несколько, никому не приходило в голову посчитать. Завороженно уставясь на шёлковый диск солнца, которое не слепило более глаз, засасывая зрачки в непроглядную тьму своего сияния, они задавали вопросы. Иногда друг другу, иногда сами себе.

- Скажи, а что если мы умрём? - она теснее вжималась в кольцо его рук, не отрывая взгляда от неба. Или того, что раньше было небом. Он усмехался, зарываясь в её волосы.

- Мы не умрём. Мы уже умерли, - она улыбалась, довольствуясь теми жалкими крупицами человеческого, которые ещё оставались в каждом из них. Пусть юмор, столь же чёрный, как и всё вокруг - они никогда не могли представить себе, что в простом цвете, означающем его отсутствие, может быть столько оттенков. Никогда, пока сами не увидели этого.

Многие сошли с ума, да почти все, оказавшись в неумолимом течении цвета. Когда последний лист на дереве окрасился цветом свежей нефти, они начали сходить с ума. За неделю их осталось не больше половины. Они убивали друга. Ради забавы и наживы, от отчаяния и безумия, от скуки и в приступах интереса.

Мир, бесчётное число тысяч лет назад сделавший вдох, теперь был на грани издыхания. Метеорит, атомная война, наводнения и прочие катастрофы - теперь всё это казалось не более, чем детскими сказками. И бесконечно желанными сказками.

Ни дуновения ветра, ни движения в округе - безжизненная жара. Чёрная жара чёрного, как сама бездна, лета.

Они никогда не подозревали, что у чёрного может быть столько оттенков...

Почему они не съехали с катушек, повинуясь общему течению, почему не убились, неосторожно выпрыгнув из окна, навстречу бархату мрака, не окунулись с тихую мглу воды, чтобы никогда больше не выплыть на поверхность?

Хотя, иногда им казалось, что это не так.

Так, просыпаясь от снов, лишённых всех цветов, кроме чёрного, она оглядывалась а а него и, содрогаясь от внезапного отвращения, бежала в туалет, где вдоволь наслаждалась дёгтем собственной рвоты.

Так он смотрел в её глаза, невольно сжимая пальцы на полированой ручке обсидиановой вилки и практически кончал от фантазии о том, как все четыре чёрных зубца заставять её глазное яблоко лопнуть, выплёвывая содержимое ему в лицо, как отвратный скрип металла по кости разорвёт на клочки вечную тишину, окружившую их.

Чёрному лету было около трёх лет от роду,их осталось совсем немного.

Иногда они задавали вопросы. Иногда другим, иногда себе. Находя всё меньше ответов и всё больше безумия, они перестали делать и это.

Когда чёрному исполнилось пять, они вообще перестали разговаривать. Когда стукнуло 10, она порезалась. А затем выбросилась в то самое окно, навстречу той самой тьме, увидев масляно-чёрные потёки на месте пореза. И в последний раз увидела цвет. Почему-то льдисто-голубой.

Если бы у неё было время, она бы вспомнила...

А он просто смотрел на уголь солнца, заходя в то, что когда-то было озером. и когда нефтяная жижа воды сомкнулась над ним,он в последний раз увидел цвет. Почему-то мшисто-коричневый.

Если бы у него было время, он вспомнил бы...

Метки:  

Халявное музло!!!

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подарок для всех любителей музыки

Эту штуку сделал человек, известный в инете, как amartyno. Поисковая машинка по бесплатным файлам mp3. Забиваете исполнителя или песню и гугль выдаёт вам рабочие ссылки на бесплатную перекачку музыки. Задействовано около двухсот коллекций. Вы, конечно поняли, что теперь эти все гигантские списки ссылок на mp3 ресурсы, вам больше не понадобятся.










Метки:  

Предсказания Ванги

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения золушко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ААА!!!

 (700x528, 111Kb)


 


ААА!!!! ААА!!!!! АААААААА!!!  (76x26, 6Kb)


 


Метки:  

Что такое Постапокалиптика?

Пятница, 25 Января 2008 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения KOMEHTATOP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постапокалиптика — жанр научной фантастики, в котором действия развиваются в мире после какой-либо глобальной катастрофы. В качестве последней представляются: третья мировая война с применением ядерного, химического или биологического оружия, вторжение инопланетян, восстание машин под предводительством искусственного разума (роботов), пандемия, падение астероида, возрождение динозавров или иные катастрофы. В контексте повествования рассматривается срез современной действительности через призму восприятия далёких поколений. В литературе этот жанр близко примыкает и иногда смешивается с киберпанком.

Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий.

Постапокалиптика зародилась в конце XIX — начале XX веков. Именно тогда в воздухе витали предчувствия катастроф и революций. Был широко распространён декаданс — убеждение в том, что человечество движется к вырождению, упадку. С некоторой натяжкой можно сказать, что впервые элементы постапокалиптического стиля были применены в романе Уэллса «Машина времени».

Постапокалиптическими можно назвать и образы мест «локальных катастроф» — например, заброшенных территорий, в обилии оставшихся на территории Советского Союза после его распада — с полуразвалившимися зданиями, заросшими травой, с валяющимися тут и там ржавыми остовами техники и механизмов. К этой ветви постапокалиптики принадлежат и образ «безлюдных простанств» Крапивина, и «Зона» братьев Стругацких.

Одними из самых известных произведений жанра являются серия фильмов «Безумный Макс» и серия компьютерных игр «Fallout».

Метки:  

Что такое Киберпанк?

Пятница, 25 Января 2008 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения KOMEHTATOP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киберпанк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics — кибернетика и punk — отребье, панк) — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах. Киберпанковые сюжеты часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями. Киберпанковские миры, как правило, являются постиндустриальными антиутопиями и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где новые технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»). Многие отмечают схожесть атмосферы жанра с нуаром.

Виднейшими представителями киберпанка в литературе являются Уильям Гибсон (William Gibson), Брюс Стерлинг (Bruce Sterling), Пэт Кадиган (Pat Cadigan), Руди Рюкер (Rudy Rucker) и Джон Ширли (John Shirley). В 1980-х годах киберпанк пришёл и в кинематограф, наложив заметный отпечаток на множество фантастических фильмов, снятых с тех пор. Начиная с 1990-х годов определённые тенденции в музыке и в моде также начали связывать с киберпанком, а в мире компьютерных и настольных игр появились ролевые игры в стиле киберпанк. К началу XXI века элементы киберпанка встречаются в большом множестве произведений научной фантастики.

«Классические киберпанковские персонажи являлись маргиналами, отверженными одиночками, живущими за гранью, как правило, в безысходном будущем, в котором повседневная жизнь подверглась стремительным техническим изменениям, где существует вездесущая цифровая инфосфера и насильственные модификации человеческого тела». (Лоренс Персон)

Определение

Слово киберпанк было придумано писателем Брюсом Бетке, который в 1980 году опубликовал одноимённый рассказ. К киберпанку как таковому рассказ не имеет прямого отношения. Просто один из героев рассказа, хакер, носит характерную панковскую причёску. Однако, именно это слово было использовано редактором Гарднером Дозуа (англ. Gardner Dozois) в его рецензии на романы Уильяма Гибсона. Позднее именно это слово и именно в том смысле, в котором Дозуа обобщил стилистику Гибсона, и стало определением киберпанка как жанра[1]. Оно известно как критерий Дозуа: «High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Вторая часть критерия имеет в виду не только бедность, но и не защищённость, бесправие, бесперспективность.

«Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза. Вот что такое киберпанк.» (Брюс Стерлинг, эссе «Киберпанк в девяностых»)

Мир киберпанка:

Типичные элементы мира киберпанка таковы:

* киберпространство
* виртуальная реальность
* искусственный интеллект
* киборги, биороботы
* городские трущобы в постапокалиптическом стиле
* влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу
* криминальные синдикаты, мафия
* хакеры
* киберпреступность, кибертерроризм
* отрицательные герои с неординарной внешностью и манерами
* нанотехнологии, биоимплантаты
* квантовая физика
* генная инженерия
* наркотики и необходимые для выживания лекарства

В некоторых киберпанковских произведениях много действия происходит в киберпространстве, размывающем границу между действительностью и виртуальной реальностью. В таких произведениях описано прямое подключение человеческого мозга к компьютерным системам. Такой киберпанк изображает мир как тёмное, зловещее место, в котором Сеть управляет каждым аспектом жизни людей. Гигантские, транснациональные корпорации подменяют собой правительства, обладая политической, экономической и даже военной силой. Тема борьбы аутсайдеров против тоталитарных или квази-тоталитарных систем типична для научной фантастики и киберпанка в частности, хотя в традиционной фантастике тоталитарные системы являются упорядоченными и государственными.

Среди главных героев в киберпанковских произведениях обычно присутствуют компьютерные хакеры, олицетворяющие идею борьбы одиночки против несправедливости. Намного чаще это бесправные, аморальные, «негероические» люди, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, чем замечательные учёные или капитаны космических кораблей, ищущие приключений. Одним из прототипов персонажей киберпанка стал Кейс из романа Гибсона «Нейромант». Кейс — «ковбой консоли», хакер, предавший мафию. Лишённый своего дара из-за полученной травмы, Кейс неожиданно получает уникальную возможность излечиться, при условии участия в незаконной операции с новоявленными компаньонами.

Как и он, многие киберпанковские протагонисты используются другими людьми или ИИ. Они оказываются в практически безысходных ситуациях, в которых они ничего не понимают. Это антигерои нового мира, неудачники, люди второго сорта, которым предоставляется шанс изменить мир.

Киберпанковские произведения часто используются как метафора современных беспокойств, вызванных крахами корпораций, правительственной коррупцией, развитием средств слежения и отчуждением. Киберпанк стремится взволновать читателей и призвать их к действиям. Часто это выражается бунтарством, которое можно описать как контркультуру контркультурной научной фантастики.

«Близкое знакомство с авторами киберпанка показывает, что они почти всегда рисуют общество будущего, в котором правительства слабы и жалки… Популярные произведения Гибсона, Уильямса, Кэдигана и других описывают оруэллское сосредоточение власти в XXI веке, но власть почти всегда оказывается в руках богачей или корпоративной элиты.» (Дэвид Брин)

Киберпанк также иногда представляется как описание эволюции Интернета. Виртуальные миры часто выступают под разными именами, такими как «киберпространство», «Сеть» или «Матрица». Важно отметить, что ранние описания глобальных коммуникационных сетей появились раньше распространения Всемирной паутины, тогда когда фантасты, такие как Артур Кларк, предсказали их появление.

Также в киберпанке представлены возможности существования гражданских прав и обязанностей у ИИ, как у загруженного в компьютер человеческого разума, имеющего рассудок и самоанализ. Это вновь поднимает вопрос о том, что наличие разума, сравнимого с человеческим, должно давать таким субстанциям права и статус, подобные человеческим.

Метки:  

I N D U S T R I A L

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Forbidden_403 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Industrial

=====================================
1. Classic Industrial & Improve Industrial
Импровизационный индастриал также можно считать классическим. Соответственно, судя по названию, он базируется на свободной импровизации музыки. В этом стиле могут использоваться нетрадиционные музыкальные инструменты или даже те, которые таковыми и не являются! (вплоть до пустых бочек). Многие группы сильно экспериментировали с музыкой, и эти эксперименты являются неотъемлемой частью индастриала.
Наиболее яркие представители: Shortgun Messiah, Raism, Plasma Poll, Old Lady Drivers, Ministry, Lithium, Cobalt 60, Apoptygma Berserk, Laibach (JHSS, Symphaty of the Devil, Opus Dei)
____________________________________________
2. Aggro Industrial
Самая тяжелая музыка в индастриале. Основное ее отличие – наличие риффованой гитары и брутального вокала, к этому чаще всего прилагается ритм-секции и диско-клавишные. Этот стиль наиболее максимально приближен к металлу с добавлением электронных элементов и прочего.
Наиболее яркие представители:Marylin Manson [до Golden Age of Grotesque],KMFDM, Ministry (на некоторых релизах).
____________________________________________
3. Techno Industrial
Трудно сказать, откуда пошла эта музыка, и кто был ее основателем. Спорить об этом можно долго, но более важным является ее основная характеристика – часто сочетающиеся техно-рифмы и инструментарий с индустриальной эстетикой и экстремальным звучанием.
Наиболее яркие представители: NIN (Futher Down the Spiral), Laibach (W.A.T.), Celldweller
____________________________________________
4. Dark Ambien
Всем известна легенда об изобретении этого стиля – когда Брайн Эно лежал в больнице, он слушал шум дождя и нашел в нем некую мелодию. Характерным признаком эмбиента является отсутствие четкой мелодии и ритма. Немаловажным является атмосфера, которая создается при помощи отдельных звуков – уличного шума, звуков природы и т.д.
Наиболее яркие представители: Matt Uelem, Lord’s of Magic, Aghast, Secret Service.
____________________________________________
5. Dark Wave
Довольно-таки мрачная электронная музыка с большим количеством разных примочек и чаще всего каким-нибудь брутальным вокалом. Стиль достаточно близок к dark ambient’y, но отличается наличием более тяжелого и ярко выраженного ритма с более частым использованием вокала.
Наиболее яркие представители: Laibach (N.A.T.O., Dzarva, Europe Occupied Ture, Nova Acropala), Deutsch Napal, Bethelem, Dominion3, Hazard, Mordor, Dwar, Theodor Bastard.
____________________________________________
6. Noise Industrial & Power Electronics
Это скорее анти музыка. Большая тяжесть и мрачность звука сочетается с полным отсутствием мелодии и ритма, и как правило с грязным звучанием. Для него характерны помехи, индустриальные шумы и игра на обычных совпадениях звука.
Наиболее яркие представители: NON, Genocide Organ, Area51, Negative Energy, Noise Ponishment.
_____________________________________________
7. EBM & Electro Industrial
Одно из самых популярных направлений в индастриальной музыке. Стиль был создан музыкантами группы Front 242, он представляет собой жесткую электронную музыку с танцевальным/маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией.
Наиболее яркие представители: Front 242, Apocalyptic Noisecore, Dioxyde, Hocico, Tanzwut, Xorcist

Метки:  

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Шейла_А_Шиллер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете:
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что этот придурок смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
http://www.thecleverest.com/countdown.swf
8. посмотри на лицо твоего соседа

Метки:  

Поиск сообщений в Artius
Страницы: [1] Календарь