-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arthas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[amatory] jane air альтернатива кирпичи кровосток

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 59
Комментариев: 197
Написано: 420


такс ))

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:38 + в цитатник
вот чета ща сидел и скучал ..
и кое что надумал )))
хотелось бы узнать у моих пч почему они собсна ими и стали )))
вотъ собсна вопросик )))

зы у меня все отлично ща работаю типо деньги зарабатываю , но пока чтото зарплату давть не хотят )))
лан всем удачки жду ваших ответов чем быстрее тем лучше ))

ВеДеХа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:44 (ссылка)
незнаю. я просто зависла и тыкала куда попало и тя случайно дабавила))) ну привед тогда
Ответить С цитатой В цитатник
Arthas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:45 (ссылка)
хех )))
лана принимается :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеДеХа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
я так и дамала
Ответить С цитатой В цитатник
Chudo-x   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:55 (ссылка)
А я просто захотела добавить кого-нить в друзья=)вот тебя нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Arthas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:57 (ссылка)
просто ничего не бывает )))
а может я маньяк какой нить ...
Ответить С цитатой В цитатник
Chudo-x   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:01 (ссылка)
у меня бывает))
интересно с маньяком пообщаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка-Сушка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:05 (ссылка)
а мне твой днев понравился!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Arthas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:06 (ссылка)
спасиб ))
а че всем не спится ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Chudo-x   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:07 (ссылка)
Arthas, так вот уже спатьки)
Ответить С цитатой В цитатник
Arthas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:09 (ссылка)
блин днев такая скукатиша оказывается .. ))раньше прикольно было каждый деь следил ... ща раз в неделю или две заглядываю смарю че у друзей и сваливаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Arthas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:14 (ссылка)
эх я то лана ... в 7 ухожу в 19 или 20 прихожу
по ел помылся врямя 10 в инете до 3 палазил ис пать а на следующий день также ))) а вам то че ?) лучше по сспать днем норм нагуляться и свои ддела сделать и спать нафиг мозг калечить ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Stuna   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
пРОСТО СТАЛА И СТАЛА!Решила завести друга вот и стала!
Ответить С цитатой В цитатник
Arthas   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:45 (ссылка)
))) c которым не общаешься ... ))
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛИНО4КА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:40 (ссылка)
я тебя добавила ,т.к. раньше до этого общались по асе,узнала что у тя есть днев на лиру и вот я твоя ПЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashess   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:12 (ссылка)
хы) глупо и банально....но все же...люблю новых людей...а особенно их мысли и мировозрение.....нашла тя в списке "метро" ли ру)) так как ты тоже с петрашки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку