-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arterianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 87


Пока в жилах течёт кровь

Среда, 29 Октября 2008 г. 11:01 + в цитатник

Моей первой книгой которая довела меня до слёз, была книга Гарриет Битчер Стоун"Хижина дяди Тома".После прочитанного произведенияя чувствовала гнев и отвращение к поработителям невольников и чувствую это сейчас.Эта тема затрагивала меня с детских лет,я довольно частоперечитываю эту книгу и переживаю заного всю боль,злость,слёзы,обиду и неприязнь к тем нечеловеческим существам которые не стоили ни капли крови тех милл. поверженных....Возможно вы скажете что я Abolition(что поангл означает "отмена")да возможно вы правы,но посмотрим это с другой точки зрения;отмена не только рабовладельцев прошлого времени, но и нынешнего времени;отмена(скинхедов и прочей нечести....).Просто подумайте неужели мы тратим своё время,свои силы и души на то чтобы уничтожать самих себя,это большая ошибка на которую многие люди закрывают глаза и это очень печально!!!

Как я вижу страницы романа Битчер Стоун щедро освещены юмором.Вот одна только реплика-"Джордж  пренадлежит мне, и я волен делать с ним что угодно! Мы живём в свободной стране сер!" Когда я читаю эти строки я смеюсь, Ей-Богу мне смешно!)))

Неизгладимое ощущение оставило после себя во мне произвдение МАрка Твена "Голубой Дик"..

Меня поразило насколько эти угетатели довели Голубого Дика что у того зародиласьв душе только месть;месть за свои унижения за всю гряз и побои что ему пришлось пережить.Когда он даже узнал что девушка которой он хотел отоимстить за её игнорирование к его мукам оказалась его сестрой и это не охладило его жажду мести....

Читая романы и понимая сколько слёз,криков и стонов остались в прошлых веках становиться жутко и начинаешь ненавидеть весь мир.. Но его не сложно изменить,надо проосто начать с самого себя с человека в зеркале..

The man in the mirror-Michael Jackson...Когда слушаешь эту песню то понимаешь сколько ошибок мы сделали в прошлом,но ведь каждый человек в душе знает что нужно для мира чтобы изменить его к лучшему,надо просто собраться с силами и СДЕЛАТЬ ЭТО!!!!!!

Я написала стихотворение и хочу посвятить его к борьбе за справедливость на земле.....

Хочу вернуть надержду эту,

Где все как в сказке будем жить

Всегда одерживать победу

И светлой дружбой дорожить!

Надержда в нас не угасает,

И если вдруг судьба опять

Нас в испытание бросает

Борьбу мы буем продолжать!!!!!!!!!  Автор:Artemida// 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку